Перевозка груза железнодорожно-водным сообщением, страница 5

Передаточная ведомость

Оформляет передачу груза с одного вида транспорта на другой. Она начинает оформляться на станции перевалки железной дороги и передается порту перевалки. Вместе с заполненной передаточной ведомостью станция передает в отдел перевалки порта, где проставляются первичные календарные штемпели. После этого начинается фактическая передача груза от станции перевалки железной дороги порту перевалки. Груз считается фактически переданным водным транспортом, если весь груз погружен в судно и документы оформлены. Только после этого проставляются вторичные календарные штемпели. Передаточная ведомость оформляется в 2-х экземплярах.

Сдаточная ведомость

Оформляет операции погрузки/выгрузки на причалах общего пользования. Она содержит следующие сведения: наименование груза, масса груза, количество мест, сумма платежей за перевозку, номер дорожной ведомости, порт (пристань) назначения, тип судна, владелец судна, владелец судна, пароходство. Таким образом, в порту перевалки начисляются и оплачиваются грузоотправителем платежи, причитающиеся водному транспорту:

3.2.  Расчет платежей по перевозке

На станции отправления начисляются и оплачиваются все платежи, причитающиеся железнодорожному транспорту:

1)  Сбор за погрузку груза в вагон средствами железной дороги;

2)  Провозная плата за весь путь следования по железной дороге – от станции отправления до станции перевалки;

В порту перевалки начисляются и оплачиваются грузовладельцем все платежи, причитающиеся водному транспорту от порта перевалки до порта назначения:

1)  Сбор за перевалку груза с одного вида транспорта на другой.

2)  Провозная плата за перевозку груза от порта перевалки до порта назначения;

3)  Сбор за выгрузку в порту назначения

Для железнодорожного транспорта:

Сбор за погрузку груза на станции отправления:

, руб.

Тпогр – ставка за погрузку в вагон.(за дфп )

Тпогр = 28 руб./т-оп (Тар. Руков-во №3)

Qв=26 т – кол-во груза в вагоне.

К1=1,6 – погрузка по прямому варианту.

К2=0 –определение массы партии взвешиванием не производится.кол-во вагонов в подаче более 6-ти.

К3=0 – кол-во вагонов в подаче более 6-ти.

 руб/вагон

Провозная плата за перевозку груза по железной дороге:

загрузка вагона –26 т.

МВН=28 т.

тип вагона – платформа

принадлежность – грузовладелец

расстояние перевозки = 200 км.

вид тарифа – тариф повагонных отправок, т.к. масса партии предъявляемой по одной накладной >20 т и загружена в один вагон.По ЕТСНГ тарифный класс груза – трубы из чёрных металлов – 3.

Провозная плата за перевозку груза по железной дороге складывается из платы за использование инфраструктуры и локомотивов, железных дорог и платы на вагоны. Она определяется по Пр.10 – 01.

 руб

– поправочный коэффициент для повагонной отправки в зависимости от количества вагонов в отправке(Пр 10-01, прил 4, таб 5).

– коэффициент тарифного класса.

- дополнительный коэффициент (Пр 10-01, прил 3).

Сi=8;   Тсi=3501руб  

Всего платежей железнодорожного транспорта:

Пж/д = + Ппогр = 1164,8+6347,07=7512,5руб./вагон.

Для водного транспорта:

Сбор за перевалку груза с железнодорожного транспорта на водный:

(Пр. 14-01, § 78)

 , руб

Кинф -коэффициент инфляции.

Тпер=6,4 – ставка за перевозку груза, руб. коп. (Пр. 14 – 01)

 руб.

Провозная плата за перевозку:

Наименование груза: Трубы стальные  сварные большого диаметра

группа 32

позиция 3

пункт перевалки: Новосибирск,№85, ЗСРП, р. Обь.

пункт назначения: Уренгой- порт,№839, ОИРП, р. Пур.

расстояние перевозки:

L1=3133 км. – магистраль

L2=469 км. – Обская и Тазовская губа

L3=260 км – малая река, Км.р.=3.

Вид отправки: судовая, т.к. наименование данного груза приведено в §29 Пр10-0.

Плата за ДВО увеличивается в 5 раз т.к. применяется «Исключительный тариф на перевозку сухогрузов», стр 127 Пр 10-01.

, руб.

ТНКО – ставка за начально-конечные операции, руб.;

ТДВО – ставка за движенческую операцию, руб.;

Qдфп – действительная фактическая масса партии груза, предъявленная по одной накладной, т;

 

Тнко = 1,22руб./т   (Пр. 14-01, стр. 165)

 руб./т – за расстояние по магистральному участку пути.

 руб./т – за расстояние по обской и Тазовской губе.

 руб./т – за расстояние по малой реке.

  руб.

Сбор за выгрузку в п. назначения:

Тпогр(выг)=5,0 руб/т (Пр 10-01,§78)

Всего платежей  водного транспорта:

Пвод =  Ппер +ППвод+Пвыгр =116480+269542+182000=568022 руб.

4. Проверка выполнения плана перевозок груза

4.1. Учет выполнения плана планов

Учет выполнения перевозок грузов и плана перевалки ведется в форме учетных карточек. Для учета перевалки груза с железнодорожного транспорта   на  водный оформляется   учетная карточка   ГУ- 1б. Учет производится за месяц.

Результаты выполнения удостоверяются двумя подписями: начальником порта и начальником станции. Если одна из сторон имеет возражение по подписанию, то они указываются в карточке. Общие итоги подводятся два раза в месяц – по окончании 15-го и 30-го числа. Учетная карточка является документом, на основе которого устанавливается материальная ответственность за невыполнение плана перевалки.

Для контроля выполнения плана перевозок по месяцам и в целом за период нужно определить судопоток по формуле: