Проект реконструкции мастерских по ТО и текущему ремонту в условиях автоколонны КТФ «Мостоотряд-46», страница 2

КТФ   «Мостоотряд – 46» ( МО – 46 )  была  основана  в  1976 г.

С  тех  пор  было  построено  множество  мостов  таких  как  на- пример  автомобильные  мосты   через   р. Вятка  и  р. Пижма  в  г. Советск,  д. Буйский  перевоз,  в  г. Киров  (сл. Филейка),  же- лезнодорожный   мост  в  п. Стижи,   путепровод    у  г. Вятские      

поляны, эстакада  объездной  дороги в г. Сочи,  Краснолужский

Андреевский  мосты, монорельсовая  дорога в  г. Москва и многие  другие существующие  объекты. На данный момент  самым    

крупным   строящимся   объектом   МО – 46   является   автомобильный  мост  через  р. Вятка  в  г. Вятские  поляны.  Финансирование   строительства   мостов  осуществляется  как  из  феде-  рального  так  и  из  областного  бюджета.

Производственная   база   «Мостоотряд – 46», в  настоящее время   располагается  на  Луганская  ул. 47\ б. В  состав данной производственной  базы   входят:   цех   ЖБИ,  бетонный  завод, лесопильный  цех,  ремонтно-механическая  мастерская (РММ), автоколонна, участок энергетики, центральный  склад, железно-               

дорожные тупики, подсобное хозяйство, диспетчерская служба.

В  штатное  расписание   ОГМ   входят:  главный   механик, начальник  автоколонны,  начальник   РММ,  участковые   механики,  нарядчики,  кладовщик  склада  запчастей.

Задачей  ОГМ  является:

-  обеспечение   исправным   транспортом    подразделений                                   

предприятия  согласно  заявок;

- обеспечение   исправной   строительной   техникой,  механизмами  и  оборудованием   по   заявкам   подразделений предприятия;

- обеспечение  плановой   готовности  подвижного  состава с  проведением  технического   обслуживания,   текущего, капитального   ремонта  и  работ   сопутствующих  их  выполнению;

- проведение  мероприятий  по  максимальному   использованию  и  безоварийной   работе  всех  видов   транспорта, а  так  же  по  снижению  себестоимости  перевозок;

- оказание помощи  работникам предприятия  и  населению услугами  автотранспорта  и  ремонта  личного  транспор-       та,  в  случаях  когда  это  не приносит  ущерба  производственной  деятельности  предприятия;

- проведение обучения водителей  по безопасности  дорожного  движения.

ОГМ  в  своей  деятельности  руководствуется  КЗОТ,  приказами  и  распоряжениями  генерального  директора,  главного инженера,  заместителя  дпректора по МТС,  структурой  управления  предприятия,  уставом  предприятия, стандартами  системы    безопасности    труда,   тарифами    на   перевозку   грузов и  другие  услуги,  выполняемые  автомобильным  транспортом, специальными  требованиями   по   обеспечению   безопасности      

при  перевозке  опасных  грузов,  правилами  безопасности  при перевозке  взрывчатых  материалов  автотранспортом.

В состав  ОГМ  входят:

1)  Отдел  эксплуатации:

- диспетчерская  служба;

- служба  безопасности  дорожного  движения;

- служба  технического  контроля  транспорта;   

- автоколонна.

2)  Отдел  по  ремонту:

- мастерская по ремонту  и  техническому  обслуживанию подвижного  состава;

- ремонтно-механические   мастерские  по  ремонту  механизмов  и  оборудования.

Диспетчерская   служба   –   обеспечивает    бесперебойную перевозку  грузов  и  пассажиров:

- осуществляет  постоянный   контроль   за   работой   автотранспорта,  принимает  меры  к  устранению  обнаруженных  недостатков  и  нарушений;

- производит  обработку  путевых   листов  (в  соответствии с  действующей  инструкцией)  и  выдачу  их  водителям;

- составляет   планы  и  рапорта  о  работе  и  просшествиях за  смену;

- осуществляет  выпуск  машин на  линию согласно заявок;

- проводит  медицинское  освидетельствование  водителей.

Служба   безопасности   дорожного   движения  -  проводит обучение  водителей  по  ПДД  и  приём  экзаменов.

Служба технического контроля  транспорта – осуществляет технический  осмотр   автомобилей   перед   выездом  на  линию и  при  возвращении  согласно  ПДД  и  ГОСТов.

Автоколонна – обеспечивает  выход  на  линию  подвижно- го состава  согласно заявок и выполнение плановых  перевозок:

- осуществляет  организацию  эксплуатации, ремонта  автомобильных  шин  и  учет  их  пробега;

- организует  учёт  и  контроль  за   расходом   ГСМ  и  технических  жидкостей;

- организует  учет  за  движением  запасных  частей  и  расходных  материалов;

- осуществляет  организацию  планирования,  контроль  за выполнением  технического  обслуживания  и  ремонта  в установленной  периодичности.    

Отдел  по  ремонту – осуществляет   своевременный  и  качественный  ремонт  подвижного  состава:

- производит ТО и  текущий ремонт автомобилей  согласно                         

инструкции  по  эксплуатации;

- производит  ремонт  двигателей;

- ремонт  и  эксплуатацию  аккумуляторов;

- производит токарные, фрезерные, шлифовальные, сварочные, кузнечные, медницкие, слесарные,  электротехничес-     

кие,  шиномонтажные  и  другие  виды  работ.

Ремонтные мастерские  автоколонны  состоят из  двух кор-    пусов,  в  которых  распологаются:

- слесарная  мастерская;

- участок  ремонта  двигателей;

- токарная  мастерская;

- шиномонтажный  и  вулканизаторный  участок;

- медницкий  участок;

- сварочный  пост;

- участок  ремонта  элетрооборудования;

- аккумуляторная;

- пять  осмотровых  канав;

- переходный  склад  запчастей;

- комната  отдыха.

В  ремонтных  мастерских  производятся  работы  по  ТО-1,