Схема автоматизации судового дизельгенератора

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

СХЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ СУДОВОГО ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОРА

Схема автоматизации судового дизельгенератора

АВТОМАТИКА СУДОВОГО ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОРА

Схема автоматизации судового дизельгенератораМикроконтроллерная система контроля параметров, сигнализации и защиты судовых дизелей выполнена с использованием специализированного контроллера. Система выполняет функции местного щита контрольных приборов и обеспечивает автоматизацию двигателей по первой степени ГОСТ14228. (cмотри схему автоматизации судового дизельгенератора)

Система одобрена Российским морским регистром судоходства и поставляется по ТУ У13841758.004-2000.

Система обеспечивает:

- Автоматизированный запуск двигателя со щита индикации и управления.

- Ручной запуск двигателя со щита индикации и управления.

- Экстренную остановку при срабатывании защиты или со щита индикации и управления.

- Цифровую индикацию параметров температуры, давления, частоты вращения, напряжения аккумулятора, тока заряда/разряда аккумулятора, наработки двигателя.

- Световую исполнительную и аварийно-предупредительную сигнализацию. выдачу во внешние цепи сигнала обобщенной аварийно-предупредительной сигнализации и сигнала о разрешении приема нагрузки.

- Функциональный и оперативный контроль исправности системы и линий связи.

Отличительные особенности:

- Применение системы исключает необходимость установки приборов местного щита и существенно снижает количество датчиков, которые должны монтироваться на двигателе.

- Обеспечивается возможность управления двигателем с местного поста при отказе или потере питания системой.

- Выходные цепи системы обеспечивают непосредственное управление стартером и насосом предпусковой прокачки двигателя маслом.

- Конструкция блока индикации и управления позволяет устанавливать его на место щита местных приборов двигателей производства ОАО "Юждизельмаш" г.Токмак.

Система содержит:

- Щит индикации и управления.

- Датчики температуры - 2 шт.

- Датчик давления - 2 шт.

- Датчик тахометра - 1 шт..

- Выносной пульт управления (по специальному заказу).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 

Коммутационная способность выходных контактов:

24В для включения аварийного стоп-устройства

5А постоянного тока

24В для включения стартера

40А постоянного тока

24В для включения насоса предпусковой прокачки маслом

80А постоянного тока

220В  для сигнала "прием нагрузки разрешен" и для сигнала ОАПС

5А 50Гц

Электропитание напряжением постоянного или выпрямленного тока при коэффициенте пульсаций не более 8%

24/27В

Потребляемая системой мощность

20Вт

Степень защиты приборов системы

не ниже IP44 по ГОСТ14254

Похожие материалы

Информация о работе