Машинизированное текущего содержания пути

Страницы работы

Содержание работы

17. Машинизированное текущего содержания пути.

На дистанциях пути, осна­щенных путевыми машинами, кото­рые могут быть использованы на те­кущем содержании пути, постепенно переходят на машинный способ про­изводства работ. К таким машинам относятся: ВПР-1200, ВПРС-500, ШПМ-02,   Р-2000,   ВПО-3000,   электробалластеры с навесным рихтую­щим устройством, моторные гайковер­ты для закрепления гаек клеммных и закладных болтов, агрегаты и по­ливочные поезда для химического уничтожения растительности на пу­ти и т. п.

При машинизированном способе основные трудоемкие операции вы­полняет машина, а сопутствующие им работы — укрупненная бригада с помощью механизированного инстру­мента. Такие бригады создают в пределах одного или нескольких экс­плуатационных участков дистанции пути и работают по сезонному гра­фику вместе с комплексом машин. Численный состав бригады зависит от трудоемкости сопутствующих ра­бот и вида входящих в комплекс машин (табл. 9.6). Трудоемкость со­путствующих работ при выправке стрелочных переводов машиной ВПРС-500 составляет 2—12 чел.-тней, они выполняются бригадой из 5—10 чел

Похожие материалы

Информация о работе