Расчет выправки кривой и составление перспективного плана ремонтов Новосокольнической дистанции пути, страница 2

продолжение таблицы 5.1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

22

81

79

+2

-24

-355

+1

80

80

+1

-3

-2

-4

23

83

79

+4

-20

-379

+1

80

80

+3

0

-5

-10

24

82

79

+3

-17

-399

+6

79

79

+3

+3

-5

-10

25

77

79

-2

-19

-416

+1

80

80

-3

0

-2

-4

26

81

79

+2

-17

-435

+1

80

80

+1

+1

-2

-4

27

77

79

-2

-19

-452

+1

80

80

-3

-2

-1

-2

28

81

79

+2

-17

-471

+1

80

80

+1

-1

-3

-6

29

79

79

0

-17

-488

+1+1=+2

81

81

-2

-3

-4

-8

30

81

79

+2

-15

-505

+2

+1

80

80

+1

-2

-7

-14

31

82

79

+3

-12

-520

+1+1=+2

81

81

+1

-1

-9

-18

32

81

79

+2

-10

-532

+1

80

80

+1

0

-10

-20

33

82

79

+3

-7

-542

+12

+2

81

81

+1

+1

-10

-20

34

80

79

+1

-6

-549

+1

80

80

0

+1

-9

-18

35

82

79

+3

-3

-555

+1

80

80

+2

+3

-8

-16

36

77

77

0

-3

-558

+1+1=+2

79

79

-2

+1

-5

-10

37

71

70

+1

-2

-561

+1+1=+2

72

72

-1

0

-4

-8

38

65

63

+2

0

-563

+5

+1+1=+2

65

65

0

0

-4

-8

39

56

55

+1

+1

-563

+1+1=+2

57

57

-1

-1

-4

-8

40

52

50

+2

+3

-562

+1+1=+2

52

52

0

-1

-5

-10

41

47

43

+4

+7

-559

+1

44

44

+3

+2

-6

-12

42

35

34

+1

+8

-552

+6

34

34

+1

+3

-4

-8

43

26

27

-1

+7

-544

+1

28

28

-2

+1

-1

-2

44

18

20

-2

+5

-537

+1-2=-1

19

19

-1

0

0

0

45

11

14

-3

+2

-532

-8

+1-4=-3

11

11

0

0

0

0

46

5

7

-2

0

-530

-2

5

5

0

0

0

0

47

0

0

0

0

-530

0

0

0

0

0

0

                  2802          2802          -43           -530                     2802                  -29   -27

                                                       +43                                                                                                                        +29                                                         +27


5.2 Построение графика полусдвигов

        Для того чтобы удовлетворить третье положение расчета выправки, необходимо в первый вариант проектных стрел внести некоторые коррективы.

       Корректировка проектных стрел и, следовательно, сдвижек производится с помощью второго, вспомогательного графика полусдвигов (рис.5.2).              

       График строится на основании данных графы 6 сводной табл.5.1.

       С целью получить конечный полусдвиг, равный нулю, на кривую полусдвигов наносят некоторую проектную  ломаную линию, которая условно принимается за новую ось абсцисс.

       Согласно требованиям она должна иметь наименьшее число изломов и быть в наибольшей степени приближенной к первоначальной кривой полусдвигов, то есть пересекать ее наибольшее число раз.

       Разность ординат обеих кривых, первоначальной и проектной, представляет собой в некотором масштабе график полусдвигов, необходимых для рихтовки кривой из натурного положения в окончательное проектное, удовлетворяющее условию равенства нулю полусдвига в последней точке.