Обоснование развития ремонтной базы и пропускной способности сетевого ПТОЛ электровозов Карымская, страница 5

по электровозам ВЛ85,ВЛ80Р – 4,95 – 4,13 = 0,82 час * 632,314 руб * 1178 ед.= 610,8 тыс.руб.

по электровозам ВЛ 80С – 4,88 – 4,01 = 0,87 час * 632,314 руб * 1123 ед. = 617,8 тыс.руб

Общий эффект : 610,8 +617,8 = 1228,6 тыс.руб.

 Стоимость 1 локомотиво-часа согласно «Справочника экономической оценки показателей эксплуатационной работы Забайкальской железной дороги и ее отделений» - 362,314руб

-  увеличение перевезенных тонно-км брутто в результате увеличения пропускной способности корпусов № 1,3

учитывая пропуск локомотивов за смену 12 часов и количество стойл –6 находим  количество локомотивов:

12/1,5 =8 *6 =48 лок дополнительно в смену * 14 смен = 672 лок в месяц.

Количество перевезенных тонно-км брутто – 803,5 млн.ткм.бр

Экономическая оценка 1 тонно-км брутто – 41,44 руб за 1 ткм.бр

Экономический эффект : 803,5 * 41,44 руб = 33300 тыс.руб

- сокращение времени межпоездного ремонта к нормативному – 4часа.В настоящее время фактическое время на межпоездной ремонт завышается на 2,0 часа:

Э = 2,0 * 159случай в месяц * 632,314 руб = 201,1 тыс.руб

 –Устройство ливневой и производственной канализации для отработанных масел непосредственно  с рельсовой колеи и смотровых канав корпусов, устройство нефтеловушки с возможностью откачки нефтепродуктов для вторичной переработки. В среднем  вторичной переработке подлежит 1 тн нефтепродуктов. Стоимость 1 кг нефтепродуктов – 5,79 руб.

Экономический эффект:

Э = 1000 * 5,79 = 5,8 тыс.руб.

В результате реконструкции тракционных путей:  возможность отстановки локомотивов в отстой (РУД) в ожидании работы на территории депо, что позволит не привлекать дополнительную локомотивную бригаду для прогрева и охраны на территории станции, и возможности маневрирования; увеличение накопительной емкости путей для локомотивов, ожидающих МПР, а так же тепловозов южного направления без ущерба для маневровой работы на других участках тракционных путей депо.

-  в) Западная сторона корпуса №3: произвести перенос пути №9 от стрелки №250 на тупик №8 в район стрелки №242, что позволит увеличить накопительную  емкость путей корпуса для локомотивов, ожидающих ТО-2, без парализации работы на МСУ240-244-250 (пропуск пассажирских локомотивов и тепловозов южного направления по обводному пути)

-  г) Восточная сторона корпуса №1: устройство дополнительных съездов от стрелки №201 на 3, 4 пути корпуса №1, что позволит одновременно принимать и ставить электровозы в корпус №1 при пачкообразном подходе поездов

-  д) Восточная сторона корпуса №3: дополнительная укладка съездов с 10 пути на МСУ251-205, МСУ217-203, что позволит выпускать готовые локомотивы с любого пути корпуса на ходовые пути станции из под имеющихся маневровых сигналов (М110, 108, 114);

-  е) Восточная сторона корпуса №2: ликвидация МСУ231-201 с устройством съезда от стрелки 231 на МСУ2017-201, что позволит перемещать неисправные локомотивы с корпуса №3 в корпус №2  без выхода на станционные пути, что сократит время нахождение локомотивов в МПР.

-  ж) устройство дополнительного съезда от стрелки 272 на станционную стрелку 24(М14) для дополнительного канала выдачи готовых локомотивов под нечетные поезда.

-  В настоящее время институтом «Забжелдорпроект» произведена съемка путей, в стадии разработки находится «путейская часть».

-  для контроля за движением локомотивов по централизованным стрелочным переводам требуется пост централизации. Данный пост целесообразно разместить в помещении дежурного по депо для оперативного выполнения команд дежурного по депо оператором поста ЭЦ. Так как в настоящий момент имеющиеся помещения цеха эксплуатации уже не удовлетворяют требованиям охраны труда по размещению дежурного персонала  требуется постройка нового цеха эксплуатации на территории расположенной между корпусом №2 и корпусом №3.

Экономический эффект от удлинения корпуса №2 на 72 м:

В настоящее время производится расцепка и прицепка трехсекционных локомотивов, проходящих обточку колесных пар и тепловозов 3ТЭ10М, не входящих по длине в корпус. Время, установленное нормировочным аппаратом и технологами на 1 расцепку и прицепку – 1,46 часа *2 = 2,92 часа ( 2 чел – локомотивные бригады и 2 человека слесари )

В месяц планируется заход локомотивов – 110 единиц.

Э = 2,92 * 110 * 294,56 тыс.руб.( 2 *86,8+2*60,48 )= 94,6 тыс.руб.

-увеличение высоты корпуса № 2 для работы кранбалки при выполнении межпоездного ремонта по крышевому оборудованию ( снятие характеристик при поднятом токопремнике). В результате –повышается пропускная способность корпуса, повышается производительность локомотива, снижается контингент локомотивных бригад, работающих под депо:

Сокращение времени на 1 локомотив – 25 мин = 0,4 часа.

Э = 0,4 * 3696 = 1478,4 часа * 362,314 руб = 535,6 тыс.руб.

Снижение контингента на 1,8 чел ( 2,92 * 100 / 167 ) :

Э = 1,8 * 12302 руб = 22,1 тыс.руб.

-  в связи с отсутствием запаса сухого песка требуется строительство склада сухого песка объемом 5000 т (суточный расход сухого песка 58 т, данный запас позволит работать без использования сушилок в течении 90 суток), а так же модернизация пескосушильных печей и капитальный ремонт помещений пескосушилок с их переводом на жидкое топливо и автоматизацией процесса «сырой песок – сухой песок». Данные меры позволят перейти на дневной пятидневный режим работы пескосушилок и высвобождение контингента, занятого на подготовке песка. Исходя из годового расхода сырого песка 21 тыс тонн трёхсуточный запас сухого песка должен составлять не менее 172 т. Исходя из этого запроектировать 3-ю экипировочную позицию в составе: пескораздаточный бункер , топливозаправочная колонка для заправки водой и дизельным маслом, внедрение устройств автоматической запарвки тепловозов дизельным топливом ( ОЛЬХА-500). Вследствие этого сокращение времени экипировки тепловозов на 67,79 мин, сокращение контингента экипировщиков на 2 человека.