Характеристика дистанции пути (Санкт-Петербург–Витебская дистанция пути Санкт-Петербург–Витебского отделения Октябрьской железной дороги), страница 2

Так как количество монтеров пути зависит от приведенной длины линейного отделения, принимаем такую длину отделения, при которой бригада составляет 5-7 монтеров пути. При любой структурной форме общее руководство линейным участком осуществляется дорожным мастером. Вместе с бригадиром пути он организовывает и планирует работу бригад, обеспечивает контроль за состоянием пути и выполнением работ. Структура дистанции пути изображена на рисунке 1.2.

1.6 Классификация путей                                                          

Согласно положению: «О системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации» от 1 июля 2001 года, все пути разбиты на классы. Система периодичности путевых работ основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скорости движения поездов - главных факторов влияющих на перевозочный процесс и работу пути.

По грузонапряженности все пути разделяются на пять групп, обозначенных буквами (Б-Е);  по допускаемым скоростям - на семь категорий путей, обозначаемых цифрами (1 -7).Согласно таблице приведённой  в  [ЦПТ53], для  Санкт-Петербург - Витебской дистанции  пути

принимаем   следующие   класс,  группу   и   категории,   которые   сводим   в таблицу 1.1

Таблица 1.1

Наименование

Грузонапряженность

Скорость пасс/груз

Класс, группа, категория

1

2

3

4

Главные пути

Санкт-Петербург - Батецкая

17,6

120/80

2Г2

Р65 ж/б щебень

Станционные пути

Р65 ж/б щебень

5,28

60/40

4Д5

1.7 Определение группы дистанции пути

Дистанции пути различных групп имеют разные административно - управленческий состав и фонд заработной платы.

Расчет группы дистанции пути ведется в табличной форме. Приведенная длина считается по формуле с учетом поправочных коэффициентов. В данном дипломном проекте группа дистанции представлена в виде таблице 1.2 для лучшего представления и обработки данных.

         Расчет     показателей    для    отнесения      Санкт-Петербург-Витебской

дистанции     пути   к     группе     по     оплате   труда    по     состоянию      на 01.01.2006 г.  в    соответствии    с    Указанием      ОАО    «РЖД»      № 312  р от 09.03.05г.

Таблица 1.2

№ п/п

Наименование показателей

Ед. изм.

Развер.

длина пути

Коэф.

привед. длины

Привед.

длина пути

Кол-во баллов на 1км

Кол-во баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

1

1-й главный путь

км

247,92

   85,04

     5,14

1

1

1

247,92

85,04

5,14

1,2

1,8

2,0

297,50

 153,07

10,28

2

2-й главный путь

км

   95

0,75

71,25

1,2

85,5

3

Станционные пути

км

 184,71

0,4

73,88

1,2

  88,66

4

Подъездные пути

км

   23,9

0,4

9,6

1,2

 11,52

5

Стрелочные переводы

комп

   655

0,05

32,75

1,2

39,30

Итого

  525,58

685,83

6.

Протяжение кривых участков

Р= 650 м и менее

км

21,52

0,3

6,46

7.

Кюветы,канавы,лотки

км

203,3

0,1

20,33

8.

Дренажи,прорези,штольни

км

3,5

0,3

   1,05

9.

Деформирующие участки зем.

полотна

км

 4,45

0,6

  2,67

10.

Мосты, путепроводы

100м

3283,52

1,8

59,10

11.

Пешеходные мосты

100м

  99,1

1,0

  0,99

12.

Трубы , лотки

100м

1259,9

0,5

  6,3

13.

С т а н ц и и :

С.Петербург-Тов.-Витебский

1

15

     15

С.Петербург-Пасс.-Витебский

1

25

     25

Шушары

1

35

     35

14.

Объемы  ремонтно-строитель-

ных  работ (с учетом К относ.трудоемкости)

1 привед.

км

2,01

15.

Протяженность пути со сложным профилем линии:

а) уклон 8,1-15 %

б) уклон 15,1-25 %

км

км

6,55

0,5

3,28

В С Е Г О     БАЛЛОВ

863,02

Всего по Санкт-Петербург - Витебской дистанции пути сумма составляет 863,02 баллов, что позволяет отнести ее ко второй группе.