Менеджмент. Компоненты блока «Общение», страница 4

Ориентировочные этапы применения

     1. В фирме отсутствует система профилактики и разрешения конфликтов.

     2. В фирме эпизодически и фрагментарно применяется система профилактики и разрешения конфликтов.

     3. В фирме регулярно применяется формализованная система профилактики и разрешения конфликтов.

     15.11. Внутрифирменный PR

     Внутрифирменный PR ориентирован на создание благоприятного образа фирмы у сотрудников фирмы. Внешним PR обычно занимаются службы маркетинга и рекламы, внутрифирменным – службы персонала. Внутрифирменный PR базируется на системе корпоративных ценностей, кодексах этики, внутрифирменных мероприятиях, системе мотивации, социальных пакетах и т.д.

Ориентировочные этапы применения

     1. В фирме отсутствует формализованная система внутрифирменного PR.

     2. В фирме эпизодически и фрагментарно применяются компоненты системы внутрифирменного PR.

     3. В фирме функционирует формализованная система внутрифирменного PR.

    15.12. Благоприятная деловая атмосфера

     Разработка и внедрение компонентов фирменного стиля должны осуществляться в рамках системы создания благоприятной деловой атмосферы. Возможно поэтапное внедрение компонентов с учетом ресурсных возможностей разработки и внедрения. Внедрение тех или иных компонентов может регулироваться по результатам улучшения деловой атмосферы в фирме.

Ориентировочные этапы применения

     1. В фирме отсутствует система управления деловой атмосферой. Деловая атмосфера фирмы нуждается в улучшении.

     2. В фирме эпизодически и фрагментарно применяется система улучшения деловой атмосферы. Деловая атмосфера удовлетворительная.

     3. В фирме регулярно применяется формализованная система улучшения деловой атмосферы. Деловая атмосфера благоприятная.