Организационные основы текущего содержания пути

Страницы работы

Содержание работы

1.  Организационные основы текущего содержания пути

1.1.  Определение класса путей и группы дистанции пути

  Класс пути зависит от грузонапряженности участка и скорости движения поездов.

Согласно исходным данным: главный путь при грузонапряженности на участке А равной 19 млн ткм брутто на км в год, относится к группе Г;  главный путь при грузонапряженности на участке Б равной 44 млн ткм брутто на км в год, относится к группе В;  ;  главный путь при грузонапряженности на участке В равной 25 млн ткм брутто на км в год, относится к группе Г.

  При скорости движения пассажирских поездов 100 км/ч -  к 3 категории. При скорости движения грузовых поездов равной 70 км/ч – к 3 категории.

  Исходя из вышеперечисленного и таблицы 1[5] главный путь на участке А принадлежит к 3Г3 классу, главный путь на участке Б принадлежит к 2В3 классу, главный путь на участке В принадлежит к 3Г3 классу.

  Приемоотправочные пути примем 4 класса, а станционные пути 5 класса.

  Группа дистанции пути определяется согласно указания МПС № 10ПР от 08.04. 87 г и указания МПС № 333/109 от 01.01.01 г. Группа дистанции определяется в зависимости от условных баллов.

  Все расчеты по определению количества условных баллов удобно вести в табличной форме. 

Таблица 1.1

Определение условных баллов

Показатели

Единица измерения

Количество условных баллов на единицу

Протяжен-ность или объем,

км, шт.

Коэффициент приведения

Количество баллов

1

2

3

4

5

6

Главный путь:

Грузонапряжен-ность на участке А: 19 млн. ткм брутто на км в год;

Грузонапряжен-ность на участке Б: 44 млн. ткм брутто на км в год;

Грузонапряжен-ность на участке В: 25 млн. ткм брутто на км в год;

км

км

км

1,2

1,8

1,2

60

60

60

1

0,8

1

72

86,4

72

Станционные Станционные пути:

Звеньевой путь

км

1,5

300

0,4

180

Стрелочные переводы:

на главных путях,

на приемоотправо-чных путях,

на станционных путях

шт

шт

шт

1,5

1,5

1,5

ёё

126

104

50

0,1

0,066

0,05

18,9

10,3

3,8

Переезды:

охраняемые

неохраняемые

шт

шт

0,2

0,1

18

26

1

1

3,6

2,6

Кюветы, лотки, водоотводные канавы

км

0,1

36

1

3,6

Мосты и путепроводы

км

1,5

8,4

15

189

Снегозащитные заборы

км

0,2

26

1

5,2

Внеклассные станции

шт

35

1

1

35

Всего

682,4

  Общее количество баллов, подсчитанное в таблице 1.1 увеличивается на 20 %, таким    образом общая сумма условных баллов равна 818,88.

  Согласно таблице П.1.1 [5] и сумме условных баллов дистанция пути принадлежит к I группе.

1.2 Определение контингента монтеров пути для обеспечения текущего содержания пути.

  Количество монтеров пути определяется согласно приказу МПС за № 8 Ц от 03.04.97 г по формуле:

Ррасч = Рруч – Рмаш  ,  чел/год

Где  Рруч – контингент монтеров пути, необходимый для содержания путей на дистанции с использованием ручного инструмента и малой механизации.

        Рмаш – снижение численности монтеров пути при применении тяжелых путевых машин.

  Контингент монтеров пути с применением ручного инструмента (Рруч ) определяется по формуле:

Рруч  = Нтаб  N  КкпКэ  , чел/год

Где  Нтаб – табличная норма расхода рабочей силы на км.

            N      - протяженность путей или стрелочных переводов.

            Ккп    - коэффициент учитывающий конструкцию пути.

            Кэ     - коэффициент учитывающий эксплуатационные условия.

Все расчеты по определению количества монтеров пути сведем в таблицу 1.2.

Таблица 1.2

Определение количества монтеров пути

Название участка и его характеристика

Грузонапряженность,

млн. ткм брутто на км в год

Максимальная скорость , км/ч

Класс пути, группа и категория

Норма расхода рабочей силы Нтаб

Поправочный

коэффициент

Расчетная норма

Развернутая длина

Количество монтеров пути

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Главный  путь:

Участок            

А

Участок

Б

Участок

В

19

44

25

100

100

100

3Г3

2В3

3Г3

0,530

0,665

0,563

1

1

1

0,530

0,665

0,563

60

60

60

31,8

39,9

33,78

К2, участок пути, где осуществляется перевозка сыпучих грузов, расположенные в пределах 200 км от загрузки.

19

 100

3Г3

0,530

0,05

0,026

33

0,87

К9, участок пути с просроченными ремонтами.

44

100

2В3

0,665

0,10

0,066

20

1,32

К11, участок пути в пределах пассажирских платформ.

44

100

2В3

0,665

0,15

0,099

4,4

0,43

Приемоотправочные

           пути

Р65, звеньевой

Р65, бесстыковой

30

30

<40

<40

4

4

0,530

0,530

1

1,15

0,530

0,610

70

70

37,1

42,7

Станционные пути

Р50, звеньевой

Р43, звеньевой

-

-

-

-

5

5

0,333

0,380

1

1

0,333

0,380

110

50

36,6

19

Похожие материалы

Информация о работе