Создание базы данных “Продажа бытовой техники”

Страницы работы

Содержание работы

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Сибирский федеральный университет

Политехнический институт

 Кафедра ЭММ

Курсовая работа

По дисциплине: информационные технологии в экономике    

Тема: База данных “Продажа бытовой техники”

Выполнил:

                                                                                                             студентка группы ЭУ76-1

                                                                                                             Кониченко Е.В.

                                                                                                             Проверил:

преподаватель

                                                                                                             Зотина Г.Н.

Красноярск 2007

Содержание.

1.Задание на курсовую работу……………………………………………………………3

2.Цель курсовой работы…………………………………………………………………..3

3.ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

      3.1Определение первичных ключей………………………………………………..4-7

4. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

      4.1. Создание таблиц…………………………………………………………………...8         

      4.2. Создание фиксированных и нефиксированных списков………………………..9

      4.3. Схема базы данных………………………………………………………………..10

      4.4. Создание форм…………………………………………………………………11-12

         4.4.1. Простые формы………………………………………………………………..11

         4.4.2. Сложные формы……………………………………………………………….11

         4.4.3. Главная кнопочная форма…………………………………………………….12

         4.4.4. Кнопочная форма отчетов…………………………………………………….12

       4.5. Запросы…………………………………………………………………………….13

       4.6. Отчеты……………………………………………………………………………..14

5. Заключение……………………………………………………………………………….15

 

1. Задание на курсовую работу

Создать базу данных для «Продажи бытовой техники».  База данных содержит информацию клиентах, заказах, о бытовой технике и производителях. База данных предназначена для быстрого просмотра той или иной информации.

2. Цель курсовой работы

Научиться работать в Microsoft Access, уметь создавать таблицы,  формы, отчеты, создавать фиксированные и нефиксированные списки, пользоваться мастером подстановок, и в дальнейшем применять полученные знания на практике.

3.ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

Заказы                    Клиенты           Товары                                          Производители

Код товара

Код производителя

Название товара

Торговая марка

Цена

Скидка

Модель

№ склада

Адрес сервисного ценра

Срок гарантии

Код производителя

Название производителя

Адрес производителя

Телефон производителя

Код заказа

Дата

Время

Код клиента

Код заказа

Код товара

Кол-во

Клиенты

Код клиента

Название организации

Адрес организации

Телефон организации

3.1. Определение первичных ключей.

Первичный ключ – идентификатор для каждой строки таблицы, первичный ключ является уникальным. Если в таблице описан один поток информации первичный ключ будет простым, если в таблице описано несколько потоков информации первичный ключ будет составной.

«Заказы»

Код заказа

Дата

Время

Код клиента

1

27.11.2007

17:45:00

«Рита»

2

27.11.2007

17:47:00

«Ладушка»

3

27.11.2007

18:01:00

«Все для дома»

4

28.11.2007

11.49:43

«БытТехника»

5

28.11.2007

13:30:00

«Эльдорадо»

Таблица «Заказы»: В данной таблице первичным ключом является поле «Код заказа», т.к. из всех присутствующий полей (код заказа, дата, время, код клиента) оно единственное является уникальным. Поле Дата не является первичным ключом, т.к. в один день происходит огромное количество продаж, а следовательно повторений поля Дата. Поле Время, тоже не несет нужной информации. Поле Код клиента не является уникальным, т.к. один и тот же клиент может купить товар несколько раз за день.

«Клиенты»

Код клиента

Название организации

Адрес организации

Телефон  организации

1

«Рита»

Комсомольская 27-47

97-28-62

2

«БытТехника»

Мира 119-67

75-85-90

3

«Все для дома»

Копылова 65-67

76-5870

4

«Ладушка»

Киренского 56-9

67-46-78

5

«Эльдорадо»

Весны 7-9

58-68-90

Таблица «Клиенты»: В этой таблице первичный ключ – поле Код клиента, т.к. каждому клиенту присваивается свой уникальный код. Поле Название организации не уникально, потому что разные организации могут иметь одни и те же названия, либо у них могут иметься филиалы или дочерние фирмы с таким же названием. Поле Адрес организации – разные организации могут находиться по одному и тому же адресу. По полю Телефон организации нецелесообразно искать определенную запись, тем более у разных филиалов фирмы может иметься один и тот же телефон.  

«Производители»

Код производителя

Название фирмы

Адрес фирмы

Телефон фирмы

1

ООО «Веко»

Телевизорная   12-67

34-52-52

2

ОАО «Мечта»

Телевизорная    87 -76

45-52-52

3

ЗАО «Лысьва»

Урванцева 7-9

25-52-25

Таблица «Производители»: В данной таблице первичный ключ – поле «Код производителя», т.к. он уникален. А адрес, телефон и название организации может оказаться одинаковым.

«Товары»

Похожие материалы

Информация о работе