Текст для перевода "Практическая психология"

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Практическая психология.

Пока все психологи в последние годы готовятся к дипломной работе, особые области психологии, такие как технология и методология изучения, значительно отличаются.

Наиболее важными отраслями психологии (а это не полный список) являются:

1.Экспериментальная психология.

Предмет экспериментальной психологии содержит в себя два главных направления, которые включают многие области психологии, а также специфическую терминологию для специальной группы психологов. Во-первых, некоторые психолог, кто экспериментальный метод для сопровождения научной работы – они являются экспериментальными психологами. Второе значение с исторической точки зрения распространяется на тех психологов, кто изучает: ощущение и восприятие, человеческое поведение, познавательные процессы, мотивацию и эмоции, речь, мышление и  процесс решения проблем и психологические процессы. Около 2-3 экспериментальных психологов академических условиях, где они преподают, так как сопровождают свои научные изыскания. Некоторые работают в правительственных ведомствах, НИИ или частных научных центрах, таких как например BTL.

2.Клиническая психология и психотерапия.

Клиницисты диагностируют и лечат тех людей, которые страдают от эмоциональных или адаптационных проблем. Клиницисты могут сопровождать психотерапию в частной практике, в государственных или частных институтах, как например VAH; или в различных местах как например суды по делам несовершеннолетних, пробационные офисы, тюрьмы учреждения для умственно отсталых. Клинические психологи также могут быть членами факультета психологии в университете, преподавать магистрантам, обучать выпускников-клиницистов, и возможно также проводить терапию.

Консультационные психологи имеют сходство с клиническими психологами в академической позиции и функции. Психологи-консультанты приглашаются на работу в образовательные учреждения с предложением сохранить вакансию и руководить студентами высших учебных заведений и курсов.

3.Промышленная психология.

Промышленная психология используется на широком поле деятельности. Психологи этой отрасли главным образом специалисты-практики, которые используют принципы психологии в настройке рабочей атмосферы, хотя некоторые промышленные психологи также проводят научные исследования при решении вопросов в работе. Эти психологи интересуются ролью «человеческого фактора» на техническом производстве – как работникам получать удовлетворение их работой, как повысить нравственность и производительность, как повысить уровень обслуживания, а также как организовать лучшее обучение и порядок определения на должности. Промышленные психологи должны обладать специальными знаниями.  Они должны уметь интерпретировать психологические знания и практические результаты, полученные с помощью практического профинструментария.  

4.Инженерная психология.

Большинство инженерных психологов заняты в различных отраслях промышленности, где они продумывают оборудование и приспосабливают аппараты, чтобы они соответствовали человеческим способностям. Они также моделируют и обеспечивают выполнение тестовых программ, чтобы гарантировать эффективное функционирование системы «человек-машина». Другие психологи-инженеры работают в государственных учреждениях или в частных консультационных фирмах.

5.Школьная и педагогическая психология.

Школьных психологов интересуют проблемы адаптации, умственного здоровья и академической успеваемости детей в начальной школе. Они могут также проводить профориентационные тесты для определения умственных способностей для студентов, выявлять проблемы поведения и направлять таких детей на консультации к психотерапевту, а также моделировать и определять специальные программы обучения.

Педагогические психологи главным образом соприкасаются с употреблением психологических принципов и методик в проблемах обучения. Они рассчитывают образовательные нужды, разрабатывают учебный план и методический материал, оценивают образовательные программы.

.6.Психодиагностика.

Психологи-диагносты создают тестовые инструменты, позволяющие оценить умственные способности, личность, уровень обучения или социальные характеристики человека, и упрощают или совершенствуют методы статистического анализа собранных данных. Они также оценивают тестовые инструменты, чтобы установить насколько они соответствуют правдивости и валидности как оценочными шкалами.  В поле зрения психодиагностики попадают и многие другие. В поле зрения психодиагностики попадают многие другие области психологии; например, психодиагностика может конструировать диагностические методики для клинической, или психологии развития.

7.Психология развития.

Эти психологи фокусируются на периодах жизни человека: младенчество, детство, юность, период полового созревания и старость. Специфика исходит из того, что психологи, специализирующиеся на психологии развития, включает в себя изучение речевых процессов и навыков суждения; развитие альтруистического поведения и нравственных суждений; развитие социальных навыков и понимания себя и других; и исход процесса адаптации в период полового созревания.

8.Социальная психология.

Социальные психологи изучают взаимодействие между людьми, их восприятие друг друга, и эффекты групп, убивающие личность.

Примеры тем, изучаемые социальными психологами: социальное восприятие и формирование впечатления; агрессия и жестокость; создание и изменение отношений; конформность и влияние общества.

Многие социальные психологи сохраняют должности в колледжах и университетах; некоторые проводят исследования в частных организациях и государственных учреждениях; другие работают в более практических областях, таких как консалтинговые фирмы, исследующие рынок и общественное мнение.

9.Психология личности.

Поле изучения психологии личности частично совпадает с социальной психологией и психологией развития, и поле деятельности, много психодиагностической работы. Психология личности включает исследовательскую область и область сосредоточение на педагогической и клинической психологии. Психология личности изучает индивидуальные различия – чем различаются люди в пределах данных им черт характера, таких как деспотичность или эмоциональная стабильность.

Более чем половина рабочих мест в университетах удерживаются психологами, изучающими личность, где проводят исследования и преподают. В дополнение, эти психологи востребованы в государственных и частных организациях.

Похожие материалы

Информация о работе