Блок Б.01.1 УЭК управления и защиты котлов средней мощности с устройством управления розжигом автоматизированной подсистемы управления «Энергокомплекс», страница 7

           2) проверить   правильность  подключений  согласно схеме  внешних соединений.

           9.1.2. Если в схеме подключения неисправностей не обнаружено, следует перейти к поиску неисправностей в самом блоке.

           Характерные неисправности могут  быть  вызваны  нарушением контакта в разъемах, нарушением контакта в потенциометрах.

9.2. Возможные неисправности и методы их устранения

Проявление неисправности

Возможные причины

Устранение неисправности

1.  Не горят светодиоды «А», «В», «С», «Питание».

2.  Не горит светодиод «А», «Питание», светодиоды «В» и «С» горят.

3.  Не горит светодиод «Питание», светодиоды «А», «В», «С» – горят

4.  При нажатии кнопки «Опробование сигнала» не работает звуковой оповещатель

5.  При нажатии кнопки «Пуск запальника» не включается ПМ запальника

6.  При нажатии кнопки «Пуск котла» не включается режим «Розжиг».

7.  В режиме «Розжиг» не загораются светодиоды «Факел 1», «Факел 2». Горит светодиод «Факела нет».

Не подано на блок напряжение сети

Не исправен предохранитель блока.

Не исправен один из источников питания.

Не исправен звуковой оповещатель.

Не исправна кнопка «Опробование сигнала».

Не исправны симисторы в силовом узле.

Не исправен пускатель запальника

Не исправна плата узла автоматики или кнопка.

Не исправна плата узла автоматики или кнопка

Обрыв в цепи, загрязнение фоторезистора фотодатчика.

Не исправен узел фильтров.

Не исправен узел автоматики

Подать напряжение сети

Заменить предохранитель

Заменить узел питания.

Заменить звуковой оповещатель

Заменить кнопку.

Заменить силовой узел.

Заменить блок запальника.

Заменить плату узла автоматики.

Заменить плату узла автоматики.

Устранить обрыв в цепи фотодатчиков.

Заменить плату узла фильтров.

Заменить плату узла автоматики.

10. МАРКИРОВКА И ПЛОМБИРОВАНИЕ

           10.1. Маркировка

           10.1.1. На каждом блоке должна быть маркировка,  содержащая:

 1) товарный знак или наименование предприятия-изготовителя;

 2) наименование блока или условное  обозначение;

 3) порядковый номер по системе нумерации  предприятия-изготовителя;

 4) год изготовления (последние две цифры) и месяц.

           10.1.2. Маркировка  внешних  разъемных  соединений  блока должна производиться в соответствии  со  схемой  электрической  принципиальной.

           10.1.3. Разъемное соединение,  обеспечивающее подключение  сетевого напряжения  питания,  должно иметь надпись с условным  обозначением вида питания и номинального  значения  напряжения  питающей сети.

           10.1.4. Места и способ выполнения маркировки должны соответствовать конструкторской документации (КД).

           10.1.5. Маркировка в течение  всего  срока  службы  блока должна быть  механически прочной,  не стираться и не смываться спирто-бензиновой смесью.

           10.1.6.Маркировка потребительской  тары  должна соответствовать ГОСТ 9181-74 и содержать:

           1) товарный знак или наименование предприятия-изготовителя;

           2) наименование блока или условное обозначение;

           3) порядковый номер по системе нумерации  предприятия-изготовителя;

           4) год изготовления (последние две цифры) и месяц.

           10.1.7. Маркировка транспортной тары должна соответствовать ГОСТ 14192-77,  чертежам предприятия-изготовителя и иметь манипуляционные знаки N 1, N 2, N 11, основные, дополнительные и информационные надписи.

           10.2. Пломбирование

           10.2.12. Конструкция блока  должна  обеспечивать  возможность пломбирования предприятием-изготовителем.

11. ПРАВИЛА ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ

           11.1. Блок и ЗИП транспортируются любым  видом  закрытого транспорта (в  железнодорожных вагонах,  закрытых автомобилях, контейнерах, герметизированных отапливаемых отсеках самолетов, трюмах и т.д.) в соответствии с документами:

           "Правила перевозки грузов", М., "Транспорт", 1983 г.;

           "Правила перевозки  грузов",  утвержденные  Министерством  речного флота РСФСР 14 августа 1978 г.;

           "Правила перевозок  грузов автомобильным транспортом",  2  изд., М., "Транспорт", 1983 г.;

           "Технические условия размещения и крепления грузов в крытых вагонах", М., "Транспорт", 1969 г.;

           "Руководство по грузовым перевозкам на внутренних воздушных линиях Союза СССР,  утвержденное Министерством гражданской  авиации 25.03.75.

           11.2. Блок должен храниться в упаковке в условиях,  соответствующих группе 1Л по ГОСТ 15150-69. Остальные условия хранения по ГОСТ 129.97-84.

           11.3. Распаковывание блока в зимнее время необходимо проводить в отапливаемом помещении, предварительно выдержав его в упаковке в нормальных условиях не менее 6 ч.

           Размещение упакованного блока рядом с  источниками  тепла запрещается.

           11.4. Срок хранения блока - 12 месяцев.

12. ТАРА И УПАКОВКА

           12.1. Упаковка должна обеспечивать защиту во время транспортирования и хранения при воздействии внешних факторов.

          12.2. Блок  должен быть упакован по ГОСТ 9181-74 в потребительскую тару - картонную коробку,  а затем  в  транспортную тару по ГОСТ 5959-80.

          12.3. В каждый ящик должен быть уложен упаковочный  лист, содержащий сведения:

      1)   товарный знак или наименование предприятия-изготовителя;

1)  наименование или условное обозначение  блока  и  количество;

2)  дата упаковки;

3)  подпись или штамп ответственного за упаковку и штамп ОТК.

12.4. ЭД, ведомость ЗИП, групповой ЗИП помещены в полиэтиленовый пакет в транспортную тару.

12.5. На ящик наклеена этикетка, на которой указаны:

наименование блока;

обозначение ТУ;

количество блоков;

дата выпуска;

упаковщик;

штамп ОТК;

масса брутто и нетто в кг.