Организация работ на железнодорожном пути

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Организация работ.

Первый день:

Производится очистка рельсов от загрязнений и мазута машиной РОМ, эту работу выполняет 1 монтер пути. В то же время начинается вырезка, прогрохотка и заброска в путь щебеночного балласта в местах выплесков. Эту работу выполняют первые четыре часа 14 монтеров пути, следующие четыре часа - 15 монтеров пути. После завершения определения температуры закрепления рельсовых плетей 1 монтер пути переходит на выполнение выгрузки дрезиной ДГКу контейнеров и железобетонных шпал, а после выполнения на определение температуры закрепления рельсовых плетей.

Второй день:

Начинается выполнение работы по изъятию регулировочных прокладок двумя монтерами пути, которая продолжается в течение всего рабочего дня. Одновременно производится рихтовка пути гидравлическими рихтовщиками ГР-12Б 7 монтерами пути до завершения последовательно выполняемыми работами по удалению засорителей из-под подошвы рельсов машиной РОМ и уборкой мусора и грязи с путей машиной СМ-3, после чего рихтовка продолжается 10 монтерами пути. Далее эти же 10 монтеров пути последовательно производят смазку стыковых болтов в пути с применением электроключа ЭК-1, регулировку ширины рельсовой колеи с применением стяжного прибора, очистку водоотводных устройств, оправку балластной призмы, которой и завершают второй рабочий день с постепенным повышением количества монтеров пути до 12, а затем до 15. В этот же день после обеда  3 монтера пути последовательно выполняют смену дефектный деталей в изолирующих стыках при рельсах Р65, сборку сменных скреплений на однорельсовой путевой тележке с погрузкой в контейнеры, срезку и планировку обочины земляного полотна на участке.

Третий день:

Начинается с погрузки дрезиной ДГКу контейнеров и железобетонных шпал 2 монтерами пути, наряду с выправкой пути по уровню с укладкой прокладок, выполняемой 2 монтерами пути до завершения погрузки, а далее в количестве 2 монтеров пути. Кроме того, по 3 монтера пути занято на выполнении работ по одиночной смене шпал машиной ШСМ-1 и выправке пути с подбивкой шпал с использованием машины ВПР-1200. После завершения технологического окна начинается работа по смене дефектных элементов скреплений сначала 11 монтерами пути, а затем 15. В оставшийся час третьего дня продолжается работа по оправке балластной призмы.

Четвертый день:

Один монтер пути занимается смазкой и подтягиванием клеммных и закладных болтов с применением машины ПМГ, тогда как 3 монтера пути занято завершением выправки пути с подбивкой шпал с использованием машины ВПР-1200, а 8 монтеров пути сменой шпал машиной ШСМ-1. По завершению выправки 3 монтера пути переходят на уплотнение балласта в шпальных ящиках машиной БУМ. Кроме того, с начала рабочего дня и до обеда завершается работа вырезка, прогрохотка и заброска в путь щебеночного балласта в местах выплесков. По завершению технологического окна 3 монтерами пути перевозится рельсовые скрепления однорельсовой путевой тележкой с раскладкой скреплений по фронту работ, а также продолжается работа по оправке балластной призмы 9 монтерами пути, до завершения перевозки и раскладки, а затем 12 монтерами пути до обеда, после которого 10 монтеров пути завершают эту работу. Пять свободных монтеров пути ремонтируют переезды.

Работа тяжелых путевых машин организуется при непосредственном участии 2 механиков машины и только в технологические “окна”, которые предоставляются  в одно и то же время: в первой половине дня. Продолжительность технологических “окон” составляет 260 минут.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
33 Kb
Скачали:
0