Изучение факторов, влияющих на узнаваемость бренда в виртуальной рекламе, страница 12

Таблица 5. Результаты последовательной логистической регрессии на узнаваемость. Champion, Icehouse и Mercury

Переменная

Зависимые переменные - Exp (b)

Первый блок

Champion

Icehouse

Mercury

Влияние спроса

1.272*

1.295*

1.307*

1.208+

1.211+

1.206+

1.661***

1.676***

1.681***

Вовлечение в бренд

1.457*

1.472*

1.467*

1.150

1.080

1.080

1.114

1.058

1.046

Вовлечение в бейсбол

.798+

.806+

.800+

.770*

.751*

.749*

.763*

.774+

.774+

Отожествление с Рейнджерами

1.188+

1.196+

1.227+

1.271*

1.272*

1.291**

1.045

1.044

1.049

Отожествление с Ред Сокс

1.117

1.131

1.169

1.205

1.208

1.223

1.003

1.090

1.109

Второй блок

Анимация

.960

1.150

.915

1.099

1.158

.823

4 показа

2.319*

2.023

1.748

2.265

2.829*

2.494

6 показов

1.542

2.482

2.930**

2.949*

2.716*

2.033

Третий блок

Анимация*4 показа

1.384

.575

1.307

Анимация*6 показов

.376

.985

1.846

Хи-квадрат

17.804

22.915

26.096

19.118

26.862

27.484

29.148

36.072

36.565

df

5

8

10

5

8

10

5

8

10

p

.003

.003

.004

.002

.001

.002

.000

.000

.000

Хи-квадрат*

5.111

3.181

7.744

.621

6.924

.493

df

3

2

3

2

3

2

p

.164

.204

.052

.733

.074

.781

2Log likelihood

254.538

249.427

246.245

244.541

236.797

136.176

218.712

211.788

211.295

Nagelkerke R2

.113

.144

.163

.123

.170

.174

.189

.230

.233

"+" соответствует р<.10

"*" соответствует р<.05

"**" соответствует р<.01

"***" соответствует р<.001