Принципы проектирования вторых путей. Комплексность проектных решений. Учет непрерывности движения поездов

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

14.Принципы проектирования вторых путей. Комплексность проектных решений. Учет непрерывности движения поездов.

Проектирование плана второго пути, особенно при наличии на су­ществующем пути значительного числа кривых, является "одним из наиболее сложных и трудоемких разделов проекта второго пути. Для обеспечения безопасности движения поездов план второго пути должен быть запроектирован так, чтобы его сооружение, а также движение рабочих поездов в период строительства не нарушали поездной работы по существующему пути. Проектом должна быть обеспечена также возможность выполнения последующей реконструкции существую­щего пути без переустройства вновь построенного второго пути и без нарушения условий нормальной эксплуатации последнего.

Исходными данными для проектирования второго пути являются:

- план существующего пути;

- продольный профиль;

- данные о принятой сторонности второго пути;

- данные об участках, на которых необходимо устройство раздельного земляного полотна или его размещение на уширенном междупутном расстоянии;

- схемы главных путей в пределах раздельных пунктов.

При проектировании плана второго пути ось существующего пути рассматривают как базисную линию. Положение оси второго пути опре­деляется расстоянием от оси первого пути, называемым междупутьем, или междупутным расстоянием.

На особо сложных участках линии (при косогорности, наличии противодеформационных сооружений и т. п.) задачу расчета плана решают путем последовательных приближений — выполняют комплексное проектирование плана, продольного и поперечных профилей на основе взаимной  увязки решений по каждому из этих элементов проекта.

Расчет обычно ведут в следующем порядке:

- параллельно и независимо от плана линии проектируют продольный профиль и поперечники из условия их   наибольшей целесообразности;

- формируют решение, общее по этим элементам проекта, путем их взаимной корректировки и определяют требуемые и допустимые смеще­ния оси пути в каждой расчетной точке;

- намечают решение по плану линии, по которому корректируют проектировку продольного и поперечных профилей.

Похожие материалы

Информация о работе