Вопросы и варианты к итоговой контрольной работе по дисциплине "Управление коммерческими структурами", страница 2

  Дайте понятие определению управленческие решения. Определите группы организационных решений. Охарактеризуйте виды управленческих решений. Проанализируйте поведение менеджера  в современных условиях.

  Дайте понятие определению риск. Опишите классификацию рисков. Охарактеризуйте  способы защиты от рисков. Проанализируйте самый эффективный способ защиты от рисков.


Варианты к итоговой контрольной работе

Вариант №1

  Раскройте сущность управления коммерческой деятельностью. Охарактеризуйте принципы управления коммерческой деятельностью. Проанализируйте эффективность использования принципов управления коммерческой деятельностью в современных условиях.

  Дайте понятие организационным структурам управления, звеньям управления и уровням управления. Охарактеризуйте функциональную организационную структуру управления. Опишите основные преимущества и недостатки. Проанализируйте эффективность использования функциональной структуры в реальной организации.

  Дайте определение управлению персоналом.  Раскройте задачи кадровых служб. Опишите способы подбора персонала. Проанализируйте способы подбора персонала в реальной организации.

Вариант №2

  1. Раскройте особенности управления. Охарактеризуйте уровни управления. Дайте характеристику объектам и субъектам управления. Проанализируйте взаимодействие объектов и субъектов в конкретной организации.
  2. Дайте понятие методам управления. Поясните социально-психологические методы управления. Охарактеризуйте эффективность данного метода в условиях рынка. Проведите сравнительный анализ с другими методами.
  3. Дайте понятие таблицы ГРИД. Раскройте два основных измерения использования таблицы ГРИД. Проанализируйте эффективность использования таблицы ГРИД в реальной организации.

Вариант №3

  Дайте понятие организационным структурам управления, звеньям управления и уровням управления. Охарактеризуйте линейную организационную структуру управления. Опишите преимущества и недостатки линейной организационной структуры управления. Проанализируйте эффективность использования линейной структуры в реальной организации.

  Дайте понятие методам управления. Поясните организационно-административные метода управления. Охарактеризуйте эффективность данного метода в условиях рынка. Проведите сравнительный анализ с другими методами.

  Дайте понятие таблицы ГРИД. Раскройте сущность стиля 1.1. Охарактеризуйте данный метод по поведенческим элементам. Проанализируйте использование данного метода в реальной организации.

Вариант №4

  Дайте понятие организационным структурам управления, звеньям управления и уровням управления. Охарактеризуйте штабную организационную структуру управления. Выявите преимущества и недостатки. Проанализируйте эффективность использования штабной структуры в реальной организации.

  Дайте определение стилю управления. Поясните характеристику авторитарного стиля руководства. Проведите сравнительный анализ стилей управления.

  Дайте понятие таблицы ГРИД. Раскройте сущность стиля 1.9. Охарактеризуйте данный метод по поведенческим элементам. Проанализируйте использование данного метода в реальной организации.

Вариант №5

  1. Дайте определение управлению персоналом. Опишите содержание работы кадровых служб. Раскройте сущность критериев оценки сотрудников. Проанализируйте критерии оценки сотрудников в реальной организации.
  2. Дайте определение стилю управления. Поясните характеристику демократического стиля управления. Проведите сравнительный анализ стилей управления.
  3. Дайте понятие таблицы ГРИД. Раскройте сущность стиля 5.5. Охарактеризуйте данный метод по поведенческим элементам. Проанализируйте использование данного метода в реальной организации.

Вариант №6

  1. Дайте понятие методам управления. Поясните экономические методы управления. Охарактеризуйте эффективность данного метода в условиях рынка. Проведите сравнительный анализ с другими методами.
  2. Дайте определение стилю управления. Поясните характеристику либерального стиля управления. Проведите сравнительный анализ стилей управления.
  3. Дайте понятие таблицы ГРИД. Раскройте сущность стиля 9.1. Охарактеризуйте данный метод по поведенческим элементам. Проанализируйте использование данного метода в реальной организации.

