Вахтовый метод строительства объектов железной дороги. Экономическая эффективность

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

17. Вахтовый    метод    строительства    объектов    железной    дороги.    Экономическая эффективность.

Вахтовые поселки предназначены, как правило, для размещения работников прорабских или бригадных участков, выполняющих рабо­ты вахтовым методом. Располагают их в непосредственной близости от сооружаемого объекта

Отличительной особенно­стью строительства железных дорог является рассредоточенность объектов, расположенных на трассе на значительном расстоянии один от другого.

Экономическая эффективность вахтового метода достигается вследствии: сокращения единовременных и текущих затрат на создание и содержание дополнительных базовых поселков строителей; снижения условно-постоянных расходов строительных организаций; уменьшения затрат на перевозку строителей от места их жительства до объекта и обратно; предотвращения ущерба, связанного с потерей кадров; получения прибыли от функционирования объекта в период его досрочного ввода

Продолжительность вахты составляет от одной до четырех недель. В транспортном строительстве она в основном равна 14 дням. Рабочее время суммируется за месяц или другой период с тем, чтобы оно не превышало количества рабочих часов, установленных законода­тельством. Продолжительность ежедневной работы не должна превы­шать 10 ч.

К рабочим, работающим вахтовым методом, предъявляются повы­шенные требования по состоянию здоровья. Предварительно и периодически они должны проходить медицинское обследование.

Основной тип зданий в таких поселках — это одиночные контей­нерные здания или передвижные вагоны.

Похожие материалы

Информация о работе