Планирование и выполнение путевых работ на скоростных участках линии Санкт-Петербург–Москва

Страницы работы

Содержание работы

2.  Планирование работ.

С введением в действие новой инструкции ЦПТ-53  «Технические условия на работы по ремонту и планово – предупредительной выправке пути»  от 2003г  признается утратившим силу Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации от 2001г и ЦПТ -51.

       2. 1.  Планирование путевых работ на скоростных участках линии Санкт-Петербург – Москва.

На скоростных участках линии Санкт-Петербург – Москва назначение ремонто-путевых работ производится согласно п. 5.3.7 «Инструкции» № ЦРБ-393 от 19.07.96 г., из которого следует, что усиленный капитальный ремонт верхнего строения пути проводится с периодичностью не более 20 лет. Назначение километров к усиленному капитальному ремонту пути осуществляется с учетом их фактического состояния в соответствии с требованиями п.п. 5.3.1 – 5.3.6 «Инструкции» № ЦРБ-393 от 19.07.96 г. Ремонтная схема для скоростных участков участков принимается следующая: (УК) – В – В – С – В – П - (УК), где (УК) – усиленный капитальный ремонт, В – планово-предупредительная выправка, С – средний ремонт пути, П – подъёмочный ремонт пути. Межремонтный цикл – между (УК) и С составляет 10 лет, между (УК) и первой В – 3 года, между первой В и второй В – 3 года, между второй В и С – 4 года, между С и третьей В – 3 года, между третьей В и П – 3 года, и между П и последующим (УК) – 4 года.

Таблица 1

(УК)

В

В

С

В

П

(УК)

0

3 года

6 лет

10 лет

13 лет

16 лет

20 лет

          Исходя из интенсивности нарастания отступлений 2, 3 степеней такие промежуточные виды работ как 1-ая, 2-ая, 3-ья В и П могут сдвигаться на год в ту или другую стороны.

2.2.    Общие принципы планирования путевых работ.

Усиленный капитальный, капитальный и усиленный средний ремонты пути должны производиться участками, как правило, не менее перегона, включая главные пути и стрелочные переводы на станциях.

Для планирования усиленного капитального и капитального ремонтов пути обязательным условием является наработка тоннажа или срока службы в годах не менее нормативного.

При назначении капитального ремонта поперегонно или с захватом станций в обязательном порядке стрелочные переводы на деревянных брусьях должны заменяться на стрелочные переводы на железобетонных брусьях соответствующего проекта для существующих условий: грузонапряженности и скорости. При наличии на участке капитального ремонта стрелочных переводов на железобетонных брусьях они подлежат замене только при условии выработки нормативного тоннажа или срока службы в годах.

Средний ремонт с глубокой очисткой щебня, подъёмочный ремонт и планово-предупредительная выправка должны также планироваться поперегонно с целью минимизации эксплуатационных расходов. Допускается в случае необходимости (наличия выплесков на локальных участках перегона) комбинировать различные виды ремонта на одном перегоне: в местах выплесков – средний ремонт с глубокой очисткой, а на остальном протяжении перегона – подъемочный ремонт, либо планово-предупредительная выправка. Целью выполнения работ поперегонно является обеспечение длительного срока службы после выполнения ремонта, обеспечение постоянных скоростей движения поездов на длительный период времени.

Выполнение промежуточных ремонтов пути и текущее содержание на участках с деревянными шпалами должно обеспечить уровень дефектности, не превышающий 7 % негодных шпал, лежащих в главном пути.

При производстве работ по среднему и подъемочному ремонтам пути, планово-предупредительной выправке пути, текущем содержании (ТС) на участках бесстыкового пути с железобетонными шпалами 1 – 2 классов необходимо обеспечить укладку материалов в соответствии со «Среднесетевыми нормами расхода материалов и изделий на текущее содержание, плано-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства» от 29.1197 г. № С-1386у.

Таблица 2 «Нормы расхода материалов при текущем содержании пути, планово-предупредительной выправке, среднем и подъемочном ремонтах пути для участков пути с бесстыковым путем из рельсов Р-65, железобетонными шпалаим 1 – 2 классов»

Наименование материалов

Ед. изм.

ТС

В

С

П

Накладки двухголовые[1]

Шт/кг

1/29,5

2/59

2/59

2/59

Болты стыковые с гайками[2]

Шт/кг

3/3,42

6/6,84

4/4,56

4/4,56

Шайбы пружинные для стыковых болтов[3]

Шт/кг

4/0,36

8/0,72

8/0,72

4/0,36

Пружины тарельчатые для рельсовых стыков[4]

Шт/кг

2/0,26

4/0,52

6/0,78

9/1,17

Подкладки

Шт/кг

9/63

18/126

86/602

23/161

Клеммы жесткие

Шт/кг

4/2,38

6/4,96

20/12,4

8/4,96

Болты клеммные с гайками

Шт/кг

47 /22,13

94 /44,22

214 /100,79

102 /48,04

Шайбы пружинные 2-хвитковые для клеммных болтов

Шт/кг

139 /16,68

278 /33,36

428 /51,36

226 /27,12

Болты закладные с гайками

Шт/кг

40/30,44

80/60,88

80/60,88

34/25,84

Шайбы пружинные 2-хвитковые для закладных болтов

Шт/кг

93 /11,16

186 /22,32

174 /20,88

108 /12,96

Шайба-скоба для изолирующих втулок

Шт/кг

35   /3,15

70     /6,3

194 /17,46

99   /8,91

Втулка изолирующая

Шт

113

226

392

300

Прокладки под рельс из резины

Шт

260

520

802

556

Прокладки под подкладки резиновые

Шт

129

258

202

100

Шпалы железобетонные

Шт

3

6

22

13

Балласт щебеночный

Куб.м

17

100

1180

100

  Таким образом, выполнение путевых работ в установленные межремонтные сроки, укладка материалов верхнего строения пути согласно «Среднесетевых норм расхода…» позволит обеспечить нормативный срок службы верхнего строения пути и постоянные, высоко-стабильные скорости движения поездов.



[1] На участках бесстыкового пути с плетями длиной до блок-участка или перегона с вваренными металлокомпозитными стыками эту норму не применять

[2] см. примечание 4

[3] см. примечание 4

[4] см. приечание 4

Похожие материалы

Информация о работе