Характеристика профиля пути на участке Магдагачи-Уруша, страница 2

Станции

V, км/ч

четное

нечетное

главный

боковой

главный

боковой

Магдагачи

50

40

50

40

Нюкжа

80

40

80

40

Гонжа

50

40

50

40

Гудачи

70

40

70

40

Буринда

50

15

75

40

Талдан

50

40

40

40

Джиктанда

80

40

80

40

Ангарич

70

40

70

40

Ульручьи

65

40

60

40

Ковали

60

40

65

40

Большой Невер

60

40

70

40

Сковородино

40

25

40

25

Имачи

50

25

50

25

Горелый

70

40

70

40

БАМ

70

40

70

40

Тахтамыгда

70

40

70

40

Магдагачи

50

25

50

25

Улягир

60

25

60

25

Глубокий

50

25

60

25

Уруша

40

25

40

25

Таблица 3.3 Допустимые скорости движения на участке Магдагачи – Уруша                                         

Наименование перегона

V,

км/ч

нечетное

четное

Магдагачи – 7490

75

80

7489 – Нюкжа

80

80

Нюкжа – 7468

80

80

 7467 – Гонжа

75

80

Гонжа – Гудачи

75

80

Гудачи – Буринда

75

80

Буринда – Талдан

75

75

Талдан – 7385

90

80

7384 – Джиктанда

80

80

7365

70

Джиктанда – 7371

80

80

7370 – Ангарич

70

80

Ангарич – Ульручьи

70

80

7344

45

7335

65

7334

70

7323 – 24

60

Ульручьи – Ковали

70

70

Ковали – Большой Невер

70

70

Большой Невер – Сковородино

70

70

Сковородино – 7301

70

60

7300 – 7298

60

60

7297 – 7294

70

60

7290

65

7293 – Имачи

60

70

7286

70

Имачи – Горелый

75

80

Горелый – Бамовская

70

70

7269

70

Бамовская – Тахтамыгда

70

80

7265

60

7268

65

7256

70

7252

60

Тахтамыгда – Мадалан

70

80

7249

65

Мадалан – Улягир

70

75

Улягир – Глубокий

75

70

Продолжение таблицы 4.3

Наименование перегона

V,

км/ч

нечетное

четное

Глубокий – 7217

70

70

7216 – Уруша

75

60

Наличие на участке постоянно действующих предупреждений, особенно в местах перелома профиля пути создаёт дополнительные трудности для движения поездов. С момента разработки режимной карты их местонахождение поменялось. Расположение постоянно действующих предупреждений приведено в таблице 3.4.

Таблица 3.3 – Постоянно действующие предупреждения на участке Магдагачи - Уруша

Нечетные

Четные

Километр

Скорость, км/ч

Километр

Скорость, км/ч

7487 пк 9

25

7249 пк 3

40

7422 пк 10

40

7263 пк 6–9

40

7400

25

7265 пк 4

25

7393 пк 7

25

7265 пк 10

40

7372 пк 10

25

7300 пк 2

40

7365 пк 4

25

7311

55

7324,7323

40

7315, 7316

55

7312 пк 7

25

7323, 7324

60

7251 пк 10

25

7344, 7345

50

7244 пк 5

40

7362 пк 7

50

7238 пк 7

40

7365 пк4

25

7224 пк 4

40

7372 пк10

25

7393 пк 7

25

7419 пк 6

40

7422 пк 10

40

7487 пк 9

40

В четном направлении при одиночной тяге критическим является вес 4750 т. брутто. Для поездов большой массы используются электровозы ВЛ80с  эксплуатируемые по системе многих единиц (СМЕ), что позволяет проводить поезда массой от 6000т. в четном и 4500 т. в нечетном направлениях.

Сравнивая показатели использования электровозов [табл. 1.1] наглядно видно, что в 1999 году произошло увеличение по сравнению с 1998г. На  2000 год ожидается увеличение грузопотока по отношению к 1999 году.

Изменилась структура формирования поездов. Особенно в четном направлении, стало больше поездов повышенной массы и длины. По сравнению с 1998 годом уменьшилось использование локомотивов двойной тягой, что обусловлено эксплуатацией электровозов по системе многих единиц. 

В связи с тем, что действующая режимная карта была создана довольно давно и составлена путем наложения скоростимерной ленты на профиль пути назрела необходимость ее пересмотра.