Действия ремонтного взвода по ремонту В и С РХБЗ: Методическая разработка (на учебный сбор) по тактико-специальной подготовке

Страницы работы

12 страниц (Word-файл)

Содержание работы

«утверждаю»

начальник цикла тсп

полковник п/п «зверев»

«___» ____________ 200_ г.

метотдическая разработка

по тактико-специальной подготовке.

тема 13: «Действия взвода войск РХБ защиты в различных видах боя».

Занятие 15: «Действия ремонтного взвода по ремонту В и С РХБЗ».

Рассмотрено на методическом заседании цикла тактико-специальной подготовки.

Протокол № __ от «___»____________ 200_ г.

уточнено:

«___» ____________ 200_ г.             Начальник цикла ________________________

«___» ____________ 200_ г.             Начальник цикла ________________________

«___» ____________ 200_ г.             Начальник цикла ________________________

г. Красноярск

200_ г.


учебные и воспитательные цели:

1.  Учить и тренировать в выполнении обязанностей должностных лиц ремонтного взвода при организации ремонта В и С РХБЗ и его проведения.

ВИД ЗАНЯТИЯ: тактико-строевое занятие.

ВРЕМЯ: 6 часов.

МЕСТО: поле.

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:

1.  Работа командира взвода ремонта В и С. РХБЗ.

2.  Выдвижение в район выполнения задачи. Постановка задачи на развертывание ПРХМ-Д.

3.  Развертывание мастерской и организации ремонта. Управление расчетами в ходе выполнения задачи.

4.  Действия взвода после выполнения задачи.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

1.  Транспортная машина.

2.  ПРХМ-Д.

3.  ИСЗ - на каждого.

4.  Флажки.

5.  Секундомер.

6.  Карта района занятий.

руководства и пособия:

1.  НБПХВ гл 2, гл 10, стр. 350-361.

2.  УСХВ гл 24.


организационно-методические указания:

На самостоятельной подготовке, предшествующей занятию, студентам выдается тактическое задание. Они наносят его на карту и изучают рекомендованную литературу.

Занятие начинается в автопарке, где руководитель занятия проверяет готовность взвода к занятию, заслушивает обучаемых по знанию общей и частной тактической обстановке. В роли помощника начальника службы РХБ защиты дивизии по вооружению ставит задачу. На совершение марша в район выполнения задачи и организацию работ по ремонту В и С РХБЗ. Тренирует обучаемых в отдаче приказа на марш в подаче сигналов управления флажками. В ходе выдвижения тренирует обучаемых в действиях по вводным.

Прибыв в район проведения занятия, руководитель проводит топографическое и тактическое планирование. Тренирует обучаемых в роли командира взвода ремонта В и С РХБЗ отдавать приказ на развертывание ПРХМ-Д.

В ходе занятия тренирует в действиях по вводным.

Привитие практических навыков.

Практические навыки

Кол-во обучаемых

Время на 1-го обучаемого

1.   

Навыки в составлении боевых документов

- составление приказа командира взвода на марш и на развертывание ПРХМ-Д

- создание тактического фона на занятии и нанесение его на карту

100%

100%

40 мин.

на всех обучаемых

20 минут на всех обучаемых


методика обработки учебных вопроссов. занятия.

Организация занятия – 15 минут.

Преподаватель проверяет личный состав, готовность взвода к занятию. Проводит контрольный опрос по предыдущему занятию.

1.  Организация и возможности ремонтного взвода.

2.  требования к площадкам при развертывании ПРХМ-Д.

3.  Доложить общую и частную обстановку.

Объявляет тему, цель и учебные вопросы занятия.

1-Й УЧЕБНЫЙ ВОПРОС – 15 минут.

 Работа командира ремонтного взвода средств химической защиты.

Доводит до обучаемых последовательность работы командира взвода ремонта В и С РХБЗ после получения задачи, что изучает при уяснении задачи, что оценивает при оценке обстановки, что определяет при принятии решения и что указывает при постановке задачи подчиненным, а также порядок работы командира взвода в ходе выполнения задачи. Проводит краткий контрольный опрос (проверяет, как обучаемые уяснили учебный вопрос).

