Взаимодействие между органами власти различных уровней, региональная политика, страница 5

                Почему не дают полномочий взаимодействия непосредственного? Потому что непосредственной взаимодействие довольно часто проявляется в излишнем государственном рвении в негосударственных целях.

                Т.е., попросту говоря, непосредственное взаимодействие конкретных исполнителей по этим функциям без согласования их руководства может приводить к злоупотреблениям. И один из способов противодействия этим злоупотреблениям состоит в том, что организация взаимодействия этих властных структур должна происходить на определенном уровне.

                Тоже самое касается мер пресекательного характера, например, когда выносится распоряжение прекращении операций по счетам юридического лица, не каждый сотрудник надзорного органа имеет право принимать это решение, обычно это делают руководители этих подразделений, хотя непосредственные действия будет осуществлять исполнитель.

                Поэтому вопросы взаимодействия государственных органов являются предметом особого контроля высших властных структур, именно контроля. Дело в том, что эти взаимодействия осуществляются по иерархичной линии (структурной соподчиненности), и в этой связи именно управленческий элемент формирования актов, направленных на взаимодействия и контроль за их исполнением это именно управленческий элемент деятельности властных субъектов.

                Здесь нужно сказать, что это взаимодействие может осуществляться, только на основании совместно принятых правовых актов, в одних случаях, они носят нормативный характер, в других, когда связаны с оперативной реализацией объема установленных полномочий являются индивидуальными, но обязательно эти органы должны взаимодействовать. Например, довольно часто налоговые органы взаимодействуют с органами внутренних дел в процессе проведения выездных налоговых проверок.  Тут нужно обращать внимание на то, что бы это взаимодействие должно быть не только задокументировано, но и должно быть определенная последовательность принятия актов, обуславливающих это взаимодействие.

                Когда мы говорим о гос. администрировании в этих сферах, мы должны вспоминать приемы и способы воздействия. Все государственное воздействие в упомянутых сферах осуществляется нескольким основным направления: