Построение графиков основных работ ремонта пути, страница 2

2.3. Определение длины рабочих поездов

Дляопределенияпродолжительности окна необходимо знать длины рабочих поездов, которые выполняют работы.

         Длина разборочного поезда, м, определяется по формуле:

,

где         -        длина укладочного крана,  = 43,3 м         ;

                -        длина обычной четырехосной платформы, = 14,6 м;

              -        длина моторной платформы, = 16,2 м;

             -        длина локомотива, = 17,4 м;

               -        количество платформ, соответственно каждой категории

         Количество платформ находится по формуле:

,

где         -        фронт основных работ  = 2000 м пути;

               -        длина звена  = 25 м;

   -       количество звеньев в пакете  = 8 звеньев (ведется разборка пути, уложенного на деревянных шпалах).

         Количество моторных платформ () принимается из расчета 1 моторная платформа на каждые 10 обычных полных и неполных платформ.

         Количество моторных платформ   = 2.

         Таким образом, длина разборочного поезда будет равна:

         Длина укладочного поезда находится по формуле:

,

где                   -       количество платформ, соответственно каждой категории

         Количество платформ находится по формуле:

,

где       -        количество звеньев в пакете  = 6 звеньев (ведется сборка пути, с железобетонными  шпалами).

         В дальнейших расчетах принимаем  = 28 платформ.

         Количество моторных платформ () также принимается из расчета 1 моторная платформа на каждые 10 обычных полных и неполных платформ, то есть:

 = 2.

         Таким образом, длина укладочного поезда будет равна:

         Длины несамоходных машин, м, определяются по формуле:

,

где       -        длина ведущей машины, м;

             -        длина локомотива = 17,4 м;

             -        длина жилого вагона = 27 м.

         Длина комплекса электробалластера, м, будет равна:

,

где        -        длина электробалластера, = 50,5 м.        

         Длина комплекса с машиной ВПО, м, будет равна:

,

где        -        длина машины ВПО, = 27,9 м.

         Учитывая, что жилой вагон машин выправочного комплекса остается во время работ на станции, длина комплекса ВПР                    Lвпр  = lвпр = 23,5 м.

         Длина комплекса ДСП Lдсп  = lдсп = 18,2 м 

         Длина комплекса ПБ Lпб  = lпб = 13,3 м 

         Длина комплекса ЩОМ, м, находится по формуле:

,

где    -        длина машины СЧ-1200, = 61,7 м;

              -        длина тягового модуля, = 14,4 м.  

2.4. Построение графика основных работ по замене

рельсошпальной решетки

         Продолжительность окна по замене рельсошпальной решеткизависит от фронта работ и комплекса машин.

         Технологическая цепочка имеет следующий вид:

Технологическая цепочка работ по замене рельсошпальной решетки

 


Рис. 2.4.1

          Условные обозначения :

U-       интервал по технике безопасности, соответственно  между двумя работающими машинами U1 = 100 м, между работающей машиной и бригадой монтеров пути U2 = 50 м, между бригадами U3 = 25 м;

Lэлб          -        длина электробалластера Lэлб = 94,9 м;

     ЭЛБ      -        работа электробалластера;

       СН      -        работы по снятию накладок;

lс.н          -        длина фронта работ по снятию накладок, lс.н=75м;

       РП      -        работы по разборке пути;

         Б       -        работа бульдозера;

Lб           -        длина бульдозера, Lб=7м;

      БМ       -        работа машины БМ;

Lбм       -        длина машины БМ;

           -        головная часть укладочного поезда,

                -        длина головной части укладочного поезда;

       ПН      -        постановка накладок;

lп.н          -        длина фронта работ по постановке накладок, lп.н=75м;

    Рихт.     -        рихтовка пути;

lрих           -        длина фронта работ по рихтовке пути, lрих=100м;

           -        хвостовая часть укладочного поезда;

                      -        длина хвостовой части укладочного поезда;

    ВПО      -        работа машины ВПО;

      Lвпо          -        длина машины ВПО, Lвпо  = 73,2 м;

ВПР      -        работа машины ВПР;

Lвпр      -        длина машины ВПР,  Lвпр = 23,5 м.

         Длина головной части укладочного поезда равна:

(м);

         Длина хвостовой части укладочного поезда равна:

(м)

         Согласно технологической цепочке расчетная схема по определению продолжительности окна будет выглядеть следующим образом:

Расчетная схема по определению продолжительности окна

по замене рельсошпальной решетки

Рис. 2.4.2

Продолжительность окна определяется по формуле:

,

где          -        время, мин, от начала окна до начала работы ведущей

                           машины;

           -        время, мин, работы ведущей машины;

              -        время, мин,  между окончанием работ ведущей машины

                           и открытием перегона.

         Время от начала окна до начала работы ведущей машины, мин, определяется по формуле:

,

где          -        время на оформление закрытия перегона и пробег

                           машин к месту работ,  мин;

      -        время на зарядку электробалластера, мин, определяется по формуле:

,

где        -        норма времени на зарядку электробалластера,

                            = 3 мин;

,

      -       время, мин, между началом работы электробалластера и работ по снятию накладок, определяется по формуле:

,

где      -        норма времени на работу электробалластера,

                           = 21,5 маш-мин/км;

,

      -       время, мин,  между началом работ по снятию накладок и началом работ по разборке пути, определяется по формуле:

,

,

      -       время, мин, между началом работ по разборке пути и началом работ по укладке пути, определяется по формуле:

,

где       -       норма времени на разборку пути, =1,72 маш- мин/звено;

                   -        длина бульдозера,  = 7 м;

             -        длина машины БМ, = 30 м;

         Таким образом, время от начала окна до начала работы ведущей машины:

         Время работы ведущей машины, мин, определяется по формуле:

,

где         -        время на укладку пути;

   -       норма времени на укладку пути, = 1,9 маш

                  мин/звено;

         Время между окончанием работ ведущей машины и открытием перегона, мин, определяется по формуле:

,

где         -        время, мин, между окончанием работ по укладке пути и

                           работ по постановке накладок, определяется по

                           формуле:

,

              -        время, мин, между окончанием работ по постановке

                           накладок и работ по рихтовке, определяется по

                           формуле:

,

,

       -       время, мин, между окончанием работ по рихтовке пути и окончанием работы машины ВПО, определяется по формуле:

,

где      -        норма времени на работу машины ВПО, = 33,9 маш-