Исследование преобразователя для управления электромагнитными тормозами типа ТКП и магнитами постоянного тока серии МП, страница 6

Таблица 10

Тип тормоза/электромагнита

Iн)

PVD cond (Вт)

PVD sw (Вт)

PVD (Вт)

ТКП – 800

20

1,1

16,9

18

ТКП – 700

16,06

1

13,5

14,5

ТКП – 600

11,46

0,93

10,5

11,4

ТКП – 500

8,87

0,88

8,8

9,7

ТКП – 400

7,7

0,86

8

8,9

МП301

3,64

0,79

5,4

6,2

МП201

2,18

0,77

4,4

5,2

МП101

1,23

0,75

3,8

4,6

На рис. 3.2.4 приведены зависимости мощности потерь на проводимость диодов косого от тока нагрузки. Также по этому графику можно судить о зависимости потерь на проводимость от питающей сети.

3ф 380 В1ф 220 -15% В2ф 380 В600 ВPVD cond, ВтIн, А

Рис.3.2.4 Зависимости мощности потерь диодов на проводимость от тока нагрузки

Минимальные потери на проводимость диодов наблюдаются при использовании сети постоянного напряжения 600 В, а наибольшие – при использовании двух- и трёхфазной питающей сети 380 В. Стоит также отметить, что потери при питании от сети постоянного напряжения 600 В почти не зависят от тока нагрузки.

На рис. 3.2.5 приведены зависимости мощности потерь на переключения диодов косого от тока нагрузки. Также по этому графику можно судить о зависимости потерь на проводимость от питающей сети.

3ф 380 В1ф 220 -15% В2ф 380 В600 ВPVD sw, ВтIн, А

Рис.3.2.5 Зависимости мощности потерь диодов на переключения от тока нагрузки

Наибольшие потери на переключения диодов наблюдаются при использовании сети постоянного напряжения 600 В, а наименьшие – при использовании однофазной питающей сети 220 -15% В. Из графика также видно, что при работе от сети переменного напряжения потери мало зависят от тока нагрузки.

На рис. 3.2.6 приведены зависимости мощности общих потерь диодов косого от тока нагрузки. Также по этому графику можно судить о зависимости потерь на проводимость от питающей сети.

3ф 380 В1ф 220 -15% В2ф 380 В600 ВPVD, ВтIн, А

Рис.3.2.6 Зависимости мощности общих потерь диодов от тока нагрузки

По сравнению с рис. 3.2.3,  на данном графике разброс потерь наблюдается более явно. Наибольшие потери на диодах наблюдаются при использовании сети постоянного напряжения 600 В, а наименьшие – при использовании однофазной питающей сети 220 -15% В. На всех зависимостях потери прямо зависят от протекающего в нагрузке тока.

В таблице 11 приведены результаты моделирования работы разных типов тормозов при работе от питающей сети переменного однофазного напряжения 220-15% В.

Таблица 11

Тип тормоза/электромагнита

Iн)

PIGBT (Вт)

PVD (Вт)

PVT зарядн (Вт)

Pмоста (Вт)

Pтепл (Вт)

ТКП – 800

20

39,5

9,5

35,7

26

160

ТКП – 700

16,06

29,6

7,9

24,7

18,8

118

ТКП – 600

11,46

19,2

5,8

14,5

11,6

76

ТКП – 500

8,87

14,1

4,5

10,1

8,4

55,8

ТКП – 400

7,7

12

3,9

8,2

7,2

47,3

МП301

3,64

5,6

1,9

3,1

2,9

21,1

МП201

2,18

3,7

1,2

1,7

1,6

13,1

МП101

1,23

2,6

0,8

0,85

0,88

8,5

В таблице 12 представлены результаты моделирования работы разных типов тормозов при работе от питающей сети переменного двухфазного напряжения 380 В.

Таблица 12

Тип тормоза/электромагнита

Iн)

PIGBT (Вт)

PVD (Вт)

PVT зарядн (Вт)

Pмоста (Вт)

Pтепл (Вт)

ТКП – 800

20

38,6

15,6

18

13,2

140

ТКП – 700

16,06

29,7

12,3

12,7

9,6

106

ТКП – 600

11,46

20,1

8,5

7,9

6

71,2

ТКП – 500

8,87

15,2

6,5

5,6

4,8

53,8

ТКП – 400

7,7

13,2

5,7

4,6

4

46,4

МП301

3,64

5

2,5

3,1

2,9

21,1

МП201

2,18

2,7

2,2

1,7

1,6

13,2

МП101

1,23

1,5

1,9

0,85

0,88

8,5

В таблице 13 представлены результаты моделирования работы разных типов тормозов при работе от питающей сети переменного трёхфазного напряжения 380 В.

Таблица 13

Тип тормоза/электромагнита

Iн)

PIGBT (Вт)

PVD (Вт)

PVT зарядн (Вт)

Pмоста (Вт)

Pтепл (Вт)

ТКП – 800

20

39

16,2

13,5

10,8

135

ТКП – 700

16,06

30

12,6

9,8

8,4

103

ТКП – 600

11,46

20,3

8,8

6,1

5,5

69,8

ТКП – 500

8,87

15,4

6,6

4,5

4,2

52,8

ТКП – 400

7,7

13,3

5,7

3,8

3,5

45,4

МП301

3,64

6,8

2,7

1,5

1,6

22

МП201

2,18

4,8

1,8

0,85

0,9

14,9

МП101

1,23

3,7

1,2

0,46

0,48

10,6

В таблице 14 представлены результаты моделирования работы разных типов тормозов при работе от питающей сети постоянного напряжения 600 В.

Таблица 14

Тип тормоза/электромагнита

Iн)

PIGBT (Вт)

PVD (Вт)

PVT зарядн (Вт)

Pмоста (Вт)

Pтепл (Вт)

ТКП – 800

20

42,7

18

7,3

6,8

136

ТКП – 700

16,06

32,2

14,5

5,4

5,3

104

ТКП – 600

11,46

21

11,4

3,5

3,6

72

ТКП – 500

8,87

15,1

9,7

2,6

2,8

55

ТКП – 400

7,7

12,7

8,9

2,2

2,4

47,7

МП301

3,64

5,2

6,2

0,91

1,1

24,8

МП201

2,18

2,8

5,2

0,53

0,64

17,1

МП101

1,23

1,5

4,6

0,29

0,36

12,8