Обоснование развития ремонтной базы и пропускной способности сетевого ПТОЛ электровозов Карымская, страница 4

Общее количество ТО- 2 электровозов составляет (79,24+54,85= 134,09) 134 лок./сутки.

                    ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО        

                    «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»            

                           («ОАО «РЖД»)                     

                ФИЛИАЛ «ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»

                        ЧИТИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ЛОКОМОТИВНОЕ  ДЕПО  КАРЫМСКАЯ

             Технико-экономическое

обоснование реконструкции экипировочных позиций локомотивного депо Карымская. 

Ст.Карымская

2004 год.

1.Исходные данные

В период 2001 – 2002г. на железных дорогах восточного направления осуществлен переход на новую технологию обслуживания поездов локомотивами, в результате чего узел ст. Карымская стал играть важнейшую роль в перевозочном процессе. Согласно требований программы МПС по оптимизации перевозочного процесса локомотивному депо присвоен статус пункта технического обслуживания локомотивов сетевого значения. В настоящий момент локомотивное депо производит техническое обслуживание электровозам серий ВЛ85, ВЛ65,  ВЛ80Т, С, Р, ВЛ60 приписки Красноярской, Восточно – Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорог, производится техническое обслуживание тепловозам серии ТЭ10В, М, М62 всех индексов и составности, ТЭМ2 всех индексов пригородного, пассажирского, хозяйственного и маневрового движения. От слаженной и четкой работы ПТОЛ Карымская во многом зависит работа всех железных дорог восточного региона, локомотивное депо является индикатором эксплуатационной работы дороги.

-  корпус №1 – выполнение технического обслуживания электровозов ВЛ85, ВЛ80Р приписки Красноярской и Восточно-Сибирской железных дорог. Имеет три смотровых стойла, централизованную заправку моторно – осевых подшипников, установлен статический преобразователь для устранения перебросов, максимальная пропускная способность корпуса – 42 электровоза в сутки (простой на ТО-2 – 1,5 часа согласно указания П-1328у и приказа 413Н .

-  корпус №3 – выполнение технического обслуживания  электровозов ВЛ80Т, С приписки Забайкальской, Дальневосточной железных дорог. Имеет четыре смотровых стойла расположенных последовательно два по два, централизованную заправку моторно – осевых подшипников, максимальная пропускная способность корпуса – 57 электровозов  в сутки (простой на ТО-2 – 1,5 часа согласно указания П-1328у и приказа 65Н от 13.02.01г)

-  корпус №2 – проведение неплановых ремонтов электровозов, а так же технического обслуживания тепловозам. Имеет три стойла:

а) стойло №1 – проведение неплановых ремонтов электровозам;

б) стойло №2 – оборудовано станком А41, проведение ТО-4;

в) стойло №3 – проведение ТО-2 тепловозам – толкачам, пассажирским тепловозам и тепловозам маневрового движения.

Корпус №2 1936 г постройки имеет длину 53, 75 м и высоту от уровня пола до ферм 7,2 м, что не позволяет использовать имеющуюся в корпусе кран-балку для проведения неплановых ремонтов, таких как смену токоприемника, автосцепки или компрессора локомотива, в результате чего локомотивы с данными неисправностями отправляются до основного депо. Недостаточная длина корпуса не позволяет производить обточку колесных пар на станке А-41 без расцепки секций, следствием чего является увеличение времени и трудоёмкости проведения данных работ.

Согласно приведенных выше данных максимальная пропускная способность ПТОЛ составляет 99 электровозов в сутки, или 49 за смену, из них электровозов западного направления – 21, восточного – 28. Исходя из того, что суточные планы движения колеблются от 38 до 50 пар поездов в сутки, учитывая неравномерный подход поездов, отсутствие локомотивов, находящихся в ожидании работы,   ПТОЛ не всегда в состоянии  полностью обеспечить весь поток поездов готовыми локомотивами.

2. Применение инвестиций и ожидаемый эффект.

Основная цель получения инвестиций в локомотивное депо – развитие производственной базы, снижение оборота локомотивов по ст. Карымская (увеличение производительности локомотивов), увеличения объемов проведения технического обслуживания ТО-2 электровозам, как следствие – рост производительности труда и получение максимальной прибыли.

Для достижения данной цели, опираясь на существующий опыт работы предприятия с момента перехода на обслуживание локомотивов четырех дорог требуется провести следующие мероприятия:

-  для уменьшения оборота электровозов в момент пачкообразного подхода поездов требуется  проведение реконструкции корпусов  № 1 с его удлинением на 54 метра, №2 с удлинением на 72 м., заменой смотровых площадок и реконструкцией смотровых канав, устройством системы пескоснабжения. Реконструкция данного корпуса важна так же для проведения технического обслуживания тепловозам, работающим на участке Карымская – Забайкальск. состоянием и укомплектованностью локомотивов во время их нахождения в резерве управления дороги требуется их размещение на территории депо, для чего необходимо произвести реконструкцию тяговой территории. Реконструкция тяговой территории с централизацией стрелочных переводов позволит увеличить пропускную способность локомотивного депо. Централизация стрелочных переводов позволит проследовать их без остановки для осмотра, более рационально размещать локомотивы.

Расчет экономического эффекта:

1.сокращение оборота локомотивов по станции:                                                                        - сокращение времени от окончания ТО-2 до проследования КП в результате реконструкции