Рекомендуемая форма таблицы к заключительной части

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

Форма 3

Рекомендуемая форма таблицы к заключительной части

Таблица … . 2 – Сводная эффективность предлагаемых проектных решений

(по проектам для действующих портов)

Наименование

показателя

Условное

обозна-

чение

Метод определения

Значение

базовый вариант

предлага-

емый

1. Портовая составляющая

1.1 Грузооборот, тыс. т

по заданию

1.2 Стоимость ОПФ, млн. руб.

по предыдущей табл.

1.3 Дополнительные инвестиции, млн. руб.

И

- « -

-

1.4 Доходы от ПРР, млн. руб.

Д

Д=

1.5 Эксплуатационные расходы, млн. руб.

по технологич. расчету

           в том числе амортизация, млн. руб.

- « -

1.6 Прибыль по ПРР, млн. руб.

1.7 Себестоимость ПРР, руб./т

:

1.8 Рентабельность ОПФ, %

2. Флотская составляющая

2.1 Расчетная стоимость флота за время стоянок, млн. руб.

по предыдущей

табл.

2.2 Эксплуатационные расходы по флоту,      млн. руб.

- « -

2.3 Приведенные издержки, млн. руб.

3. Комплексные показатели эффективности

3.1 Среднегодовой коммерческий  (финансовый) эффект, млн. руб.

       в том числе: а) по порту

                           б) по флоту

-

3.2 Срок окупаемости дополнительных инвестиций, годы

-

Примечания: 1. Величина доходов по вариантам при однотипных технологических схемах обычно одинакова. Различие их может быть только при сравнении, например, перегрузки в контейнерах и отдельными местами и т.п.

2. В отдельных проектах, когда сравниваемые схемы и технологии обеспечивают гарантированное различие по величине потерь или порчи груза и т.п., это следует учесть введением соответствующих показателей.

3.   В проектах новых портов (причалов) срок окупаемости рассчитывается делением всех инвестиций (ОПФ) на величину коммерческого эффекта по общим вариантам.

Похожие материалы

Информация о работе