Вариант №7

  Дайте понятие таблицы ГРИД. Раскройте сущность стиля 9.9. Охарактеризуйте данный метод по поведенческим элементам. Проанализируйте использование данного метода в реальной организации.

  Дайте понятие определению конфликт, конфликтогены. Изобразите  модель конфликта. Раскройте сущность модели конфликта. Проанализируйте  поведение руководителя организации, при возникновении конфликтной ситуации в организации.

  Дайте определение понятию форма общения. Опишите компоненты общения. Охарактеризуйте две основные формы общения. Проанализируйте роль информации, которая проходит по каналам общения организации.

Вариант №8

  1. Дайте понятие определению общение. Раскройте значение делового общения. Охарактеризуйте роль общения при установлении взаимосвязей и сотрудничества людей.
  2. Дайте понятие определению конфликт, постконфликт. Опишите причины конфликтов. Раскройте сущность форм и путей разрешения конфликтов. Проанализируйте  сущность предконфликтной, конфликтной и постконфликтной ситуации.
  3. Дайте понятие определению риск. Опишите классификацию рисков. Охарактеризуйте  способы защиты от рисков. Проанализируйте самый эффективный способ защиты от рисков.

Вариант №9

  1. Дайте понятие определению конфликт-менеджмент, разрешение конфликтов. Определите методы разрешения конфликтов. Охарактеризуйте их.  Проанализируйте поведение менеджера в условиях конфликта.
  2. Дайте понятие определению управленческие решения. Определите группы организационных решений. Охарактеризуйте виды управленческих решений. Проанализируйте поведение менеджера  в современных условиях.
  3. Раскройте сущность организации общения. Опишите слагаемые организации общения, являющиеся его целью. Охарактеризуйте основные аспекты в подготовке к организации делового общения. Проанализируйте организация проведения деловых совещаний и переговоров а современном обществе.

Вариант №10

  1. Дайте понятие определению стресс. Раскройте природу стресса. Охарактеризуйте основные причины стресса. Проанализируйте качества руководителя, которыми он должен обладать при управлении персоналом, достижением высокой производительности труда, при  низком уровне стресса.
  2. Дайте понятие определению переговоры. Определите модель проведения деловых переговоров. Охарактеризуйте роль деловых переговоров в управлении. Проанализируйте методы проведения переговоров в современных условиях.
  3. Дайте определение понятию деловое совещание. Опишите основные стадии процесса управления. Охарактеризуйте классификацию деловых совещаний. Проанализируйте роль деловых совещаний в управлении организацией.

Вариант №11

  1. Раскройте сущность потенциальных ограничений в деятельности руководителя. Определите 11 потенциальных ограничений в работе руководителя. Раскройте сущность потенциальных ограничений в работе руководителя. Проанализируйте использование данных ограничений в деятельности руководителя в современных условиях.
  2. Дайте понятие определению переговоры. Определите модель проведения деловых переговоров. Охарактеризуйте роль деловых переговоров в управлении. Проанализируйте методы проведения переговоров в современных условиях.
  3. Дайте понятие определению конфликт, конфликтная ситуация.
    Перечислите классификацию типов конфликтов. Охарактеризуйте каждый тип конфликта. Сопоставьте  краткосрочный и затяжной конфликт в современных условиях деятельности организации.

Вариант №12

  1. Дайте понятие определению конфликтология, инцидент, конфликтная ситуация. Раскройте сущность природы конфликтов. Охарактеризуйте теории конфликтов. Проанализируйте современную теорию конфликтов в деятельности конкретной организации.
  2. Дайте понятие определению общение. Определите модель процесса общения.  Раскройте сущность искусства общения в управлении. Проанализируйте роль искусства общения в управлении в современных условиях.
  3. Дайте определение управлению персоналом. Опишите методы оценки персонала. Охарактеризуйте преимущества и недостатки подбора персонала внутри организации и за ее пределами. Проанализируйте преимущества и недостатки подбора персонала внутри организации и за ее пределами.