Эссе на тему «Эволюция рекламных кампаний Nintendo»

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Хабурина А.И. Марк-1

Эссе на тему «Эволюция рекламных кампаний Nintendo»

История компании Nintendo

Компания Nintendo была основана в 1889 году. Японский предприниматель создал компанию под названием Marufuku для производства игральных карт. Игральные карты были в особом традиционном японском стиле, и пользовались популярностью. Постепенно компания расширялась, и карты стали продавать не только в Киото, началось географическое расширение. К этому моменту было принято решение изменить название компании на Nintendo Koppai, первая часть этого названия присутствует и в современном варианте.

Чуть позже, в 1963 году, компания снова была переименована и получила уже свое современное название: Nintendo Company, Limited. В это же время происходит открытые первого игрушечного завода, на котором начали производить множество различных игрушек, таких как паззлы, и конечно, традиционные игральные карты. На фабрике начинаются активные разработки, приглашаются инженеры. Начинается разработка первой электронной игры. Электронные игры значительно отличались от обычных, что привлекало повышенное внимание к Nintendo, потребители захотели играть в эти игры, и спрос начал резко увеличиваться. Прибыль компании увеличивалась быстро.

С 1978 года начинается уже массовое производство электронных игр, появляются первые игровые автоматы. Появляются игры, получившие всемирную известность – Donkey Kong и Mario, главными героями которых являются плотник и водопроводчик. Хотя по легенде Марио – один из руководителей компании.

Компания продолжает географическое расширение, открываются филиалы в США, других странах. А компания концентрируется на производстве электронных игр.

В 1983 году в Японии появляется первая домашняя игровая система – Family Computer. Для американского рынка было придумано другое название – Nintendo Entertainment System. Чуть позже появилась обновленная модификация под названием Super Nintendo Entertainment System. По такому принципу формируются впоследствии многие названия обновленных версий продукции компании. К названию старого продукта добавляется слово «Super». Домашняя система Nintendo Entertainment System стала абсолютным лидером продаж.

В 1990-е годы появляются и другие приставки, вошедшие в список известных по всему миру: Virtual Boy и Nintendo 64.

В 1999 году Nintendo покупает права на использование персонажей Покемонов. Покемоны были необычайно популярны, поэтому Nintendo создавала игры с этими персонажами, заказывала большое количество продукции с изображением этих причудливых созданий. В это же время руководство компании решает для дополнительной прибыли вернуться к производству игральных карт и других принадлежностей.

В 2000 году Nintendo презентует свою новую приставку – GameCube, ставшую популярной в США.

Чуть позже выходит приставка Nintendo DS. В России DS не пользовалась особой популярностью, но ее можно встретить у фанатов.

Наконец, в 2006 году вышла приставка, на которую компания делает основную ставку вплоть до сегодняшнего дня. Nintendo Wii. Название приставки созвучно с английским местоимением «мы», что отражает концепцию приставки. Это игровая система для всех и для всего. На ней можно играть в спорт, теннис, футбол, заниматься йогой и фитнесом, совершать пробежку и отжиматься, на ней можно смотреть фильмы и слушать музыку.

Таким образом, можно сказать, что история компании Nintendo – это история развития ее приставок и игр. В некоторой степени, это действительно так.

Nintendo сегодня

Сегодня компания значит много для некоторых людей. За всю долгую историю компании сформировалась группа людей, фанатов компании и ее игровых приставок. Такую субкультуру называют Марио-бои (от англ. Mario-boy). Изначально это определение было придумано как оскорбительное, считалось, что взрослым людям должно быть стыдно играть в электронные игрушки, но впоследствии термин прижился. Марио-бои люди являются постоянными потребителями продуктов компании.

Похожие материалы

Информация о работе