2-Й УЧЕБНЫЙ ВОПРОС – 45 минут.

Выдвижение в район выполнения задачи. Постановка задачи на развертывание ПРХМ-Д.

Руководитель уточняет оперативное время. В роли помощника начальника службы РХБ защиты дивизии по вооружению ставит задачу на выдвижение в назначенный район и организацию работ по ремонту В и С РХБЗ. Обучаемые, в роли командира взвода, принимают решение и отдают приказ на совершение марша.

Руководитель заслушивает 2-3 обучаемых. В ходе выдвижения тренирует обучаемых в действиях по вводным: «Воздух», «Противник справа (слева)», «Химическая тревога».

По прибытии в район выполнения задачи уточняет оперативное время, проводит топографическое и тактическое ориентирование, а также рекогноцировку района. Обучаемые тренируются в проведении ориентирования и постановки задачи на развертывание ПРХМ-Д в роли командира взвода.


3-Й УЧЕБНЫЙ ВОПРОС – 130 минут.

Развертывание мастерской и организация ремонта. Управление расчетами в ходе выполнения задачи.

Обучаемые под руководством преподавателя развертывают ПРХМ-Д, тренируют плащетки. В ходе выполнения работ руководитель тренирует обучаемых в действиях по вводным «Воздух», «Противник слева (справа)», «Химическая тревога». После развертывания мастерской, строит взвод, напоминает обучаемым какие рабочие места развертываются и порядок выполнения работ на месте. Доводит меры безопасности при выполнении работ. Организует выполнение работ на рабочих местах.

4-Й УЧЕБНЫЙ ВОПРОС – 55 минут.

Действия взвода после выполнения задачи.

Руководитель уточняет оперативное время. Дает команду на окончание работ и свертывание мастерской. Следит за правильностью укладки специального оборудования. После доклада начальника о свертывании мастерской руководитель занятия вводит в тактическую обстановку и дает команду на совершение марша в район сбора (автопарк). Тренирует обучаемых в отдаче приказа на марш и в посадке на машину. По прибытию в парк проводит разбор занятия.

Разбор занятия - 10 минут.

Преподаватель напоминает тему, цель и учебные вопросы. Проводит разбор занятия, объясняет, объявляет оценки. Указывает недостатки. Дает задание на самоподготовку.

Разработал

преподаватель                                    п/п-к

                                                            =Дежицкий=


ориентировочные трудозатраты на ремонт ВХВ и СЗ.

Наименование ВХВ СЗ

Трудозатраты на ремонт в войсковых условиях, чел.-час

текущий

средний

Противогазы фильтрующие

Противогазы изолирующие

СЗК

Средства коллективной защиты

ДП-63А, 64

ДП-3Б

ДП-5А

ДП-22Б

Автоматические газосигнализаторы

ПРХР (ремонт 1-й сложности)

ПРХР (ремонт 2-й сложности)

Комплексные средства РХБР (машины и лаборатории)

АРС-14

ДКВ, АДДК

Приборы и комплексы СО

МСАО

ТПО-50М

БУ-4М

ТДА

ТМС-65

АГВ-3М (А,У)

0,25

0,5

0,4

1,5

0,4

0,7

0,7

0,7

1,5

6,0

-

6,0

20

20

0,6

2,5

6,5

12

9

16

80

0,35

1,0

1,0

10,0

2,5

5,5

4,0

2,8

10,0

24,0

38,5

40,5

90

110

1,0

120

-

110

95

115

300

Учитывая глубину задачи дивизии, темп ее наступления, время, необходимое на перемещение, развертывание, свертывание и отдых л/с, РВ СХЗ работает 8-10 часов в сутки.


возможности взвода ремонта в и с рхбз соединения чел-час за сутки.

Наименование групп изделий

Штатное кол-во работников

Лимит рабочего времени ПРХМ-1

Лимит рабочего времени РЗ СХЗ

с ЯО

Без ЯО

с ЯО

без ЯО

Оборудование спец. машин ХВ и комплекты СО

Средства РХР

СИЗ

1,5

2,8

1,0

12

22,4

8

13,5

25,2

9

24

44,8

16

27

56,4

18

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
77 Kb
Скачали:
0