Критический анализ существующего технологического процесса изготовления корпуса подшипника, страница 11

- химические пенные и углекислотные огнетушители типа ОХП-10 и ОУ-8 для тушения небольших очагов пожара и электрооборудования из расчета по одному огнетушителю на 600 м2 площади;

- пожарные посты, которые включают противопожарный инструмент, ящик с песком и кошму;

- систему автоматической пожарной сигнализации с комбиниро­ванными извещателями типа КИ-1;

- около каждого эвакуационного выхода на высоте 1,5 метра от пола размещены ручные извещатели о пожаре;

снаружи производственного здания предусмотрен противо­пожарный водопровод.

Из установок пожарной сигнализации применяется тепловой пожарный  извещатель - автоматический пожарный  извещатель, реагирующий  на  определенное  значение  температуры  и  (или) скорости  ее  нарастания.

4.3. Обеспечение экологической чистоты технологического процесса.

Жидкие отходы производства такие как моечный раствор из моечной машины, отработанная СОЖ вывозят на станции нейтрализации, а твердые отходы металлическая стружка сдают на пункты по сбору металлоотходов. 

Таблица 4.4

Микроклимат (ГОСТ 12.1.005-88)

Наименование

операции

(рабочее место,

профессия)

Характерис-тика помеще-

ний  по избыт-кам тепла.

Катего-

рия тяжести

Параметры микроклимата

Темпе-

ратура,

С°

Влажность,%

Скорость

движения

воздуха,

м/с

005

со значительны- ми избытками явного тепла

III

18-21

70-85

0,5-1

010

со значительны- ми избытками

явного тепла

III

18-21

70-85

0,5

015-055

с незначительны ми избытками явного тепла

I

22-25

70-85

0,2

Таблица 4.5

Освещенность

Наименование операции (рабочее место, профессия, номер по табл. 1).

Минимальный размер объекта различе-ния. мм

Фон

Конт-раст

Разряд Работ.

Освещенность.

Общее

Ком-би-ниро-ван-ное

Ес-тест-вен-ное %

Совме-щенное

%

Токарная ЧПУ

0,15-0,30

Сред-ний

Сред

ний

II

500

2000

7

4,2

Фрезерная с ЧПУ

0,5-1

Светлый

Средний

IV

150

300

4

2,4

Слесарная

0,15-0,3

Сред-ний

Сред

ний

II

500

2000

7

4,2

Контроль прие-мочный

0,5-1

Светлый

Средний

IV

150

300

4

2,4

Таблица 4.6

Производственный шум (ГОСТ 12.1.003-83)

Наименование операции

Действующее/Предельно допустимые значение

Ч а с т о т а, Гц

1000

Фрезерная с ЧПУ

80/85

Токарная ЧПУ

80/85

ЛИТЕРАТУРА

1.  «ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ МАШИНОСТРОЕНИЯ», В. М. Кован, В. С. Корсаков и др. Москва, «МАШИНОСТРОЕНИЕ» 1977 г.

2.  «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ», А. Г. Братухин, Г. К. Язов, Б. Е. Карасев, Ю. С. Елисеев, В. В. Крымов, И. П. Нежурин.  Москва, «МАШИНОСТРОЕНИЕ» 1997 г.

3.  «СПРАВОЧНИК ТЕХНОЛОГА» том 1

4.  «СПРАВОЧНИК ТЕХНОЛОГА» том 2

5.  «РАСЧЕТ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ТОЧНОСТИ СТАНОЧНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ» методическое указание к курсовому и дипломному проектированию, под редакцией профессора А. П. Иванова, Москва 1983 г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

                                                                                                    В дипломном проекте проведен критический анализ существующего технологического процесса изготовления корпуса подшипника.

       В результате проведенной работы предложен новый технологический процесс изготовления корпуса с применением нового, более усовершенствованного оборудования. Также приведены экономические расчеты, в частности расчет годовой экономической эффективности, который доказывает, что данный технологический процесс является экономически эффективным.

       Проведен общий анализ условий труда при изготовлении корпуса переключателя наддува, и выявлены опасные и вредные производственные факторы. Разработаны мероприятия, позволяющие свести к минимуму воздействие этих факторов на окружающую среду и человека.

ПРИЛОЖЕНИЯ

ABSTRACT АННОТАЦИЯ

                                                                                                                                                                                                          Improvement of main parameters of aircraft engines, increasing a power and resource, reduction of specific consumption of fuel, masses and cabarets of sizes very involved with raising a quality of details and nodes of engine.

Given degree project is kept results of work on the improvement of technological process of fabrication of body of bearing. For this applying more progressive equipment, cutting instrument, new principle processing schemes, designed adjustment for operations of complex processing a detail on the tool with NC that has brought about raising a quality produced to product, as well as reducing labour content and general prime cost of fabrication of given detail.

Улучшение основных параметров авиационных двигателей, увеличение мощности и ресурса, снижение удельного расхода топлива, массы и габаритных размеров тесно связаны с повышением качества деталей и узлов двигателя.

Данный дипломный проект содержит результаты работ по совершенствованию технологического процесса изготовления корпуса подшипника. Для этого применено более прогрессивное оборудование, режущий инструмент, новые принципиальные схемы обработки, спроектировано приспособление для операции комплексной обработки детали на станке с ЧПУ,  что привело к повышения качества выпускаемой продукции, а также снижению трудоемкости и общей себестоимости изготовления данной детали.