Распространение услуг IP-телефонии

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

5 Маркетинг

        Распространение услуг IP - телефонии предполагается не только через напрямую фирма - клиент, а еще через магазины, отделения связи и фирмы, торгующие компьютерной техникой. По предварительному договору с магазином (компанией) наша услуга будет прилагаться в комплекте с компьютером оснащенным модемом.  Также для рекламы можно будет распространять нашу услугу в виде маленьких бесплатных карт на предоставление услуги на сумму 20-50 рублей. Такой вид рекламы приобретает в последнее время все большую популярность, распространяются данные услуги через специализированные журналы или на специализированных выставках. Для новых пользователей  будет предоставлена возможность проверки связи, так называемый тестовый логин  на 10-20 рублей использования услуги, перед заключением договора на подключение.

         Организованная для клиентов служба технической поддержки будет работать  круглосуточно и без выходных, это делается для оперативного устранения неполадок и, чтобы клиент всегда мог получить квалифицированную помощь при возникновении проблем с использованием предоставления услуги.

          Мнение о качестве связи и работе услуги будут получены напрямую от наших клиентов или из специальных групп новостей доступных для общего пользования. В этих же группах можно находить новых клиентов самим, а не ждать пока они придут сами.

При первых шагах фирмы будет предоставляться всего лишь один вид услуг – IP-телефония. Затем при дальнейшем развитии фирмы будут предоставляться дополнительные виды услуг и гарантии, под этим подразумевается продвижение выделенных каналов IP-телефонии, проведение видеоконференции, данный вид услуг вообще не предлагается на данный момент в Красноярском регионе,   также предполагается расширение зоны сети IP-телефонии в Красноярском крае и близлежащих областях, повышение качества связи, путем подключения системы в более мощный, более быстрый канал Internet. Создания на основе фирмы мощного, быстрого Internet провайдера, предоставления выделенных каналов Internet для организации и частных лиц по более низким ценам, чем у других провайдеров, за счёт использования провайдера в оказании услуги IP-телефонии.

 Постоянный рост объема продаж предполагается за счёт гибкой системы скидок, расширения зоны действия фирмы, предложения новых видов услуг.

Для проникновения на рынок требуется постоянное увеличение качества связи, и оптимально возможного снижения цен на предоставления услуг, за счёт увеличения клиентов и использование новейших технологии в области телекоммуникации.

Служба сервиса предоставления услуг IP-телефонии будет работать круглосуточно, при необходимости будет увеличиваться количество операторов через которые будет происходить соединение.

Повышение репутации предполагается постоянным повышением качества услуги, увеличение быстроты доступа к услугам связи, безошибочных расчетов с клиентами, введение по секундной оплаты междугородних и международных разговоров, что сильно повлияет на востребованность данной услуги.

Для достижения всех поставленных задач необходимо проведение обширной рекламной кампании, в ходе которой планируется использовать многие виды рекламы:

-  рассылка рекламных писем – предложение потенциальным пользователями данной услуги, клиентам;

-  вывески в отделениях связи и крупных магазинах;

-  теле- и радиореклама;

-  рекламные объявления в журналах и газетах;

-  реклама в телефонных справочниках;

-  издание рекламных проспектов;

-  организация и участие в специализированных ярмарках, выставках;

-  рекламные щиты на улицах вдоль автомагистралей.      

Рекламная компания проводится из-за новизны услуги.

Цена устанавливается в зависимости от цен конкурентов, в первое время, пока не окупится проект, затем в зависимости от востребованность услуги на рынке.

Цена устанавливается в зависимости от дальности абонента, с которым происходит соединение, от требуемого уровня прибыли, до момента окупаемости проекта цена будет чуть выше, но не будет сильно отличаться от цен конкурентов. Цена  также зависит от уровня развития Internet услуг в соединяемом регионе, если Internet услуги развиты плохо, то цена будет несколько выше, чем у основного конкурента компании «Электросвязь», но со временем, так как идет бурное развитие Internet индустрии, цена опуститься на уровень ниже, чем у основного конкурента.

Но спрос от повышения цен не будет сильно меняться, потому что качественная связь требуется постоянно, понижение цен должно привести к значительному повышению спроса.

При достаточно низких ценах фирма сможет контролировать значительную часть рынка предоставления данного вида услуг.

Похожие материалы

Информация о работе