Эпоха "Think different", эссе, страница 16

             Что будет дальше или путь к совершенству

Невозможно угодить публике во всём, технологии идут вперед и быстро устаревают. Сейчас Apple готовит выпуск обновлённой версии iPhone. В ней будет воплощён ряд необходимых доработок.

Во-первых, поступали многочисленные жалобы пользователей iPhone на слишком медленную передачу данных через Интернет, связанную с устаревшей технологией EDGE. Это давало конкурентные преимущества смартфонам, работающих в более скоростных сетях (например LG Voyager, связанный с  сетью Verizon). Apple не могла не обратить на это внимания. Уже в первом квартале 2008 года ожидается выпуск "яблофона", работающего в сети нового поколения - 3G.

Во-вторых, в скором времени ожидается увеличение флэш-памяти iPhone до 16 гигабайт.

В-третьих, уже идут разговоры о выпуске iPhone в формате nano и shuffle.

Также перед Apple стоит непростая задача - завоевать ещё один круг потребителей. iPhone вызвал разочарование у многих бизнесменов, которые польстились на качественный экран и удобное сенсорное управление. Недостаточный набор программ и недоработки в сетевых сервисах не позволили использовать iPhone в качестве инструмента для бизнеса. Смартфон Apple нашел спрос у молодежи, в то время как менеджеры и предприниматели вернулись к своим Nokia. Однако перспективность корпоративного сектора несомненна, и желание Apple войти на этот рынок понятно. Однако для этого компании придется существенно доработать iPhone. И компания уже предприняла шаги в этом направлении. Изначально в iPhone можно было только просматривать файлы Word, но не редактировать. Это было весьма ощутимым недостатком. Но уже в середине сентября компания Silveroffice, производитель популярного браузерного текстового редактора gOffice, представила на суд общественности версию своего продукта для телефонов iPhone.

Некоторое недовольство потребителей вызвала и слишком слабая фотокамера iPhone - всего 2 мегапикселя. Вероятнее всего усовершенствование этой функции тоже не заставит себя долго ждать.

Наконец, не стоит забывать и о таком простом и действенном ходе, как цветовое разнообразие. Ведь именно Стив Джобс в своё время первым догадался выпускать системные блоки разных цветов. Недавно стало известно, что готовится к выходу iPhone оттенка deep red.

Как всегда: чем больше ты сделал, тем большего от тебя ждут. И Apple, как всегда, идёт в ногу со временем, а иногда и опережает его.

                                      Европа ждёт

Разумеется, такой гигант, как Apple, не может ограничить продажи своего продукта только рынком США. Поклонники "яблочной компании" проявили интерес к iPhone по всему миру. Например, один из социологических опросов показал, что iPhone больше всего ждут… в Сингапуре. Но одновременно порадовать всех так называемых "гаджетоманов" невозможно. Поэтому Apple решила начать со Старого света. Наибольшей сложностью был выбор оператора, к которому будет привязан iPhone в той или иной стране. Но недавно эта задача была решена. Apple заключила два контракта: с T-Mobile в Германии и с O2 в Великобритании. Вот-вот будет подписано соглашение с оператором Orange во Франции. Такими темпами iPhone появится в Европе уже в ноябре. Никакой достоверной информации о будущих продажах смартфона Apple в России увы пока не поступало.

 Заключение

            Последние десять лет стали для Apple периодом взлета. Как когда-то в 70-х Стив Джобс  начинал эту компанию с нуля, так в 1998 году он подарил ей второе рождение. Успех был достигнут ценой множества неординарных, нестандартных и порой крайне рискованных, но, тем не менее, оправданных, а иногда и единственно верных решений. Этот успех – результат совместной эффективной работы разработчиков, менеджеров, дизайнеров.  Отдельно следует сказать о маркетологах, ведь оригинальные и действенные рекламные кампании сыграли огромную роль в продвижении продуктов Apple.