Техническая подготовка к строительству железной и автомобильной дороги. Отвод земель

Страницы работы

Содержание работы

2.Техническая подготовка к строительству железной и автомобильной дороги. Отвод земель.

Техническая подготовка к строительству. Отвод земель.

В ходе технической подготовки составляется график поступления на объекты рабочей документации. Основой для взаимных расчетов между строительными и проектной организациями с заказ­чиком служит проект организации строительства (ПОС). В этот же период разрабатываются проекты организации работ (ПОР) на ком­плексы объектов и видов работ основного периода, — на железно­дорожный путь, пристанционные поселки, электрификацию, по от­дельным направлениям развертывания строительства (3.3).

На основе ПОС и ПОР разрабатываются проекты производства работ (ППР) (3.4). ППР разрабатываются в соответствии с требова­ниями СНиП 3.01.01-85**, на основе ПОС и ПОР, с использованием рабочей документации, с учетом данных о составе, количестве и сроках обеспечения объектов трудовыми и материально-техническими ресурсами. В зависимости от сложности объекта ППР разра­батываются трестом, строительной организацией, строительным под­разделением. ППР, разрабатываемые специализированными органи­зациями, согласовывают с генподрядчиком.

Отдел подготовки производства строительной организации (ОПП) совместно с УПТК, производственным отделом и при участии под­разделений разрабатывает лимитно-комплектовочные ведомос­ти и формирует технологические комплексы материальных ре­сурсов (3.5).

В период технической подготовки заказчиком с привлечением генподрядных организаций осуществляется отвод земель в натуре, если это было не возможно выполнить в ходе предстроительной организационно-технологической подготовки. Минимальная ширина полосы отвода определяется "нормами отвода земель" в зависимости от высоты насыпи, глубины выемки, категории желез­ной дороги, поперечного уклона местности. Так, для однопутных линий 1-Й категории при высоте насыпи до 1 м, уклоне местности 1:25 она составляет 23 м, а при высоте 12 м уже 51м; при глубине выемки 1м — 25 м, а при глубине 12 м — 59 м. Ширину полосы отвода определяет проектная организация, она должна быть согласо­вана с местными органами власти. При составлении сметной доку­ментации в стоимость железной дороги включается и плата за отво­димую землю. В полосе отвода размещаются все устройства и сооружения, необходимые для постоянной эксплуатации железной дороги. Расстояние от подошвы насыпи или бровки выемки, канавы, резерва и кавальера, от линейных зданий до границы полосы отвода должно быть не менее 2 м (предохранительная полоса). На станциях в полосу отвода входят технические, служебные и производствен­ные здания. При их отсутствии расстояние от оси крайнего пути станции до границы полосы отвода должно быть не менее 10 м. В пределах городов, населенных пунктов, рудников, при прохождении трассы через плантации ценных сельскохозяйственных культур шири­на полосы отвода может быть уменьшена до 16 м.

Похожие материалы

Информация о работе