Вопросы и задачи для практических занятий

Страницы работы

Содержание работы

2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

2.1. Общие положения по проведению практического занятия

Цель практического занятия состоит в более углубленном изучении положений по указанным в задании дипломного проекта темам. Решение конкретных задач позволяет студентам лучше уяснить теоретический материал.

Любое практическое занятие начинается с контроля степени готовности студентов, которое можно проводить с использованием специальных, заранее подготовленных вопросов.

Перечень этих вопросов для заданных тем будет приведен ниже. Для студентов заочной формы обучения разумно привести ответы на эти вопросы с указанием рекомендуемой для изучения этих тем литературы.

Далее целесообразно решить несколько задач, которые помогут студентам лучше усвоить теоретический материал.

Ниже приводится набор задач для указанных тем с пояснением по их решению.

2.2. Многократное и групповое преобразование частот  Стандартные группы каналов

2.2.1. Вопросы

1.  Что представляет собой многократное преобразование частоты?

2.  Что называется ступенью индивидуального преобразования?

3.  Что используется в пассивных преобразователях частоты в качестве нелинейных элиментов?

4.  Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты?

5.  Принцип работы кольцевой балансной схемы?

6.  Принцип работы активных преобразователей частоты на транзисторах?

7.  Для чего применяется отрицательная обратная связь (ООС) в активных преобразователях?

8.  Что дает применение многократного и группового преобразования?

9.  Какие стандартные группы каналов используются в АСП?

10.  Способы формирования первичной группы?

11.  Что такое виртуальная частота?

2.2.2. Задачи с пояснением

Похожие материалы

Информация о работе