Расчет численности монтеров пути для текущего содержания, страница 2

Продолжение табл. 2.1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Стр. п., гл. п.            центр., Р65

17,6

100/80

2Г2

0,190

1,05

0,200

36

7,2

Стр. п.,       п-о пути, центр., Р65

17,6

80/60

3Г4

0,170

1,05

0,178

14

2,50

Стр.п., ст. п., центр., Р 65

11

40

5Г7

0,170

1,05

0,178

21

3,74

Итого по дистанции:

118,25

Второй участок.

Звеньевой путь, рельсы Р65 длиной 25 м, балласт асбестовый, шпалы деревянные, развернутая длина 23,77 км, грузонапряженность 5,2 млн. ткм брутто на 1 км в год, класс, группа и категория пути 3Д2. Кэ.1=1,05.

Характеристика приемоотправочных путей.

          Звеньевой путь, рельсы Р65, балласт щебеночный, асбестовый, шпалы деревянные, развернутая длина 17 км, грузонапряженность 17,6 млн. ткм брутто на 1 км в год, группа и категория 2Г2.

Кэ.п.о.=1,000+(1,05-1,00)=1,05

Характеристика станционных, подъездных и прочих путей.

          Звеньевой путь, рельсы Р65 длиной 25 м, балласт щебеночный, асбестовый, шпалы деревянные, развернутая длина 26,3 км.

Кэ.ст.=1,05

Характеристика стрелочных переводов.

Класс 2Г2, грузонапряженность 17,6 и 5,2 млн. ткм брутто на 1 км в год, централизованные, тип Р65, 36 шт.

Класс 5Г7, приемоотправочные пути, грузонапряженность 17,6 млн. ткм брутто на 1 км в год, централизованные, тип Р65, 14 шт.

Класс 5Г7, станционные пути, грузонапряженность 17,6 млн. ткм брутто на 1 км в год, централизованные, тип Р65, 21 шт.

Кэ.с.п.=1,05

2.2. Снижение численности монтеров пути при                использовании машин

Снижение численности монтеров пути при применении на текущем содержании отдельных видов машин или их комплекса производится после определения количества монтеров при выполнении работ вручную (с использованием малой механизации). Величина снижения Рс определяется по формуле:

,

где С  -  норматив снижения численности монтеров пути, чел./год, на 1 км

             развернутой длины пути (стрелочного переводе) при применении

             машины;

       Вr  – годовой объем работ, выполняемый машиной, км (стрелочных

               переводов, шт.).

          Значения нормативов «С», приведенных в табл. 6 (приказ 8Ц), получены из выражения:

где 1,12  -  коэффициент, учитывающий время на предоставление очередных

                   отпусков и выполнение гособязанностей;

       252  -   среднее количество рабочих дней в году.

          Годовой объем работ Вr, который должна выполнять каждая машина, определяется по формуле :

,

где Вт=1,07  -  техническая выработка машины за 3-х часовое окно;

      О =50     -  расчетное количество окон, выделяемое для машины в год;

      Ко=1,0    -  принимается в зависимости от продолжительности окна 180    

                         мин.;

      Кк=0,96  -  коэффициент, учитывающий конструкцию звеньевого пути;

          Общий контингент монтеров пути на заданном участке или дистанции пути в целом R определяется по формуле:

R=Р - Рс .

Приведенный в табл. 2.1. контингент монтеров определен для обслуживания главных, приемоотправочных, станционных путей и стрелочных переводов при выполнении работ по текущему содержанию пути вручную (с использованием средств малой механизации). При применении отдельных машин или их комплексов численность монтеров пути уменьшается.

          Примем, что на дистанции используется по одной машине ВПР,  ПМГ, РОМ, ВПРС, ПБ. Определим численность снижения монтеров пути при использовании ВПР.

Снижение численности монтеров пути определяется по формуле:

 чел.

          Таким образом, при использовании машины ВПР 50 раз в год контингент монтеров пути уменьшится на 11,22 чел.

          На дистанции пути работают следующие машины: ВПР,  ПМГ,  РОМ, ВПРС, ПБ.

          Результаты определения снижения контингента монтеров пути при использовании машин приведены в табл. 2.2

Таблица 2.2

Снижение контингента монтеров пути при использовании машин

Машина

Годовой объем,        км (стрелочный перевод)

Норматив,                      чел./км

Снижение контингента,чел                

1

2

3

4

ВПР

51

0,22

11,22

ПМГ

51

0,19

9,69

РОМ

85

0,02

1,7

ПБ

51

0,08

4,08

Дуоматик

62

0,22

13,56

ВПРС

58 (стр. пер.)

0,02

1,16

Итого снижение по дистанции: 41,41чел.

          Общий расчетный контингент монтеров пути, необходимый для обеспечения текущего содержания, определяется по формуле вычитанием из общего количества монтеров пути снижения их количества.

R =118,25 – 41,41=76,84 монтеров пути.