Разработка автоматизированной информационной системы "Система учета материальных ценностей"

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

Разработка АИС "Система учета материальных ценностей"

Описание предметной области (ПО).

Сбытовая ФИРМА-посредник получает товары от нескольких поставщиков, хранит товары на нескольких складах и отпускает их нескольким заказчикам. Прохождение товаров и платежей отражается в ордерах и платежных ведомостях. В каждом ордере может быть перечислено несколько товаров. Каждому ордеру соответствует одна платежная ведомость - оплата товаров, перечисленных в соответствующем ордере..

Про каждого заказчика известно: номер, название, адрес (индекс, город, улица, дом), телефон.

Про каждого поставщика известно: номер, название, адрес (индекс, город, улица, дом), телефон.

Про каждый склад известно: номер склада, наличие сигнализации и отопления.

Про каждый товар известно: номер товара, название товара, единица измерения, цена за единицу измерения, максимальный допустимый срок хранения на складе ФИРМЫ.

Про каждый ордер известно: номер поставщика (внешний или сама ФИРМА), номер заказчика (внешний или сама ФИРМА), перечень товаров и их количество в соответствующей единице измерения, дата поставки.

Про каждую платежную ведомость известно: номер поставщика (внешний или сама ФИРМА), номер заказчика (внешний или сама ФИРМА), сумма платежа, дата платежа.

Семантические допущения:

Ø  В любом ордере может быть несколько товаров

Ø  Цена одного и того же товара в разных ордерах одинакова

Ø  Сумма платежа по наряду может отличаться от суммарной стоимости товаров ордера как в большую (транспортные расходы), так и в меньшую (скидка) сторону.

Ø  Номера всех заказчиков и поставщиков различаются

Ø  Каждый товар всегда и везде характеризуется одной единица измерения

Ø  При удалении заказчика все его заказы аннулируются

Ø  При удалении поставщика все полученные от него и еще неоплаченные товары становятся собственностью ФИРМЫ без оплаты.

Ø  При выполнении заказа, количество упомянутых в нем товаров уменьшается на складе на соответствующую величину

Ø  При удалении заказчика все его заказы аннулируются

Ø  При удалении склада все хранящиеся в нем товару пропадают

Ø  Дата платежа может быть как раньше поставки по соответствующему ордеру, так и после нее

Могут быть сделаны и другие обоснованные допущения

Задание

Написать команды SQL Oracle для следующих операций манипулирования данными:

1.  Добавить нового заказчика

2.  Удалить заказчика

3.  Добавить нового поставщика

4.  Удалить поставщика

5.  Изменить атрибуты заказчика или поставщика (номер, название, и т.д.)

6.  Удалить склад

7.  Изменить атрибуты товара (номер товара, название товара, и т.п.)

8.  Ввести ордер от заказчика

9.  Ввести ордер поставщику

10.  Ввести платежную ведомость от заказчика

11.  Ввести платежную ведомость поставщику

12.  Выдать список заказчиков, не выдававших заказов последние 3 месяца от даты Х, упорядоченный по дате последнего заказа

13.  Выдать список всех ордеров от заказчиков, товары по которым уже поставлены, но еще не оплачены

14.  Выдать список всех ордеров от заказчиков, товары по которым еще не поставлены, но уже оплачены

15.  Выдать список всех ордеров от заказчиков, товары по которым уже поставлены и оплачены со скидкой

16.  Выдать список всех ордеров от заказчиков, товары по которым уже поставлены и оплачены с учетом транспортных расходов

17.  Определить наличие товара Х на складе С (разница между поставками и отгрузками)

18.  Проверить возможность выполнения заказа (по наличию товаров на всех складах в настоящий момент)

19.  Выдать список всех товаров на складе С с просроченным сроком хранения

20.  Выдать список всех складов ФИРМЫ, упорядоченный по суммарной стоимости хранящихся на них товаров

21.  Выдать суммарную стоимость всех товаров полученных (выданных) за месяц Х

Для упрощения SQL-запросов можно использовать представления.

Похожие материалы

Информация о работе