Методы определения цен на логистические услуги, страница 5

Предполагаемый объем перевозок за месяц 10 000 км, или 1000 поездок по 100 км. Можно определить себестоимость перевозки как Спер + Спост/Q, таким образом себестоимость перевозки на 100 км составляет 1801, 5 рублей.

Изучение цен конкурентов

Рынок городских перевозок представляет собой совершенную конкуренцию, т е очень много компаний предлагают практически одинаковые услуги за похожие цены. В таблице показаны цены основных конкурентов.

Фирма - конкурент

Стоимость транспортировки, рублей за 100 киломметров

Газелькин

2380

«ПиЭнТранспорт»

2450

" Первая мувинговая компания"

1970

Анализируя цены конкурентов мы установили, что предлагаемая нами цена конкурентоспособна. Мы можем переманить часть клиентов наших конкурентов, которые предлагают более высокие цены. Таким образом присутствие нашей компании на рынке целесообразно.

Выбор метода ценообразования

Метод

+

-

Средние издержки + прибыль

Позволяет отразить реальные затраты и выделить нужную прибыль

Не учитывает цены конкурентов

Метод безубыточности и обеспечение целевой прибыли

Прост в применении и расчетах

 Необходимость рассмотрения различных вариантов цен

Установление цены исходя из текущей ценности товара

Отражает пожелания потребителей

Не учитывает стратегию фирмы

Установление цены на уровне текущих цен

Позволяет получить свою долю на рынке

Не отражает реальные затраты

На основе закрытых торгов

Специальное применение