Предмет и метод философии

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

3. Предмет Ф. – это человек и мир человека.

Основной ? Ф. – это вопрос об отношении духовного сознания и материи, он принимает разные формы: человек-природа, духовное материальное, воля-реальное бытие, бог-человек, душа-тело. ? Ф. Имеет ряд аспектов, сторон: онтологическая(рассматривает вопрос о том, чем определена сущность мира, чем этот мир порождается), Гносеологическая, Аксо-логическая, Праксиологическая.

Метод Ф.: Это приём мысленных операций, которые могут привести к истине.

Диалектика: 1). Требует исходить из идеи общего развития, изменчивости всего реального бытия. С течением времени разработали законы, категории которых разделяют, развёртывают, объясняют, доказывают. 2). Всё в мире внутренне противоречиво, противоречия взаимодействуют и их борьба является внутренним источником всеобщего развития. 3). Исходит из всеобщей связи вещей.

Метафизика: 1). В плоть до конца 19в. в принципе отвергала идею развития. В 20в. создали ряд концепций развития, но решали крайне односторонне. 2). Либо отвергает противоречие вообще, либо признаёт лишь внешнее противоречие. Не может найти внутреннего источника развития. 3). Отрицает всеобщую связь ограничиваясь лишь рядом лежащим по месту и времени.

3. Предмет Ф. – это человек и мир человека.

Основной ? Ф. – это вопрос об отношении духовного сознания и материи, он принимает разные формы: человек-природа, духовное материальное, воля-реальное бытие, бог-человек, душа-тело. ? Ф. Имеет ряд аспектов, сторон: онтологическая(рассматривает вопрос о том, чем определена сущность мира, чем этот мир порождается), Гносеологическая, Аксо-логическая, Праксиологическая.

Метод Ф.: Это приём мысленных операций, которые могут привести к истине.

Диалектика: 1). Требует исходить из идеи общего развития, изменчивости всего реального бытия. С течением времени разработали законы, категории которых разделяют, развёртывают, объясняют, доказывают. 2). Всё в мире внутренне противоречиво, противоречия взаимодействуют и их борьба является внутренним источником всеобщего развития. 3). Исходит из всеобщей связи вещей.

Метафизика: 1). В плоть до конца 19в. в принципе отвергала идею развития. В 20в. создали ряд концепций развития, но решали крайне односторонне. 2). Либо отвергает противоречие вообще, либо признаёт лишь внешнее противоречие. Не может найти внутреннего источника развития. 3). Отрицает всеобщую связь ограничиваясь лишь рядом лежащим по месту и времени.

3. Предмет Ф. – это человек и мир человека.

Основной ? Ф. – это вопрос об отношении духовного сознания и материи, он принимает разные формы: человек-природа, духовное материальное, воля-реальное бытие, бог-человек, душа-тело. ? Ф. Имеет ряд аспектов, сторон: онтологическая(рассматривает вопрос о том, чем определена сущность мира, чем этот мир порождается), Гносеологическая, Аксо-логическая, Праксиологическая.

Метод Ф.: Это приём мысленных операций, которые могут привести к истине.

Диалектика: 1). Требует исходить из идеи общего развития, изменчивости всего реального бытия. С течением времени разработали законы, категории которых разделяют, развёртывают, объясняют, доказывают. 2). Всё в мире внутренне противоречиво, противоречия взаимодействуют и их борьба является внутренним источником всеобщего развития. 3). Исходит из всеобщей связи вещей.

Метафизика: 1). В плоть до конца 19в. в принципе отвергала идею развития. В 20в. создали ряд концепций развития, но решали крайне односторонне. 2). Либо отвергает противоречие вообще, либо признаёт лишь внешнее противоречие. Не может найти внутреннего источника развития. 3). Отрицает всеобщую связь ограничиваясь лишь рядом лежащим по месту и времени.

3. Предмет Ф. – это человек и мир человека.

Основной ? Ф. – это вопрос об отношении духовного сознания и материи, он принимает разные формы: человек-природа, духовное материальное, воля-реальное бытие, бог-человек, душа-тело. ? Ф. Имеет ряд аспектов, сторон: онтологическая(рассматривает вопрос о том, чем определена сущность мира, чем этот мир порождается), Гносеологическая, Аксо-логическая, Праксиологическая.

Метод Ф.: Это приём мысленных операций, которые могут привести к истине.

Диалектика: 1). Требует исходить из идеи общего развития, изменчивости всего реального бытия. С течением времени разработали законы, категории которых разделяют, развёртывают, объясняют, доказывают. 2). Всё в мире внутренне противоречиво, противоречия взаимодействуют и их борьба является внутренним источником всеобщего развития. 3). Исходит из всеобщей связи вещей.

Метафизика: 1). В плоть до конца 19в. в принципе отвергала идею развития. В 20в. создали ряд концепций развития, но решали крайне односторонне. 2). Либо отвергает противоречие вообще, либо признаёт лишь внешнее противоречие. Не может найти внутреннего источника развития. 3). Отрицает всеобщую связь ограничиваясь лишь рядом лежащим по месту и времени.

3. Предмет Ф. – это человек и мир человека.

Основной ? Ф. – это вопрос об отношении духовного сознания и материи, он принимает разные формы: человек-природа, духовное материальное, воля-реальное бытие, бог-человек, душа-тело. ? Ф. Имеет ряд аспектов, сторон: онтологическая(рассматривает вопрос о том, чем определена сущность мира, чем этот мир порождается), Гносеологическая, Аксо-логическая, Праксиологическая.

Метод Ф.: Это приём мысленных операций, которые могут привести к истине.

Диалектика: 1). Требует исходить из идеи общего развития, изменчивости всего реального бытия. С течением времени разработали законы, категории которых разделяют, развёртывают, объясняют, доказывают. 2). Всё в мире внутренне противоречиво, противоречия взаимодействуют и их борьба является внутренним источником всеобщего развития. 3). Исходит из всеобщей связи вещей.

Метафизика: 1). В плоть до конца 19в. в принципе отвергала идею развития. В 20в. создали ряд концепций развития, но решали крайне односторонне. 2). Либо отвергает противоречие вообще, либо признаёт лишь внешнее противоречие. Не может найти внутреннего источника развития. 3). Отрицает всеобщую связь ограничиваясь лишь рядом лежащим по месту и времени.

Похожие материалы

Информация о работе