Характеристика Сивомаскинской дистанции пути (краткое описание, характеристика верхнего строения пути, определение группы дистанции пути)

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Содержание работы

1.  ХАРАКТЕРИСТИКА СИВОМАСКИНСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ

1.1.  Краткое описание Сивомаскинской                                              дистанции пути

 Сивомаскинская дистанция пути относится к Сосногорскому отделению Северной железной дороги и находится на Северо-востоке Республики Коми. Схема дистанции представлена на рис. 1

Поселок Сивая Маска расположен в субарктической зоне в 100 км за Полярным кругом и в 150 км от побережья Северного Ледовитого океана. Что и определяет его климатические условия: среднегодовая температура - минус 6,6 градусов Цельсия, минимальная температура- минус 52,4 градуса Цельсия, максимальная - плюс 33 градуса Цельсия, безморозных дней в году - 67, продолжительность зимы - 225 - 235 дней. Таким образом, при планировании работ по текущему содержанию пути необходимо учитывать климатические условия.

 Дистанция пути обслуживает участок пути с 2053 по 2188 километр Северной железной дороги. В ее пределах расположены следующие станции: Бугры Полярные, Уса, Абезь, Марков, Амшор, Сивая Маска, Шор, Пышор. По структурному делению дистанция пути распределяется на 7 линейных участков, 21 бригаду и 4 цеха: механические мастерские, ИССО, ПЗ, дефектоскопию.

В пределах Сивомаскинской дистанции пути обращаются локомотивы серии 2ТЭ-10. Установленные скорости для пассажирских поездов – 100 км/ч, грузовых – 80 км/ч. Максимальная грузонапряженность на 2004 год составила 17,6 млн. т. брутто, а минимальная – 5,2 млн. т. брутто на втором главном ходу. Перевозимые грузы в основном уголь.

Объемы выполняемых работ на дистанции за 2003 год представлены в табл. 1.1 Капитальный и усиленный средний ремонты не выполнялись. Смена рельсов производилась только новыми, старогодные не укладывались, также не использовались заменой рельсы с переменной рабочего канта. Профильная шлифовка рельсов не производилась. На втором главном ходу, протяженность которого 23,768 км производилась только планово-предупредительная выправка.

Таблица 1.1

Выполнение путевых работ на главных путях.

Участок

Путь

Выполнение путевых работ за год, км пути

Усилен-    ный        капиталь-      ный ремонт

Средний     ремонт

Подъе-       мочный    ремонт

Планово-        преду-      преди-    тельная     выправка    

Сплош-     ная смена рельсов

Шлифо-вка    рельсов

новыми

поверх-ностная

Коноша-Воркута

1

14,0

3,2

3,7

8,0

1,2

22,5

Коноша-Воркута

2

-

-

-

2,0

-

-

Всего по дистанции

14

3,2

3,7

10,0

1,2

22,5

          Из путевых машин в дистанции имеется снегоуборочная техника: 2 плужных снегоочистителя СДП-М и снегоуборочный поезд СМ-2. Перечень  механизмов, оборудования и устройств представлен в приложении 2.

1.2.  Характеристика верхнего строения пути

Основной конструкцией пути, использующейся на Сивомаскинской дистанции является звеньевой путь: рельсы закаленные длиной 25 метров типа Р65, шпалы деревянные с эпюрой 1840 шт./км в прямых участках пути и в кривых радиусом более 1200 м, 2000 шт./км в кривых радиусом 1200 м и менее, скрепления типа ДО, балласт щебеночный и асбестовый.

          Более подробные  данные по шпалам, балласту, профилю и плану представлены соответственно в табл. 1.2, 1.3, 1.4, 1.5.

          Все стрелочные переводы централизованные, марки 1/18, 1/22 не используются.

          Конструкция бесстыкового пути на дистанции не применяется. Это связано с низкими температурами воздуха зимой. Укладка бесстыкового пути возможна  лишь с проведением сезонных разрядок напряжений.

Таблица 1.2

Шпалы на главных путях.

Путь

Протяжение пути с эпюрой шпал на 1 км, км

Наличие шпал, тыс. шт.

1840

2000

итого

деревянные

всего

из них негодные

1

51,9

52,9

134,8

254

2,1

2

11,5

12,1

23,7

44,2

0,6

          Железобетонные и металлические шпалы  на всем протяжении Сивомаскинской дистанции пути не используются. Деревянные шпалы поступают в дистанцию с Харовского шпалопропиточного завода.

Таблица 1.3

Сводная по балласту.

Показатели

Общее протяже-ние

С толщиной балластного слоя под шпалой, см

С загряз-ненностью более 20%

25-34

35-50

Щебеночный балласт

136

22,5

113,5

5,0

Асбестовый балласт

22,6

-

22,6

15,6

Итого забалластировано

158,6

22,5

136,1

20,6

Без балласта

1,2

-

-

-

Итого

159,8

22,5

136,1

20,6

          Гравийный и гравийно-песчаный балласт отсутствует на дистанции, также нет мостов с безбалластным мостовым полотном. На Сивомаскинской дистанции преобладает щебеночный балласт, есть небольшие участки с асбестовым балластом. Разделительный слой (геотекстиль, пенополистирол) не укладывается. Участков пути с толщиной балластного слоя под шпалой менее 25 см нет.

Таблица 1.4

Профиль главных путей.

Участок

Путь

Развер-нутая  длина,                  км

Горизон-тальные участки,   км

Протяжение участков с уклонами, км

Всего

В том числе с уклонами, о/оо

4 и менее

4,1-8

8,1-15

15,1-25

Коноша-Воркута

1

136,000

10,409

125,591

50,241

41,541

33,037

0,772

Коноша-Воркута

2

23,768

0,951

22,817

7,430

6,698

8,689

-

Всего по дистанции

159,768

11,360

148,408

57,671

48,239

41,726

0,772

Похожие материалы

Информация о работе