Определение группы дистанции пути и класса путей. Определение контингента монтеров для текущего содержания пути на дистанции, страница 6

Снегоочистителем СДП-М снег убирается в отвал, т.е. им можно производить очистку крайних путей парков, станций, подъездных путей, маневровых вытяжек.

При очистке путей с помощью снегоочистителя, применяется схема последовательной перевалки снега с одного пути на другой и дальше в отвал. При этом, при толщине снега над головкой рельса до 15 см, принимается пучок путей не более пяти, при толщине снега более 15 см – не более трех путей. Весь расчет удобно вести в табличной форме:

Таблица

№ пути

Наименование пути

Длина пути в метрах

Расстояние между осями путей, м

Площадь очистки, м2

Объем снега, м3

Способ очистки

1

2

3

4

5

6

7

3

станционный

850

6,5

5525

1160,25

СДПМ

Iгл

главный

3250

6,5

21125

4436,25

СДПМ

IIгл

главный

3250

6,5

21125

4436,25

СДПМ

6+тупик 1

ПО

2500

5,9

14750

3097,5

СДПМ

9

ПО

1075

5,3

5697,5

1196,5

СМ-2

тупик 2

425

6,5

2762,5

580,125

СДПМ

11

ПО

950

5,3

5035

1057,35

СМ-2

1

Сортировочные

950

5,3

5035

1057,35

СМ-2

2

Сортировочные

950

5,3

5035

1057,35

СМ-2

3

Сортировочные

325

5,3

1722,5

361,7

СМ-2

4

Сортировочные

305

5,3

1616,5

339,5

СМ-2

5

Сортировочные

365

5,3

1934,5

406,2

СМ-2

6

Сортировочные

275

5,3

1457,5

306,075

СМ-2

7

Сортировочные

250

5,9

1475

309,75

СМ-2

3

Сортировочные

650

5,3

3445

723,45

СДПМ

4

Сортировочные

655

5,3

3471,5

729,02

СДПМ

5

Сортировочные

705

5,3

3736,5

782,6

СДПМ

8

Сортировочные

325

5,9

1917,5

402,675

СДПМ

9

Сортировочные

350

5,3

1855

389,55

СДПМ

тупик 11

Место стоянки пожарного поезда

365

6,5

2372,5

498,8

СДПМ

тупик 12

Место стоянки пожарного поезда

355

6,5

2307,5

484,6

СДПМ

тупик 21

Место стоянки снегоуборочной техники

285

6,5

1852,5

389

СДПМ

тупик 22

Место стоянки снегоуборочной техники

280

6,5

1820

382,2

СДПМ

60стр.пер.

Стрелочные переводы

60стр.пер.

не учитываем

12000

2394

СМ-2 и вручную.

QСМ=8485,8 м3

QСДП=13922,475 м3

5.3. Определение продолжительности работы снегоуборочного поезда СМ-2.

, где

Pсм – количество рейсов, необходимое машине СМ-2 для вывозки убираемого снега.

, где

QСМ – объем снега, загружаемый в машину СМ-2;

Он зависит от количества промежуточных вагонов:

qсм=360 м3 при двух промежуточных вагонах;

qсм=500 м3 при 3-х промежуточных вагонах;

µ - коэффициент уплотнения снега при его уборке машиной СМ-2; µ=1,5÷2,0;

t – продолжительность одного рейса;

, где

tп – время погрузки, tп=10 мин. на 100 м3; tп=50 мин. на 500 м3

tт – время прохода машины до места выгрузки;

;

Для нечетного варианта (3) S=1 км;

V – скорость машины в транспортном положении; V=50 км/ч;

tр – время разгрузки машины: tр=6 мин/100 м3; tр=30 мин на 500 м3

tм – время простоя в ожидании подготовки маршрута; tм=10÷15 мин;

;

;

;

.

5.4. Определение продолжительности работы снегоочистителя СДП-М.

, где

l – длина путей, очищаемых СДП; l=11810 м;

V – рабочая скорость снегоочистителя; V=10÷40 км/ч;

V0 – транспортная скорость снегоочистителя; V0=20÷40 км/ч;

t1 – время затрачиваемое на переход с одного пути на другой; t1=4÷6 мин;

nп – количество путей (3÷5);

t0 – время в ожидании маршрута; t0=10 мин;

5.5. Определение количества рабочих, необходимого для уборки снега на стрелочных переводах в местах уборки снега снеговыми поездами.

Для уборки снега используются снеговые поезда, состоящие из 10÷15 платформ.

Количество людей определяется по формуле:

, где

1,2 – коэффициент, учитывающий неравномерность погрузки;

4 – количество рабочих, приписанных к 1 платформе;

n – количество платформ в снеговом поезде; n=10÷15;

Nприп. – количество приписанных к снегоборьбе составов;

, где

N – общее количество рейсов, необходимое для вывозки всего объема снега;

pсп – количество рейсов одного снегового поезда в смену; pсп=4 рейса/смену;

m – количество смен в сутках;

τ – установленный срок вывозки снега; τ=1 сутки;

, где

Qсп – объем снега, вывозимый снеговыми поездами; ;

µ- коэффициент уплотнения снега при погрузке на платформу; µ=1,2÷1,5.

;

;

;

,

в одну смену выходит 48 человек.


Список литературы.

1.Методические указания: "Расчет численности монтеров пути для текущего содержания пути",С-Пб 1999год.

2.Учебное пособие: " Организация и планирование путевых работ на дистанции пути",К.Н.Дьяков, Л.С. Блажко, С-Пб 2003 год.

3.Инструкция по снегоборьбе на железных дорогах Российской федерации (№ ЦП-751), Москва, транспорт 2000 год.

4.Правила технической эксплуатации на железных дорогах Российской Федерации, Москва, транспорт 2000 год.