Работа командира взвода по организации и проведению полной специальной обработки: Методическая разработка (на учебный сбор) по тактико-специальной подготовке

Страницы работы

Содержание работы

экз.№___

= УТВЕРЖДАЮ =
Начальник   цикла   ТСП
подполковник               = А.Жуков =

«»2003г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по тактико-специальной подготовке

Тема: 13 «Действие войск РХБ защиты в различных видах боя»

Занятие:1 «Работа командира взвода по организации и проведению полной специальной обработки»

Разработал: преподаватель подполковник Дежитцкий В.А.

Рассмотрено на методическом заседании цикла ТСП
Протокол №2   от « 23 »   сентября                                                                                         1994 г.

«Уточнено»

«___ »___________ 200_ г. Начальник цикла______________________

«___ »___________ 200_ г. Начальник цикла______________________

«___ »___________ 200_ г. Начальник цикла______________________

«___ »___________ 200    г. Начальник цикла______________________

г. КРАСНОЯРСК

2003г.


УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

1.  Изучить организацию, задачи и возможности БХЗ и ОРХЗ.

2.  Ознакомиться с порядком ведения РХР, осуществления СО силами ОРХЗ и ВХЗ

3.  Уяснить порядок работы командира роты и взвода химической защиты при организации и выполнении задачи химического обеспечения.

КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ И ИХ УВЯЗКА ПО ВСУ:

№№зан

Наименование занятий

Вид занятий

Кол-во часов по ВУС

111000      098000     510200

1.

2.

3.

Работа командира взвода по организации и проведению полной специальной обработки

Действия взвода специальной обработки по обработке вооружения и боевой техники при заблаговременном развертывании

Действия взвода специальной обработки по обработке вооружения и боевой техники при развертывании с ходу

Групповое управление

ТСЗ

ТСЗ

6

6

6

ПРИВИТИЕ КОМАНДИРСКИХ НАВЫКОВ

Прививаемые командирские навыки

Способы привития навыков

Кол-во обучаемых

Время на од. обучаемого

В управлении взводом подготовки и во время марша

Управление взводом при выполнении специальных задач

1.  Подготовка и отдача распоряжения по организации марша

2.  Отдача приказа на марш

3.  Управление взводом на марше и в взводном районе для выполнения задачи

1.  Принятие решения

2.  Отдача приказа проведения специальной обработки

3.  Управление взводом и отделениями при выполнении специальных задач

4.  Контроль за выполнением

5.  Доклад командиру роты после выполнения задачи

2-3

2

2

3-4

3-4

100%

100%

2-3

5 мин

4 мин.

5мин

5мин

до 30мин

до 20мин

10мин

ПРИНЯТИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

№№

пп

Практические навыки

Кол-во обучаемых

Время на одного обуч.

1.

2.

Навыки в составлении боевых документов

а) нанесение документов тактической обстановки на рабочую карту

б) подготовка документов в письменном виде:

-  решение и выполнение задачи

-  боевой приказ взводу

-  указания на организацию взаимодействия

-  указания на организацию боевого обеспечения

-  указания по управлению

в) оформление итоговой карты для доклада о выполнении боевой задачи

Навыки в работе на средствах связи

-  подготовка радиостанций Р-107, Р-123

-  работа на средствах связи

-  составление радиограмм

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Постоянно

До 10мин на каждый документ

20 мин

до 5 мин

20-30 мин

10 минут

ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Занятие № 1 – групповое упражнение проводится в классе

Занятие № 2 и № 3 – тактико-строевые занятия.

Все занятия продолжительностью 6 часов. Каждому занятию предшествует самостоятельная подготовка студентов, на которых преподаватель предлагает студентам перечень рекомендованной литературы, с указанием разделов подлежащих изучению.

Отработка учебных вопросов занятий проводится на фоне тактической обстановки. Тактическую обстановку студенты наносят на самостоятельной подготовке.

На первом занятии все обучаемые действуют в роли командира взвода специальной обработки, на втором и третьем занятии в роли командиров взводов экстренной специальной обработки, а также в роли командиров отделений и номеров расчетов.

На каждом занятии преподаватель проводит меры безопасности.

На занятиях преподаватель выступает в роли командира ОРХЗ. При необходимости требует повторения обучаемыми тех или иных приемов, команд, докладов, действий и добивается устранения отмеченных недостатков.

По окончании занятия преподаватель поводит краткий разбор и подводит итоги.

ЗАНЯТИЕ № 1

РАБОТА КОМАНДИРА ВЗВОДА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
ПОЛНОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ
УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:
1. Учить обучаемых в роди командира    взвода действиям по организации
и выполнению поставленной задачи.

2. Дать практику в разработке боевых документов и оформле­ния решения на рабочей карте.

ВИД ЗАНЯТИЯ: групповое упражнение.

ВРЕМЯ: 6 часов

МЕСТО: аудитория   АК ТПТ.

УЧЕБНЫЕ  ВОПРОСЫ:   

1.Уяснение полученной задачи, оценка обстановки , принятие решения.

 2.0тдача боевого приказа организация боевого обеспечения и управления.  

З. Управление взводом в холе выполнения задачи.

4. Работа командира после выполнения задачи.

Материально - техническое обеспечение

I.TСО

2. Слайды к теме.

З. Учебные карты.

4. Принадлежности для работы с картой.

5. Магнитофон.

6. Цветные мелки.

7. Указка.

8.Формализованные документы.

Руководство и пособия:

1.НБПХБ г.11 ст. 22-26,30

2. .Руководство по специальной обработке ст. 116-131

З. Сборник нормативов по боевой подготовке Сухопутных войск КН-5

Организационно-методические указания.

Главное упражнение проводится на макете местности.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
81 Kb
Скачали:
0