Устранение дефектов учета оперативных данных. Формирование прайс-листа для оформления заказов

Страницы работы

16 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Министерство образования Российской Федерации

Новосибирский Государственный Технический Университет

Кафедра экономической информатики

Расчетно-графическая работа

По дисциплине «Информационные технологии в экономике»

На тему:  Устранение дефектов учета оперативных данных

Факультет бизнеса

Группа ФБИ-01

Студентка: Белоусова С.А.

Преподаватель: Денисов В.В.

Новосибирск

2003

РЕФЕРАТ

Расчетно-графическая работа «Устранение дефектов учета оперативных данных» представлена на 16 страницах, содержит 8 иллюстраций, 1 таблицу и не содержит источников литературы.

Объектом исследования данной работы является подсистема «Управление продажами» ПБС БЭСТ 4. Целью работы является определение возможных ошибок учета оперативных данных в рамках объекта исследования, выявление последствий указанных ошибок и выработка рекомендаций по избежанию и устранению ошибок.

Ключевые слова:

Оперативный учет данных, ПБС БЭСТ 4, справочник комплектов, формирование прайс-листа, ошибочная формула расчета, рекомендации по избежанию и устранению ошибок.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 4

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА........................ 4

2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ОСНОВНОГО ПРОЦЕССА......................... 5

2.1. Характеристики комплекса задач..................................................... 5

2.1.1. Назначение комплекса задач...................................................... 5

2.1.2. Перечень объектов, при управлении которыми решают комплекс задач....................................................................................... 5

2.1.3. Периодичность и продолжительность решения...................... 5

2.1.4. Связи данного комплекса задач с другими комплексами (задачами) АС......................................................................................... 5

2.1.5. Должности лиц и наименования подразделений, определяющих условия и временные характеристики конкретного решения задачи...................................................................................... 5

2.1.6. Распределение действий между персоналом и техническими средствами при различных ситуациях решения комплекса задач... 5

2.2. Выходная информация....................................................................... 5

2.2.1. Перечень и описание выходных сообщений............................ 5

2.2.2. Перечень структурных единиц информации выходных сообщений.............................................................................................. 6

2.3. Входная информация.......................................................................... 6

2.3.1. Перечень и описание входных сообщений............................... 6

2.3.2. Перечень и описание структурных единиц информации входных сообщений............................................................................... 6

3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ОСНОВНОЙ ЗАДАЧИ.......................................................................................................................... 9

4. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ОБНАРУЖЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТА..................................................................................................... 10

4.1. Характеристики комплекса задач................................................... 10

4.1.1. Назначение комплекса задач.................................................... 10

4.1.2. Перечень объектов, при управлении которыми решают комплекс задач..................................................................................... 10

4.1.3. Периодичность и продолжительность решения.................... 10

4.1.4. Связи данного комплекса задач с другими комплексами (задачами) АС....................................................................................... 10

4.1.5. Должности лиц и наименования подразделений, определяющих условия и временные характеристики конкретного решения задачи.................................................................................... 10

4.1.6. Распределение действий между персоналом и техническими средствами при различных ситуациях решения комплекса задач. 10

4.2. Выходная информация..................................................................... 10

4.2.1. Перечень и описание выходных сообщений.......................... 10

4.2.2. Перечень структурных единиц информации выходных сообщений............................................................................................ 11

4.3. Входная информация........................................................................ 12

4.3.1. Перечень и описание входных сообщений............................. 12

4.3.2. Перечень и описание структурных единиц информации входных сообщений............................................................................. 12

5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОБНАРУЖЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТА......................................................................... 13

6. ОПЕРАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТА......................................................................... 15

7. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ДЕФЕКТА И СНИЖЕНИЮ ТРУДОЕМКОСТИ ОСНОВНОГО ПРОЦЕССА. ОЖИДАЕМЫЙ ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ.......... 16


ВВЕДЕНИЕ

Современные автоматизированные системы бухгалтерского и оперативного учета позволяют значительно снизить, а зачастую и исключить использование ручного труда на многих этапах процесса обработки информации о хозяйственной деятельности предприятия. Для автоматизации процесса ведения бухгалтерского учета существуют такие программы, как 1С: Бухгалтерия, БЭСТ и многие другие. Тем не менее, на одном из главных  этапов обработки информации, вводе оперативных данных, степень использования ручного труда крайне высока и зачастую просто не может быть снижена. Вследствие этого, именно при вводе оперативных данных чаще всего сказывается человеческий фактор, и возникают ошибки, влияющие на весь последующий процесс обработки. В рамках данной работы рассмотрен процесс формирования прайс-листа. В качестве ошибочной рассмотрена ситуация, возникающая при неверном вводе формул для расчета прайс-листа. В  работе отражены процесс обнаружения и устранения ошибки, а также рекомендации по своевременному предотвращению дефектов данного рода в целом.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА

Комплекс программ БЭСТ предназначен для комплексной автоматизации бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности предприятия.

Его отличие состоит в том, что здесь функции собственно бухгалтерского учета органично переплетаются с оперативным учетом и управлением. Отдельные подсистемы комплекса могут использоваться не только работниками бухгалтерии, но и администрацией, коммерческим отделом, отделом снабжения и т.д.

БЭСТ может эксплуатироваться на предприятиях различных форм собственности и направлений деятельности с численностью от 5-15 до 2000-5000 человек. Особенно эффективно его применение на предприятиях оптовой торговли.

Систем БЭСТ представляет собой комплекс программ для IBM-совместимых компьютеров и может функционировать как локально, так и в среде ЛВС.

Программы комплекса могут работать в среде операционной системы MS-DOS версии 5.0 и выше. Они вполне могут выполняться как DOS-приложения Windows. Создание PIF-файлов, как правило, не требуется.

Структурно БЭСТ выполнен в виде набора взаимосвязанных программных модулей, использующих единую базу данных. В силу данного обстоятельства разработчики называют БЭСТ интегрированной системой.


2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ОСНОВНОГО ПРОЦЕССА

2.1. Характеристики комплекса задач

2.1.1. Назначение комплекса задач

Формирование прайс-листа для оформления заказов.

Похожие материалы

Информация о работе