Производственно-технологическая подготовка к строительству железной и автомобильной дороги

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

1. Производственно-технологическая    подготовка    к   строительству    железной    и автомобильной дороги.

Производственно-технологическая  подготовка строительного производства.

Подготовка к строительству железной дороги ведется задолго до его начала, и в ходе общего для всего комплекса работ подгото­вительного периода. Это, так называемая, внеплощадочная подго­товка, относящаяся к строительству всех объектов железной дороги. Кроме того, перед выполнением каждого вида работ, перед началом строительства каждого здания и сооружения производят свои под­готовительные работы, относящиеся только к этим объектам, — ве­дут внутриплощадочную подготовку.

До начала строительства ведется предстроительная подготовка. Она заключается в совместной деятельности по подготовке организа­ций заказчика и подрядчика.

В подготовительный период ведется производственно-технологическая подготовка к развертыванию работ основного периода. Она состоит из технической, инженерно-производственной подготовок и выполнения строительных работ подготовительного периода.

Технологическая подготовка осуществляется силами инженерно-технического персонала генподрядной строительной организации, генподрядных и субподрядных строительных подразделений, с при­влечением проектных и проектно-технологических организаций. В подготовке участвуют: отделы подготовки производства, техничес­кий, сметно-договорной, труда и заработной платы, производствен­ный, главного механика, проектно-сметное бюро, управление произ­водственно-технологической комплектации (УПТК).

Начинается она с дополнительного обследования района строи­тельства, — геологического, климатического, гидрогеологического и хозяйственного.

В ходе технической подготовки составляется график поступления на объекты рабочей документации. В этот же период разрабатываются проекты организации работ (ПОР) на ком­плексы объектов и видов работ основного периода, — на железно­дорожный путь, пристанционные поселки, электрификацию, по от­дельным направлениям развертывания строительства.

На основе ПОС и ПОР разрабатываются проекты производства работ (ППР), лимитно-комплектовочные ведомос­ти.

В период технической подготовки заказчиком с привлечением генподрядных организаций осуществляется отвод земель в натуре, если это было не возможно выполнить в ходе предстроительной организационно-технологической подготовки.

Инженерно-производственная подготовка заключа­ется в изучении (и корректировке) инженерно-техническим персона­лом проектно-сметной (ПСД) и рабочей документации, а также раз­работанных самой строительной организацией или проектным институтом (для сложных сооружений) ППР.

Похожие материалы

Информация о работе