Эпоха "Think different", эссе, страница 17

Степень развития компании за последние ярче всего иллюстрирует один факт. В этом году корпорация сменила название! Ранее она официально именовалась Apple Computer. Но теперь отказалась от второй части названия и стала просто Apple inc. И этот шаг понятен. Ведь продукция, выпускаемая Apple, отнюдь не ограничивается рынком компьютерной техники. Сейчас «яблочная компания» - один из главных игроков в области музыкальной индустрии. Плееры iPod и музыкальный магазин iTunes пользуются большой популярностью. И корпорация, понимая важность этого направления, выпускает всё новые новинки. В частности, совсем недавно вышла новая модификация iPodTouch, а в магазине iTunes стало возможно скачивать полнометражные фильмы. Параллельно, путём дальнейшего развития iPhone, Apple рассчитывает прочно закрепиться на рынке мобильных телефонов. Определённые надежды связаны  с проектом AppleTV.

В одном из недавних интервью Джобс вполне конкретно обозначил ожидания компании: «У нас сегодня две сильные опоры - Mac бизнес с оборотом 10 миллиардов долларов, и музыка, наши iPod и iTunes с оборотом 10 миллиардов долларов. Мы надеемся, iPhone станет третьей опорой, и, может, однажды, Apple TV станет четвертой».

Кто знает, что ждёт Apple дальше. Останавливаться на достигнутом, компания явно не собирается. Можно, к примеру, предположить, что раз она сама поставляет музыку для iPod, то вскоре решит сама стать источником связи для iPhone? Представьте: новый оператор iConnect - эксклюзивно для телефонов Apple. Или команда Стива Джобса решит выпускать телевизоры? Сразу со встроенной приставкой Apple TV? Многообразие рынков безгранично, а Apple уже доказала, с какой скоростью и с какой решимостью она умеет их завоёвывать. Быть может настало время сменить девиз «Think different» на «Think diverse»?...