Устранение дефектов учета оперативных данных. Определение первоочередных налоговых платежей

Страницы работы

19 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Министерство образования Российской Федерации

Новосибирский Государственный Технический Университет

Кафедра экономической информатики

Расчетно-графическая работа

По дисциплине «Информационные технологии в экономике»

На тему:  Устранение дефектов учета оперативных данных

Факультет бизнеса

Группа ФБИ-01

Студент: Касьянов А.

Преподаватель: Денисов В.В.

Новосибирск

2003


СОДЕРЖАНИЕ

1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ОСНОВНОГО ПРОЦЕССА......................... 3

1.1. Характеристики комплекса задач..................................................... 3

1.1.1. Назначение комплекса задач...................................................... 3

1.1.2. Перечень объектов, при управлении которыми решают комплекс задач....................................................................................... 3

1.1.3. Периодичность и продолжительность решения...................... 3

1.1.4. Связи данного комплекса задач с другими комплексами (задачами) АС......................................................................................... 3

1.1.5. Должности лиц и наименования подразделений, определяющих условия и временные характеристики конкретного решения задачи...................................................................................... 3

1.1.6. Распределение действий между персоналом и техническими средствами при различных ситуациях решения комплекса задач... 3

1.2. Выходная информация....................................................................... 4

1.2.1. Перечень и описание выходных сообщений............................ 4

1.2.2. Перечень структурных единиц информации выходных сообщений.............................................................................................. 4

1.3. Входная информация.......................................................................... 6

1.3.1. Перечень и описание входных сообщений............................... 6

1.3.2. Перечень и описание структурных единиц информации входных сообщений............................................................................... 7

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ОСНОВНОЙ ЗАДАЧИ........................................................................................................................ 11

3. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ПОИСКА И УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТА.. 13

3.1. Характеристики комплекса задач................................................... 13

3.1.1. Назначение комплекса задач.................................................... 13

3.1.2. Перечень объектов, при управлении которыми решают комплекс задач..................................................................................... 13

3.1.3. Периодичность и продолжительность решения.................... 13

3.1.4. Связи данного комплекса задач с другими комплексами АС................................................................................................................ 13

3.1.5. Должности лиц и наименования подразделений, определяющих условия и временные характеристики конкретного решения задачи.................................................................................... 13

3.1.6. Распределение действий между персоналом и техническими средствами при различных ситуациях решения комплекса задач. 13

3.2. Выходная информация..................................................................... 14

3.2.1. Перечень и описание выходных сообщений.......................... 14

3.2.2. Перечень структурных единиц информации выходных сообщений............................................................................................ 15

3.3. Входная информация........................................................................ 15

3.3.1. Перечень и описание входных сообщений............................. 15

3.3.2. Перечень и описание структурных единиц информации входных сообщений............................................................................. 15

4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПОИСКА И УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТА..................................................................................................... 16

5. ОПЕРАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТА....... 17

6. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ДЕФЕКТА И СНИЖЕНИЮ ТРУДОЕМКОСТИ ОСНОВНОГО ПРОЦЕССА.............. 19


1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ОСНОВНОГО ПРОЦЕССА

1.1. Характеристики комплекса задач

1.1.1. Назначение комплекса задач

Определение первоочередных налоговых платежей.

1.1.2. Перечень объектов, при управлении которыми решают комплекс задач

·  Расчеты по налогам и сборам;

·  Расчетный счет;

·  Учет закупок и продаж.

·  Расчет заработной платы

1.1.3. Периодичность и продолжительность решения

Еженедельно в ходе контроля формирования суммы налогов; ежеквартально при начислении налогов для уплаты в налоговые органы.

Продолжительность решения – от 1 дня до 1 недели.

1.1.4. Связи данного комплекса задач с другими комплексами (задачами) АС

Определение первоочередных налоговых платежей связано с комплексами задач учета заказов, с банковскими операциями.

1.1.5. Должности лиц и наименования подразделений, определяющих условия и временные характеристики конкретного решения задачи

Подразделения: отдел снабжения, отдел продаж, бухгалтерия.

Должности соответствующие перечисленным подразделениям: начальник отдела снабжения, менеджер по продажам, бухгалтер, главный бухгалтер.

1.1.6. Распределение действий между персоналом и техническими средствами при различных ситуациях решения комплекса задач.

Персонал:

·  настройка подсистемы «АРМ главного бухгалтера», «Расчетные и валютные счета», «Касса. Подотчетные лица», «Учет материальных запасов»;

·  ввод исходных данных, в т.ч. по моделям расчета и калькуляции;

·  контроль правильности ввода данных;

·  ввод параметров для выдачи отчетов.

Технические средства:

·  предоставление экранных форм для ввода данных;

·  хранение вводимых данных;

·  контроль правильности ввода данных;

·  вычисление и контроль сумм по моделям расчета и калькуляции, заданным пользователем и хранимым в системе;

·  выдача отчетов по введенным персоналом параметрам.

1.2. Выходная информация

1.2.1. Перечень и описание выходных сообщений

Сообщение 1:

Идентификатор: оборотно-сальдовый баланс за период;

Форма представления сообщения: документ;

Периодичность выдачи: ежеквартально по мере формирования налоговой отчетности, а также по мере необходимости;

Сроки выдачи и допустимое время задержки решения: сразу после запроса, время задержки меньше 5 сек;

Получатели и назначение выходной информации: главный бухгалтер.

Назначение – определение оборотов по счетам для формирования суммы, которую необходимо перечислить в налоговые органы. Определение остатков наличности на расчетном счету и в кассе, необходимых для перечисления в налоговые органы.

Сообщение 2:

Идентификатор: оборотная ведомость по счету №68 за период;

Форма представления сообщения: документ;

Периодичность выдачи: ежеквартально по мере формирования налоговой отчетности, а также по мере необходимости;

Сроки выдачи и допустимое время задержки решения: сразу после запроса, время задержки меньше 5 сек;

Получатели и назначение выходной информации: главный бухгалтер.

Назначение – определение оборота по счету №68  для формирования суммы, которую необходимо перечислить в налоговые органы.

1.2.2. Перечень структурных единиц информации выходных сообщений

Сообщение 1:

Перечень структурных единиц представлен на рисунке 1. Образец готового документа представлен на рисунке 2.

рис. 1. Экранная форма «Оборотно-сальдовый баланс»

рис. 2. Образец оборотно-сальдового баланса за период

Сообщение 2:

Перечень структурных единиц представлен на рисунке 3. Образец готового документа представлен на рисунке 4.

Похожие материалы

Информация о работе