Определение максимально-возможной провозной способности

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

Определение максимально-возможной провозной способности.

Провозная способность (Гв) зависит от пропускной способности:

,

где QН – масса поезда нетто (, где  = 1400 Т  – масса состава брутто);

γ – коэффициент сезонной неравномерности перевозок (γ = 1,1);

nгр – возможная пропускная способность грузовых поездов:

где , ,  - количество поездов определенной категории в сутки;

, ,  - коэффициент съема, то есть сколько грузовых поездов снимает поезд соответствующей категории с графика движения поездов (= 1.7, = 1.3, = 1.1);

n – общее количество поездов в сутки:

,

где 1440 – количество минут в сутках;

tтех – время технологического перерыва или продолжительность технологического «окна» (tтех = 1 час = 60 мин);

αН – коэффициент надежности (αН = 0,94 – для полуавтоматической блокировки);

Тпер – период графика:

,

где t’, t’’ – время хода по участку  между остановочными пунктами;

τi – станционные интервалы, необходимые для приема и отправления поездов, которые зависят от вида СЦБ ( = 8 мин).

Результаты вычислений сводим в таблицу

Похожие материалы

Информация о работе