Разработка автоматизированной информационной системы "Учет арендуемых помещений"

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

Разработка АИС "Учет арендуемых помещений"

Описание предметной области (ПО).

ЖЭК по договорам сдает в аренду помещения различным фирмам. Ремонт помещений производит ЖЭК.

Про каждое помещение известно: адрес (индекс, город, улица, дом), этаж, площадь, номер ТЛФ (если он есть), наличие сантехнического и электрооборудования, дата очередного планового ремонта, оценочная стоимость.

Про каждого арендатора известно: название фирмы, ИНН, ФИО директора, юр.адрес.

Про каждый договор известно: номер договора, ИНН арендующей фирмы, адрес помещения, срок действия  (даты начала и конца), стоимость.

Семантические допущения:

Ø  Каждый договор заключается только на одно помещение

Ø  Стоимость договора может отличаться от оценочной стоимости помещения

Ø  Несколько помещений могут иметь один и тот же адрес

Ø  Любая фирма может арендовать несколько помещений одновременно

Ø  При банкротстве (удалении) фирмы-арендатора все заключенные с ней договоры аннулируются

Ø  Все договоры аренды сохраняются вечно

Могут быть сделаны и другие обоснованные допущения

Задание

Написать команды SQL Oracle для следующих операций манипулирования данными:

1.  Добавить нового арендатора

2.  Добавить новое помещение

3.  Заключить новый договор

4.  Изменить атрибуты арендатора (название фирмы, ИНН и т.д.)

5.  Удалить арендатора

6.  Отсортировать список помещений по убыванию их удельной стоимости (оценочная стоимость / площадь)

7.  Выдать список всех свободных помещений на 3-м этаже с телефоном.

8.  Выдать список арендаторов, не имеющих на сегодня договоров аренды

9.  Подсчитать суммарную стоимость всех договоров по каждому арендатору.

10.  Выдать список всех помещений, освобождающихся в течение ближайших 15 дней

11.  Отсортировать список арендаторов по суммарной площади арендуемых ими помещений

12.  Определить помещение, арендовавшееся максимальное число раз

13.  Определить среднюю удельную стоимость всех помещений

14.  Выдать список всех помещений, даты ремонта которых попадают в интервал их аренды

15.  Вычислить среднюю стоимость всех договоров аренды по каждому помещению

16.  Подсчитать суммарную стоимость аренды всех помещений по каждому адресу

17.  Запланировать ремонт всех свободных помещений, оборудованных сантехникой, по конкретному адресу

18.  Сформировать список адресов, упорядоченный по суммарной площади всех сдаваемых в аренду помещений

19.  Отсортировать список всех помещений по адресам и по датам ремонта

20.  Выдать список всех арендованных на сегодня помещений, стоимость договора по которым превышает их оценочную стоимость

21.  Составить список всех арендованных помещений с графами: адрес, площадь, номер ТЛФ, дата очередного планового ремонта, оценочная стоимость, название и ИНН фирмы-арендатора, ФИО директора, юр.адрес

Для упрощения SQL-запросов можно использовать представления.

Похожие материалы

Информация о работе