Конкурентоспособность магазина женской одежды “MANGO”, страница 4

2)  Suit-Evening - надежная ставка на формальный и женственный стиль для особых случаев.

3)  Sport-MNGJeans - спортивная коллекция подчеркивает тенденции сезона необходимой одеждой. Ультрамодные джинсы и майки занимают привилегированные места в гардеробе.

Все линии коллекции «MANGO» сочетаются с различными аксессуарами: обувь, сумки, ремни, бижутерия, часы, солнцезащитные очки,
аксессуары из трикотажного, простого и кругового дизайнов (перчатки, носки, шарфы и т.д.),а так же парфюмерию. «MANGO» создает разнообразную коллекцию, в которой любая женщина найдет от самых простых вещей до последних новинок моды, соответствующие ее стилю и характеру.

4.  История магазина в городе Новосибирске

Магазин «MANGO» в Новосибирске открылся в июле 2005 года. Он находился в ТЦ «Фестиваль» по адресу площадь Карла Маркса 2, а в 2007 году он переместился на новый адрес – Вокзальная магистраль 16, по которому сейчас и располагается. Магазин прекрасно расположен - в центре города. Для полноценной демонстрации коллекций, площадь магазина позволяет сохранить критерии дизайна интерьера, имидж и экспозицию продукции, которая разработана, чтобы создать благоприятную атмосферу для покупок клиентов.

В течение двух лет в Новосибирске была представлена мужская линия одежды, но, не воспользовавшись успехом, была закрыта.

5.  Достоинства и недостатки

1)  Реклама «MANGO» в Новосибирске представлена во многих ее видах:

- на автобусах маршрутов 1444 и 1095;

- на баннерах;

- на дорожных растяжках;

- на LOVE радио;

- в журналах «Cosmopolitan» и «Glamour»;

- на стенах помещений.

2)  «MANGO» привлекает большое число дизайнеров - как известных, так и начинающих. Так же большое внимание уделяется совместной работе с знаменитостями. Лицами компании были Мила Йовович, Пенелопа Круз, а в настоящее время это Скарлетт Йохансон. Они не только представляю бренд, но и совместно с дизайнерами разрабатывают свои коллекции.

3) По окончанию сезонов (осень-зима и весна-лето) проводятся распродажи со скидками до 70%. В течении сезона периодически проводятся промо-акции во время которых можно приобрести определенные группы товаров со скидкой до 30%. Так же большое внимание уделяется сотрудничеству с журналами «Cosmopolitan» и «Glamour» - в 2010 дважды проводила акции «Cosmopolitan- MANGO» по условиям которой предъявив купон из журнала можно было приобрести любое количество любой продукции со скидкой 30% и получить подарки.

4) Большое внимание уделяется работе с клиентами магазина. Постоянным клиентам предлагается заполнить анкету и получать SMS-уведомления с анонсом предстоящих акций и новых коллекций. Каждый сезон публикуется каталог, который доступен во всех магазинах каждому покупателю. Но специальных клубных карт клиентов, по которым можно было бы получить скидку в любое время, в российских магазинах не существует.

5) Важно отметить, что для «MANGO» не остается безразличным опрос изменения климата нашей планеты.  В последние годы компания принимает различные меры в организации, направленные на оптимизацию всех процессов и установок, чтобы стать более эффективной, сократить потребление и, следовательно, уменьшить выбросов парниковых газов.

6)  Разработан русскоязычный официальный сайт компании, на котором покупатели могут получить ответы на самое большое число интересующих вопросов.

12520824975424.jpg

Магазин одежды «ZARA»

1.  История бренда

Первый магазин «ZARA» был открыт Амансио Ортегой Гаона (в прошлом магнат был обычным торговцем готовой одежды) в 1975а испанском городе Ла-Корунья. На счету «ZARA» похвалы от английского канала CNN, а директор компании Louis Vuitton назвал магазины «ZARA» самым инновационным розничным продавцом в мире. Амансио Ортего сумел сократить процесс производства одежды с полугода до 10-15 дней, тем самым команда модельеров и дизайнеров всегда успевает отвечать всем требованиям моды и предоставлять покупателям одежду в соответствии с их желаниями. Уникальная деловая схема по производству, складированию, и продаже моделей одежды от «ZARA»  смогла удержать рост цен на одежду. «ZARA»  не раскручивается на международных подиумах, она сразу поступает в магазины и становится доступной для каждого.

зара2.bmpДоли продаж «ZARA»

Успех моделей «ZARA»  в Испании позволил основателю открыть магазины в Португалии. Затем магазины открылись в США, Франции. С начала 90-ых годов магазины были открыты на территории Великобритании, в странах Ближнего Востока и в Нидерландах. К 2000 году «ZARA» вышла на восточноевропейские рынки – Польшу и Россию. Сегодня 1058 магазинов «ZARA»  открыты в 68 странах мира.

2.  Характеристика компании

«ZARA»  является одной из крупнейших мировых компаний в сфере производства модной одежды. Она входит в группу Inditex, одну из крупнейших мировых дистрибьюторских групп. «ZARA» стала первым брендом, входящим в состав группы Inditex, который сейчас включает следующие марки одежды: Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterqüe.

зара.bmpДоли марок в общем объеме продаж группы Inditex

Клиент находится в самом центре особенной бизнес-модели, включающей дизайн, производство, дистрибьюторскую деятельность и реализацию через обширную собственную сеть магазинов.

3.  Общее описание ассортимента

«ZARA»  представляет следующие линии:

1)  Zara woman. Одежда изготавливается из натуральных тканей – шелка и шерсти. Чаще всего ее выбирают успешные и деловые женщины, но также проэта подойдет молодым барышням, желающим выглядеть эффектно и стильно.

2)  Zara Basic. В составе моделей есть синтетика. Одежда в этой линии выполнена из простых материалов, поэтому и цена на них ниже. Линия Zara Basic доступна самому широкому кругу покупателей.

3)  Zara TRF. Яркая молодежная линия одежды. Неожиданные ходы и применение различных материалов всегда привлекают к себе внимание.

4)  Zara Man. Мужская линия одежды.