Дополнение к проекту «Корректировка горно-технической части «Проекта отработки пластов 26а и 29а шахты «Есаульская». Том I: Пояснительная записка, страница 21

Продолжение табл. 3.5-9

1

2

3

4

5

6

II период

Пласт 26а

1

Путевая штольня

25

12,5

0,25

3,1

2

Магистральный путевой штрек 26-5

755

13,0

0,25

3,3

3

Магистральный путевой штрек 26-3

1095

12,0

0,25

3,0

4

Конвейерный ходок 26-51бис (без конв.)

67

7,5

0,25

1,9

5

Сбойка на конв. бремсберг 26-51бис

368

12,0

0,25

3,0

6

Сбойка на конв. бремсберг 26-51бис

1309

12,0

0,25

3,0

7

Сбойка на конв. бремсберг 26-51бис

644

7,5

0,25

1,9

8

Сбойка на конв. бремсберг 26-51бис

154

9,0

0,25

2,3

9

Сбойка на конв. бремсберг 26-51бис

456

11,3

0,25

2,8

10

Магистральный путевой штрек 26-52

261

9,5

0,25

2,4

11

Конвейерный бремсберг 26-51бис

224

14,0

0,7

9,8

12

Магистральный конвейерный штрек 26-7

916

14,0

0,7

9,8

13

Ходок 26-53

309

10,0

0,25

2,5

14

Газодренажный штрек 26-26

451

11,0

0,25

2,8

15

Вентиляционный штрек 26-26

467

11,0

0,25

2,8

16

Магистральный конвейерный штрек 26-7 (без конвейера)

449

14,0

0,25

3,5

17

Конвейерный штрек 26-26

323

11,0

0,25

2,8

18

Сбойка

479

10,0

0,25

2,5

19

Сбойка

327

10,0

0,25

2,5

20

Сбойка

667

10,0

0,25

2,5

21

Сбойка

678

10,0

0,25

2,5

Пласт 29а

22

Конвейерный бремсберг 29-51

273

12,0

0,7

8,4

23

Конвейерный бремсберг 29-51

274

12,0

0,7

8,4

24

Сбойка на конв. бремсберг 29-51

539

9,0

0,25

2,3

25

Сбойка на конв. бремсберг 29-51

519

9,0

0,25

2,3

26

Сбойка между штольнями

50

9,0

0,25

2,3

27

Камера ЦПП

49

9,0

0,25

2,3

28

Вентиляционный штрек 29-28

231

12,0

0,25

3,0

29

Заезд на конвейерный бремсберг 29-51

581

9,0

0,25

2,3

30

Сбойка на конв. бремсберг 29-51

628

10,0

0,25

2,5

31

Сбойка на конв. бремсберг 29-51

612

11,0

0,25

2,8

32

Сбойка на конв. бремсберг 29-51

682

8,0

0,25

2,0

33

Конвейерный штрек 29-33

718

13,0

0,25

3,3

34

Магистральный путевой штрек 29-53бис

17

11,0

0,25

2,8

35

Конвейерный бремсберг 29-51

910

14,0

0,7

9,8

36

Магистральный путевой штрек 29-55бис

991

12,0

0,25

3,0

37

Сбойка

706

8,5

0,25

2,1

Итого

130,3

Продолжение табл. 3.5-9

1

2

3

4

5

6

III период

Пласт 26а

1

Магистральный путевой штрек 26-5

755

13,0

0,25

3,3

2

Путевая штольня

25

12,5

0,25

3,1

3

Магистральный путевой штрек 26-3

1008

11,0

0,25

2,8

4

Конвейерный ходок 26-51бис (без конв.)

67

7,5

0,25

1,9

5

Сбойка на конв. бремсберг 26-51бис

368

12,0

0,25

3,0

6

Сбойка на конв. бремсберг 26-51бис

1309

12,0

0,25

3,0

7

Сбойка на конв. бремсберг 26-51бис

644

7,5

0,25

1,9

8

Сбойка на конв. бремсберг 26-51бис

154

9,0

0,25

2,3

9

Сбойка на конв. бремсберг 26-51бис

456

11,3

0,25

2,8

10

Магистральный конвейерный штрек 26-7

916

14,0

0,7

9,8

11

Магистральный конвейерный штрек 26-7

656

14,0

0,7

9,8

12

Разрезная печь 26-28-1

387

10,0

0,25

2,5

13

Ходок 26-53юг

671

11,0

0,25

2,8

14

Бремсберг 26-53

627

12,0

0,25

3,0

15

Конвейерный бремсберг 26-51бис

224

14,0

0,7

9,8

16

Бремсберг 26-53юг

669

12,0

0,25

3,0

Пласт 29а

17

Конвейерный бремсберг 29-51

274

12,0

0,7

8,4

18

Конвейерный бремсберг 29-51

237

14,0

0,7

9,8

19

Сбойка на конв. бремсберг 29-51

539

9,0

0,25

2,3

20

Сбойка на конв. бремсберг 29-51

519

9,0

0,25

2,3

21

Сбойка между штольнями

50

9,0

0,25

2,3

22

Камера ЦПП

49

9,0

0,25

2,3

23

Заезд на конвейерный бремсберг 29-51

581

9,0

0,25

2,3

24

Сбойка на конв. бремсберг 29-51

628

10,0

0,25

2,5

25

Сбойка на конв. бремсберг 29-51

612

11,0

0,25

2,8

26

Магистральный путевой штрек 29-53бис

17

10,0

0,25

2,5

27

Сбойка на конв. бремсберг 29-51

682

8,0

0,25

2,0

28

Магистральный путевой штрек 29-54

343

10,0

0,25

2,5

29

Магистральный путевой штрек 29-54

352

10,0

0,25

2,5

30

Заезд на конвейерный штрек 29-35

198

10,0

0,25

2,5

31

Вентиляционный штрек №29-35

282

12,0

0,25

3,0

32

Магистральный путевой штрек 29-55бис

991

12,0

0,25

3,0

Итого

117,8