Технология производства подъемочного ремонта

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Содержание работы

4 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОДЪЕМОЧНОГО РЕМОНТА.

4.1  Характеристика пути

          Участок пути двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой.

          В плане путь имеет 70% прямых участков пути и 30% кривых .

          Верхнее строение пути до ремонта.

- рельсы типа Р65, сваренные в плети;

- скрепление типа КБ;

- балласт щебеночный в своем составе имеет фракции менее 25мм 30%;

- толщина загрязненного слоя балласта составляет 40 см;

- шпалы Ж/б ;

- накладки в уравнитнльных пролетах шестидырные с полным количеством болтов;

- в пути на отдельных шпалах лежат регулировочные карточки;

- в пути частично находятся дефектные шпалы и отдельные элементы скреплений требуют замены;

- кюветы частично замусорены 50%.

Верхнее строение пути после ремонта.

- конструкция пути не меняется;

- негодные шпалы и скрепления заменены;

- регулировочные карточки изъяты;

- отметки продольного профиля пути повышены на 4 см;

- стыковые, клеммные, закладные болты закреплены и смазаны;

- кюветы очищены от засорителей;

- плечо балластной призмы составляет 40 см.

4.2 Условия производства работ

Объемы работ, подлежащие выполнению на 1км пути представлены в таблице 4.1.

     Объемы основных работ, подлежащих выполнению 1 км пути

                                                                                          Таблица 4.1

п/п

Наименование работ

Единица измерения

Объемы выполненных работ

1 км пути

1

Очистка щебеночног балласта

м

1000

2

Уборка засорителей

м

1000

3

 Укладка в путь нового щебня щебеночного балласта

м

1000

Ремонт и очистка водоотводных сооружений производится машиной СЗП-600. Гайки клеммных и закладных болтов опробываются и смазываются гайковертом в подготовительный период.

Очистка рельсов и скреплений от грязи производится вручную под прикрытием основного окна. Очистка щебня в шпальных ящиках и под шпалами в местах выплесков на глубину до 10см ниже подошвы шпал производится вручную.

Шпалы и скрепления предварительно выгружаются на производственной базе, затем шпалы и контейнера со скреплениями доставляются на перегон мотовозом МПТ.

Все выше перечисленные работы подготовительного периода на графике производства работ не отражены.

Краном мотовоза производится раскладка шпал по местам смены, замена производится комплексом МСШУ.

Очистка балласта за торцами шпал производится машиной ЩОМ-6Р. Уборка засорителей после очистки щебеночного балласта производится в состав для засорителей СЗ-240-6.

Новый щебеночный балласт доставляется на перегон и выгружается из хоппер-дозаторов.

Выправка пути с подбивкой шпал производится машиной ВПР-02.

Путь стабилизируется динамическим стабилизатором, отделка пути планировка междупутья и обочины земляного полотна выполняются быстроходным планировщиком.

Путевые пикетные знаки снимаются до окна и устанавливаются после.

На перегон хозяйственные поезда отправляются руководствуясь Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ; на участках, оборудованных автоблокировкой в соответствии с инструкцией, по согласованию с диспетчером, разрешается отправлять путевые машины и хозяйственные поезда к месту работ по сигналам автоблокировки вслед за последним графиковым поездом.

Перед открытие перегона после выполнения ремонта пути производится пропуск первых одного-двух поездов по месту работы со скоростью 25км/ч, а последующих со скоростью не менее 80 км/ч. Скорость установленная для данного участка восстанавливается после пропуска 100 тыс. брутто груза.

При выполнении работ по данному виду ремонта необходимо соблюдать: «Правила технической  эксплуатации  железных дорог Российской Федерации », «Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации», «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации», «Правил техники безопасности и производственной санитарии при ремонте и содержании железнодорожного пути и сооружений», «Технических условий по укладке , устройству, содержанию  и ремонту бесстыкового пути».

4.3 Организация работ

Работы по подъемочному ремонту делятся на: подготовительные, основные и заключительные(отделочные).

Подготовительные работы.

