Разработка технологических карт на монтажные работы с календарным планом производства работ

Страницы работы

Содержание работы

3.2Технология строительного производства

            В данном разделе разработаны технологические карты на монтажные работы выше отметки 0.000 с календарным планом производства работ и выполнением технико-экономических расчетов по выбору монтажных машин и механизмов для механизации работ по возведению здания.

            Технологические карты разработаны на монтаж крайних и средних колонн, металлических подкрановых балок и вертикальных связей, покрытия – состоящего из железобетонных ферм и плит покрытия, а также колонн фахверков и стеновых панелей.

Технико-экономическое обоснование выбора варианта работы крана в потоке

(1)

 
Производительность крана:

где, Кпр - коэффициент учитывающий неизбежные внутрисменные перерывы в работе машины по конструктивно-техническим и технологическим причинам;

Кпр. - 0.9 -  для башенных;

Кпр. - 0,85 -  для стреловых на выносных опорах;

Кпр. - 0,8 -  для стрелковых без выносных опор;

Кперех - переходный коэффициент от производственных норм к сметным;

tcм - количество часов в смене;

(2)

 
tц.э - время одного цикла работы крана, мин;

 


где, tмаш - время работы машины;

tpyч - время на ручные операции;



(3)

 
 


где, Нкр - высота подъема и опускания крюка крана, м;

v2,v2 - скорость подъема и опускания крюка крана, м/мин;

a - угол поворота стрелы крана, град;

n - число оборотов стрелы, об/мин;

lгр., lпок - расстояние горизонтального перемещения крюка с грузом или без

груза за счет движения каретки или изменения вылета стрелы, м;

vkp - скорость горизонтального передвижения крюка, м/мин;

(4)

 
 


где, rэл.i - число элементов i-й разновидности на объекте, устанавливаемое рассматриваемой моделью крана;


tц.э.i   -   продолжительность   цикла   по   подъему   и   установке   элемента   i-й разновидности конструкций.

Число маш* ч работы крана на объекте определяется по формуле:

(5)

 
 


где,   Кпр    -   коэффициент   учитывающий    перерывы    внутри    смены    по конструктивно-техническим и технологическим причинам.

    Общая   продолжительность   работы   крана   с   учетом   внутрисменных перерывов по организационным причинам составляет:

(6)

 
 


Продолжительность работы крана на объекте выраженная в рабочих сменах и днях:

(7)

 

(8)

 
 


где, Кперев - коэффициент перевыполнения норм выработки;

tсм - продолжительность смены;

Ксм. - число смен работы крана в сутки.

Производная себестоимость крана маш.-смен крана:

(9)

 
 


где, Е - единовременные затраты по доставке, монтажу и демонтажу крана с учетом косвенных расходов на содержание машин;

То.см. - число смен работы крана в году;

Г - годовые амортизационные отчисления с учетом косвенных расходов;

Те - нормативное число смен работы крана в году;

Ст.э. - текущие эксплутационные затраты в смену.

Себестоимость монтажа 1т конструкций:


где, åЗ - сумма затраты  звена монтажников (без крановщика), занятыми

ручными операциями за смену;

Сп - сумма затрат на подготовительные работы;

Пэ.уср. - усредненная эксплутационная производительность крана в смену, т;

(10)

 
 


где, v - общий объем монтажных работ.

(11)

 
Те.мрпер.м.д.пут.;

Трудоемкость единицы продукции:

где, Тм - трудоемкость управления краном и обслуживание его машинистами за время работы крана на объекте;

(12)

 
Тм =NТо.см.;

N - количество машинистов обслуживающих кран.

(13)

 
 


где, Эн - эффект от содержания накладных расходов;

Н - условно-постоянные накладные расходы;

Т1 - большая продолжительность строительства по 1-му варианту;

Т2 - меньшая продолжительность строительства по 2-му варианту.

Полная расчетная себестоимость:

(14)

 
 


где, Спр.м.ст. - производственная стоимость маш.-смены;

То.см - время работы машины на площадке, смен;

3 - зарплата всех (за исключением обслуживающих машину) рабочих;

К1 - коэффициент учитывающий накладные расходы на механизированные процессы;

К2 - коэффициент учитывающий накладные расходы на ручные операции.

Стоимость основных и оборотных фондов:

(15)

 



где,  M1,2   -  инвентарно-расчетная  стоимость  комплекта  машин  в  рублях

соответственно 1-го или 2-го варианта:

Т1,2 - продолжительность работы в сменах комплекта машин по 1-му или 2-му

варианту;

Тн - нормативное время работы ведущей машины (крана) в году, смен;

Тр   -   трудоемкость   выполнения   механизированного   процесса   установки

конструкций при среднем количестве рабочих в звене:

(16)

 
Тр=То.см.Ncр.8,2;

где, Ncp. - среднее количество работников в звене монтажников;

Тпер. - трудоемкость перебазирования крана на заданное расстояние;

Тм.д - трудоемкость монтажа и демонтажа;

Тпут - трудоемкость устройства подкрановых путей для башенных кранов или

временных дорог для самоходных стреловых кранов.

Приведенные удельные затраты на 1 т конструкций:

(17)

 
Эуд= Се + КудЕн;

где, Се - себестоимость единицы монтажа работ;

Куд - удельные капиталовложения, рассчитанные на единицу годового объема;

Ен - нормативный коэффициент эффективности.

(18)

 


Куд = См / Пг;

где, См - расчетная стоимость механизмов, участвующих в процессе монтажа;

 Пг - годовая выработка машины для комплекта машин.

(19)

 
Пг = Пэ.уср. Тгод.см;

где, Тгод.см. - нормативное число смен работы крана в году.

Сравнение вариантов ПНР производится по формуле:

(20)

 


Э=(С1 – С2)+Ен1 - К2);

где, (C12) - разница себестоимости строительно-монтажных работ по сравнительным вариантам;

(K12) - разница в стоимости основных и оборотных производственных фондов сравниваемых вариантов.


Кран гусеничный ДЭК-251

Таблица 11. Параметры гусеничного крана ДЭК-251

Похожие материалы

Информация о работе