Отчёт для анализа системы менеджмента бизнеса со стороны руководства, страница 7

-  Внедрена система депремирования работников за нарушение технологической дисциплины и изготовление некачественной продукции.


4.3.3 Приемка продукции представителями Заказчика

Каждый электровоз проходит приемку представителями Заказчика согласно контрактным обязательствам.

Повторяющиеся несоответствия, выявляемые при приемке

электровозов серии 2ЭС6  представителями Заказчика

Содержание замечания

Крепление кожуха зубчатой передачи

Крепление гидродемпфера к КП

Крепление клапанов продувки КЭП

Крепление клапанов в шкафу УКТОЛ-А

Крепление шин в кузове

Крепление жалюзи ПТР

Крепление хомутов ТС

Крепление шпилек на дросселе

Крепление клицы QP4 на блоке аппаратов

Крепление силовых проводов на блоке аппаратов

Крепление дугогасительной камеры

Крепление контакторов

Сдать работу САП

Покраска бандажей

Покраска путеочистителя

Покраска кузова

Покраска АБ

Покраска труб компрессора

Загрязнение стекол

Пережатие песочного шланга

Течь масла КЗП

Касание силовых кабелей ТЭД

Регулировка колодок

Монтаж предохранительных тросов

Нарушение монтажа шлангов от клапанов продувки КЭП

Отсутствие знаков заземления

Повторяющиеся несоответствия, выявляемые при приемке

электровозов серии 2ЭС10  представителями Заказчика

Содержание замечания

Трение силовых кабелей ТЭД

Крепление оборудования в шкафу УКТОЛ

Крепление пневмооборудования в кузове

Крепление форкамеры/жалюзи

Очистка оборудования от краски

Нарушение покраски

Нарушение монтажа песочных шлангов

Отсутствие даты поверки/испытаний

Отсутствие знаков заземления в кузове

Отсутствие люфта крышевых шин

Вывод:

При приемке электровозов представителями Заказчика выявляются замечания, которые фиксируются приемщиками ЦТА в технологическом паспорте изготовления электровоза.

Предпринимаемые меры:

Проведение коррекции осуществляется немедленно, по некоторым замечаниям внедряются конструкторские изменения и вносятся изменения в материалы, конструкцию и/или в технологические процессы изготовления. Далее, электровоз предъявляется представителю Заказчика повторно, о положительных результатах приемки в технологических паспортах делается отметка представителя Заказчика об устранении замечания.


4.3.4 Оценка качества продукции в период

гарантийного срока эксплуатации электровозов серии 2ЭС6 и 2ЭС10

по состоянию за 9 месяцев 2012г.

Тип электровоза

Количество эксплуатируемых электровозов по месту приписки

Сняты с гарантии №№

Количество рекламаций

Отклонено рекламаций

Количество рекламаций на единицу продукции

Омск

Свердловск-Сортировочный

Пермь

2011

2012

2011

2012

2011

2012

2ЭС6

53

154

-

001 –062,078

592

570

60

257

4,4

2,1

2ЭС10

-

-

29

нет

-

127

-

20

-

3,7

Для проведения рекламационной работы с поставщиками УГиСОЭ направлено 545 уведомлений. По всем направленным уведомлениям неисправности устранены либо проведена замена неисправного оборудования

Наименование поставщика двигателей с

наибольшим количеством отказов

Количество отказов

% отказа

ООО "Элмаш-ЛТО" (ГП завод "Электротяжмаш")

43

ОАО НПП "СЭМЗ"

54

Наименование поставщика вспомогательного

оборудования с наибольшим количеством отказов

Количество отказов

%-ое соотношение количества отказов к общему количеству отказов по вспомогательному оборудованию

Оптех

113

33

ЛЭМЗ

107

31

ОКБ Автоматика

41

12

Время реакции на выявленные потребителем несоответствия

Время реакции на выявленные несоответствия – немедленно за счет:

1)  круглосуточной работы диспетчерского центра, который имеет прямую связь со всеми машинистами для оказания методической помощи в случае возникновения неисправности и в режиме on-lain отслеживает работу электровоза;

2)  организации работ Пунктов технического обслуживания.  

Описание повторяющихся несоответствий на электровозах 2ЭС6 и 2ЭС10

1.  Массовые отказы пневматического оборудования вследствие попадания посторонних предметов (герметика) в пневматические каналы.

2.  Несанкционированное срабатывание САП приводящий к большому времени простоя электровоза и большим затратам на устранение последствий срабатывания.

3.  Появление трещин в месте крепления кронштейна и дугогасительной катушки контакторов ПК-21 и ПК-22 в процессе эксплуатации.

4.  Отсутствие давления в баллонах МГП по причине утечки через редуктор баллона.

Не предоставлено информации о предъявлении претензий от УГиСОЭ в адрес поставщиков с целью возмещения убытков, понесенных Обществом за устранение отказов по вине поставщика.

Описание повторяющихся несоответствий,

отнесенных к виновности ООО «Уральские локомотивы»

1.  Электровоз 2ЭС6 № 162, дата выпуска электровоза 31.05.2011 пробег 28730 км., по неисправности вентилятора мультициклонного. При дальнейшем осмотре локомотива обнаружен излом шпильки крепления проводов в коробке электродвигателя. Данная неисправность возникла по причине некачественной сборки электровоза вследствие превышения момента затяжки гайки крепления.