На производственной базе с подвижного состава выгружают шпалы и скрепления, с последующей погрузкой скреплений в контейнеры, грузят на платформу МПТ шпалы и контейнера со скреплениями для доставки на перегон, выгружают смененные шпалы и скрепления с платформы.

На перегоне машиной СЗП производится очистка заработанных кюветов, на работах заняты 2 машиниста и 5 монтеров пути.

2 машиниста и 2 монтера пути производят выгрузку контейнеров со скреплениями.

Очистку рельсов и скреплений от грязи, вырезку балласта в местах выплесков с заменой балласта выполняют 23 монтера пути , развозку скреплений на однорельсовой тележке и их замену производят 25 монтеров пути.

Работы подготовительного периода выполняемые на производственной базе и на перегоне на графике производства работ не отображены.

Основные работы.

Работы, выполняемые до «окна».

В течение 2-х часов 10 монтеров пути занимаются отвинчиванием гаек клеммных болтов на сменяемых шпалах, и ослабляя гайки на соседних шпалах. 5 монтеров пути снимают пикетные знаки.

Работы, выполняемые в «окно».

После закрытия перегона на участок производства работ прибывает хозяйственный поезд, состоящий из локомотива, состава СЗ-240-6, щебнеочистительной машины ЩОМ-6Р, машины по выправке стыков, комплекс по замене шпал.

Затем на участок прибывает хоппер-дозаторная вертушка, машина ВПР, планировщик балласта ПБ, и динамический стабилизатор пути ДСП.

После снятия напряжения в контактной сети и отсоединения заземлений опор от рельсовой нити 6 монтеров пути снимают регулировочные карточки.

После этого заряжается щебнеочистительная машина ЩОМ-6Р и на глубину 30 см ниже подошвы шпал производит очистку балласта, обслуживают машину 4 машиниста и 1 монтер пути.

Машина МПРС, обслуживаемая 2 машинистами, производит правку стыков.

После выгрузки шпал по местам смены комплекс МСШУ производит  их смену.

Далее 10 монтеров пути производят установку клеммных болтов на смененных шпалах и на соседних с ними.

Из хоппер-дозаторного состава выгружается новый балласт.

Машина ВПР-02 выполняет выправку пути в плане и профиле. Далее динамический стабилизатор уплотняет и стабилизирует балластную призму, после чего производится перераспределение балласта и оправка призмы быстроходным планировщиком. ДСП и ПБ обслуживают по 2 машиниста.

После окончания работ в «окно» и проверки состояния пути  перегон открывается для движения поездов со скоростью 25км/ч, последующих – со скоростью не менее 80км/ч.

Отделочные работы.

25 монтеров пути производят установку пикетных знаков и подрезку балласта под подошвой рельса.

Мотовозом МПТ убираются контенера со скреплениями и старые негодные шпалы на работах заняты 2 машиниста и 2 монтера пути.

4.4 Перечень необходимых путевых машин, механизмов и путевого инструмента

Перечень необходимых путевых машин, механизмов и путевого инструмента представлен в таблице 4.3

Таблица 4.3

Перечень путевых машин, механизмов и путевого инструмента

№ п/п

наименование

Количество

(шт.)

1

Машина СЗП-600

1

2

Щебнеочистительная машина ЩОМ-6Р

1

3

Состав для засорителей СЗ-240-6

2

4

Машина для правки рельсовых стыков МПРС

1

5

Машина для замены шпал МСШУ

1

6

Машина ВПР-02

1

7

Мотовоз МПТ

1

8

Хоппер-дозатор

10

9

Динамический стабилизатор ДСП

1

10

Планировщик балласта ПБ

1

11

Тележка однорельсовая

2

12

Домкрат гидравлический

4

13

Лом остроконечный

4

14

Вилы щебёночные

16

15

Когти для щебня

8

16

Ключ гаечный путевой

4

17

Ключ торцевой

20

18

Шаблон универсальны

2

19

Телефон полевой

1

20

Аппаратура радиосвязи (комплект)

1

21

Термометр рельсовый

1

Похожие материалы

Информация о работе