Концепции и детерминанты спроса

Страницы работы

Содержание работы

Тема 7. Концепции и детерминанты спроса.

4.7.1. Спрос на товар или услугу – это…

Эталон ответа: объем продаж в данном месте и в данный период

4.7.2. Спрос на рынке (первичный спрос) – это…

Эталон ответа: общий объем продаж в данном месте и в данный  период для совокупности марок или фирм

4.7.3. Спрос на продукцию фирмы (спрос на марку) – это…

Эталон ответа: часть спроса на рынке, соответствующая доле рынка, которую удерживает фирма или марка на базовом рынке товара

4.7.4. Маркетинговые факторы – это…

Эталон ответа: совокупность маркетинговых условий, прилагаемых конкурирующими на рынке фирмами

4.7.5. Детерминантами первичного спроса являются:

o a) текущий потенциал рынка

þ b) суммарное маркетинговое давление

þ c) неконтролируемые факторы среды

o d) масштаб рыночных возможностей

Эталон ответа: пп. b), c)

4.7.6. Масштаб рыночных возможностей – это…

Эталон ответа: разрыв между минимальным уровнем первичного спроса и его максимальным уровнем

4.7.7. Расширяемый спрос – это…

Эталон ответа: часть первичного спроса, на которую легко повлиять изменением объема

4.7.8. Нерасширяемый спрос – это…

Эталон ответа: спрос, на который не влияет маркетинговая активность

4.7.9. Текущий потенциал рынка – это…

Эталон ответа: максимальный уровень первичного спроса

4.7.10. Текущий потенциал рынка определяется:

o a) первичным спросом

o b) разрывом между первичным и максимальным спросом

þ c) максимальным уровнем первичного спроса

o d) уровнем маркетингового давления конкурентов

Эталон ответа: п. c)

4.7.11. Абсолютный потенциал рынка – это…

Эталон ответа: максимальный уровень спроса в предположении, что потенциальные потребители потребляют товар в оптимальных объемах

4.7.12. Абсолютный потенциал рынка определяется исходя из предположения, что:

þ a) при каждом применении товар используется в оптимальном объеме

o b) товар используется эпизодически

o c) потенциальный пользователь не является реальным пользователем

þ d) товар потребляется при каждой возможности

Эталон ответа: пп. a), d)

4.7.13. Если абсолютный потенциал рынка не растет за счет недостатка товаров, то следует…

Эталон ответа: дополнить гамму товаров

4.7.14. Недостатки системы сбыта, ограничивающие возможности роста, могут быть устранены за счет…

Эталон ответа: расширения сбыта

4.7.15. Недостатки в исследовании товаров, ограничивающие возможности роста, могут быть устранены за счет…

Эталон ответа: стимулирования использования (применения) 

4.7.16. Недостаточное покрытие рынка – это…

Эталон ответа: когда сбыт товара производится во всех желательных географических регионах

4.7.17. Детерминанты спроса складываются из контролируюемых и …

Эталон ответа: неконтролируемых факторов

4.7.18. Контролируемыми факторами спроса являются:

o a) достоинства товара

o b) привлекательность товара

o c) показатель внешней среды

þ d) цена товара

þ e) товар

Эталон ответа: пп. d), e)

4.7.19. Выберите среди нижеперечисленных факторов контролируемые фирмой:

o a) экологические параметры

o b) экономические показатели

þ c) место представления товара

þ d) коммуникации, информирующие о достоинствах товара

þ e) товар

þ f) цена

Эталон ответа: пп. c), d), e), f)

4.7.20. Ситуационные ограничения – это…

Эталон ответа: совокупность факторов внешней среды, влияющих на уровень спроса

4.7.21. Неконтролируемые факторы – это ограничения, с которыми сталкивается фирма на рынке со стороны:

þ a) конкурентов

o b) реальных пользователей

o c) потенциальных потребителей

o d) коммуникационных каналов

þ e) сбытовых сетей

Эталон ответа: пп. a), e)

4.7.22. Спрос на потребительские товары определяется как:

þ a) Q=n×q, где n - количество потребителей, q – норма потребления

o b) Q=n/q

o c) Q=q/n

o d) Q=×q

Эталон ответа: п. a)

4.7.23. Первичный спрос в денежном выражении (R) определяется как:

þ a) R=Q×p, где Q – первичный спрос, p – цена товара

o b) R=Q/p

o c) R=p/Q

o d) Q=×

Эталон ответа: п. a)

4.7.24. Для определения спроса на быстрорасходуемые потребительские товары необходимо знать:

o a) норму потребления

þ b) число потенциальных потребителей товара

þ c) долю реальных потребителей среди потенциальных потребителей

þ d) уровень проникновения товара

o e) уровень потребления на 10 тыс.чел. населения

Эталон ответа: пп. b), c), d)

4.7.25. Неконтролируемые факторы – это…

4.7.26. Уровень проникновения товара – это:

o a) число потенциальных потребителей товара к числу реальных потребителей

o b) доля реальных потребителей среди потенциальных потребителей

o c) уровень охвата потребителей товара

þ d) уровень единичного потребления товара на одного реального покупателя

Эталон ответа: п. d)

4.7.27. Уровень охвата товара – это:

þ a) доля реальных пользователей товара среди потенциальных потребителей

o b) потенциальное количество потребителей товара

o c) объем потребления товара

o d) число новых потребителей в сравнении с реальными

o e) доля независимых потребителей товара

Эталон ответа: п. a)

4.7.28. Спрос на потребительские товары длительного пользования определяется:

o a) уровнем охвата потребителей товара

o b) объемом потребления товара

þ c) числом реальных потребителей

þ d) числом новых потребителей

Похожие материалы

Информация о работе